8 Dervish Pressure

Обсуждение всех классов персонажей, выигрышных стратегий и подборки скиллов.
Smoke Nightvogue

8 Dervish Pressure

Post by Smoke Nightvogue »

[build prof=D/P comma=8 scy=11+1+1 win=9+1 mys=8+1 name="Grenth's Grasp" desc="Pressure/Speed Boost"][Victorious Sweep][Lyssa's Assault][Zealous Sweep][Imbue Health][Song of Concentration][Grenth's Grasp][Heart of Fury]["Godspeed!"][/build]
[build prof=D/P comma=8 scy=12+1+1 earthp=7+1 mys=8+1 name="Guidance" desc="Pressure"][Victorious Sweep][Lyssa's Assault][Radiant Scythe][Imbue Health][Anthem of Guidance][Aura of Thorns]["Make Haste!"]["Godspeed!"][/build]
[build prof=D/Rt scy=12+1+1 mys=11+1 earthp=6+1 res=2 name="Grenth" desc="Pressure"][Victorious Sweep][Lyssa's Assault][Radiant Scythe][Imbue Health][Avatar of Grenth][Aura of Thorns][Heart of Fury][Flesh of My Flesh][/build]
[build prof=D/Mo scy=12+1+1 mys=12+1 pro=3 name="Melandru" desc="Condition Removal chain and Pressure"][Wearying Strike][Victorious Sweep][Lyssa's Assault][Imbue Health][Avatar of Melandru][Faithful Intervention][Draw Conditions][Resurrection Signet][/build]
[build prof=D/Mo scy=12+1+1 mys=12+1 pro=3 name="Melandru 2" desc="Condition Removal chain and Pressure"][Wearying Strike][Victorious Sweep][Lyssa's Assault][Imbue Health][Avatar of Melandru][Faithful Intervention][Draw Conditions][Resurrection Signet][/build]
[build prof=D/Me scy=12+1+1 mys=12+1 name="Hex Removal" desc="Pressure/Hex"][Victorious Sweep][Lyssa's Assault][Radiant Scythe][Imbue Health][Faithful Intervention][Expel Hexes][Heart of Fury][Resurrection Signet][/build]
[build prof=D/Mo hea=12 mys=12+1+1 name="Monk" desc="Infuser/Heal"][Patient Spirit][Vigorous Spirit][Imbue Health][Infuse Health][Light of Deliverance][Meditation][Dwayna's Kiss][Resurrection Signet][/build]
[build prof=D/Mo hea=12 mys=12+1+1 name="Monk" desc="Infuser/Heal"][Patient Spirit][Vigorous Spirit][Imbue Health][Infuse Health][Light of Deliverance][Meditation][Dwayna's Kiss][Holy Veil][/build]

Equipment Templates:
[1;PkphQ3Q392oOpmI3zSpmIBLFp2I7Tdp2I9khp2I9DA]
[2-3;PkphQXUH+2oOpiJ3zSpiJBLFpyI7TdpyI9khpyI5DA]
[4-5;PkphQXYH+2oOpyI3zSpyIBLFpyI7TdpyI9khpyIJLA]
[6;PkphQnYH+2oWpkJ3zapkJBLFpkJ7TVpkJ9kZpkJBLA]
[7-8;PkpBUXaTkiqOpiJB7SpiJBLHpiJ3TdpiJ9khpiJBLA]
Cream
Fearless Pirate

Post by Cream »

Cyber did it again!
BF3: Faustpanzer
BFBC2: DaDa cLoWn