Для тех, кто решил играть в Травиан

Всё об игре Травиан.
Locked
User avatar
AtomicRaider
Scorch of the Storm
Posts: 4929
Joined: Thu Oct 06, 2005 8:56 pm

Для тех, кто решил играть в Травиан

Post by AtomicRaider »

Что то типа мемуаров или новичкам посвещаеться.

Данный опус предназначен для новичков. Кто только начал играть, либо играет недавно. По сути это что-то вроде мемуаров. Опытные игроки ничего нового тут не найдут, разве что могут, что-то добавить.
Все что я ниже пишу, испытано лично на собственной шкуре.
Преамбула:
Идет мужик по «звериному» рынку с медведем ему все:-
- купите рыбок, купите попугайчика……
Он:
- куплю, куплю…… только найду того мужика, который мне в прошлом году хомячка продал……

О чем это я? Как то встретил на форуме месседж что то типа: «блин убил ты того чудака, который меня на ту игру «подсадил» и говорил что для игры хватит раза три в день заходить».

Тезис первый: Эта игра требует просто ПОСТОЯННОГО онлайна. Днем, ночью, на выходных, в праздники… Если Вы действительно собираетесь в нее играть, причем играть активно, а не просто отбывать номер – забудьте о реале (если конечно вы не «живете» в инете), о работе (если Вы конечно не сисадмин), о семье (если она у Вас есть).

Как все начинается? (все нижесказанное справедливо для вновь созданного ала, а не «пришедшего» из другой игры, другого сервака).
Все вроде безобидно. Строишь фермы, тайники, развиваешь город… тебя фармят, ты фармишь… вступаешь в альянс… при крупных атаках тебя дефит ал и дефф в 1к считается непробиваемым… ставишь второй город… третий… захватываешь с помощью товарищей четвертый…
Постепенно Ваш ал набирает силу. Начинается внешняя политика. Вы заключаете союзы, помогаете союзникам, они помогают и Вам. Тут начинаются первые «шероховатости». Некоторые игроки как-то неактивно играют: медленно развиваются, мало помогают дефом, почти не участвуют в нападениях. У Вас появляется академия, куда Вы начинаете спихивать всех «неактиов». В Але начинается распределение: ты строишь офф, ты дефф, ты мобильный дефф, ты в основном каты. Ал стал достаточно большим, и военные операции тщательно планируются. Для этого необходимо знать, сколько у кого оффа и какого. Вас так же атакуют – поэтому желательно знать, сколько у кого деффа. Должности типа воеводы, МИД и министра обороны обретают смысл. Появляется «костяк» альянса, который по сути и является альянсом.

Тезис второй: У сильного альянса должен быть «костяк» который будет просто жить игрой. Этот костяк должен быть в заместителях либо иметь пароли (да… да … несмотря на правила что б «нормально» играть знать пароли друг друга просто обязательно… кто скажет что это не так пусть первый кинет в меня камень) основных акков альянса.

Имеете Вы, к примеру, уже развитый ал. У Вас есть группа достаточно активных игроков, но этого зачастую мало. Активных игроков всегда не хватает. Как нам так точно.
Кто постоянно занимается «разбором полетов» на нападение Ваших же архаровцев на другие алы - МИД? Насколько он будет успешным, настолько Вам повезет не попасть под пресс ала, находящегося явно не в Вашей весовой категории.
Кто распределяет дефф при массированной атаки Вас или союзников (к примеру, когда Мы дефили Русь-ЮЗ с ее академиями от Византии мне почти ежедневно приходило по 10-20 заявок на дефф и я целыми днями сидел с табличками у кого из нашего ала сколько деффа есть, сколько он отправил сколько осталось и сколько он еще может отправить и кому).
Организация атак. Как правило, они происходят ночью (если это не спам). Надо определить атаккеров, надо определить время подхода каждого да цели и соответственно выдать ему время «отбытия», надо не забыть про спам других городов цели, причем то же самое время. Так как все живут достаточно далеко друг от друга, у всех время разное это раз… отправка войск ночью это два… Найдите человек 5-10 готовый ночью не поспать ради успешной атаки. Что ж… берем пароли сидим с табличкой времени отправки войск с разных акков и пытаемся за ночь отправить 10-15 армий (включая спам) с точностью до секунды.
Если же кто-то «забьет» на свои обязанности, или не будет их выполнять Вы получите огромную дыру в военной мощи.

Тезис третий: Даже если Вы в топе, но у Вас нет организации с четкими обязанностями, и с их нормальным выполнением то Вы будите в попе.

Немножко о проблемах с которыми Вы можете столкнуться:
- уходят игроки. Когда уходит неразвитый игрок проблема небольшая. Его либо фармят, снеся все войска, либо (если есть земство, либо пароль) превращают в защитный акк, тупо выращивая там дефф на убой. Когда количество таких акков растет – начинается головомойка. А если ушел развитый игрок? Найдете ли Вы такого же активного? Вопрос. Особенно что приходиться выбирать из менее развитых, соответственно менее активных игроков.
- шпионы. Они были есть и будут есть. Вообщем Штирлиц отдыхает. Сносятся акки игроков только зажегшихся желтым. Внутренняя инфра становиться известной врагам. Так то у кого сколько и где оффа и деффа (достаточно посмотреть отчеты по алу). Узнают когда Вы в сети, и когда нет, и поэтому Вас сносят именно тогда, когда Вы ничего не можете сделать.
На Вас идут атаки примерно по 60 на каждый город. Естественно 99% это спам. Но спам грамотный. Разница 1-2 сек и по времени – вроде бы каты. Вроде бы, потому что если просчитать все 500 атак со всей карты, можно кони двинуть. Считаешь те что придут первыми. Задефить все деревни от армии в 10-20к если и реально (может Гусары расскажут), но кидать хлеб тебе просто запарятся. Когда зерно начинает убывать со скоростью -5 в сек становиться не очень весело. Если «обрабатывают» не только тебя веселье вообще пропадает. Возможно, это был всего лишь спам – повезло. Возможно вы угадали деревню по которой был нанесен удар и хорошо ее задефили, возможно даже угадали и поймали каты. А возможно у Вас просто снесли полдеревни либо устроили образцовый захват, когда идут Сеньки 3+3 и за два захода деревня уже не ваша. Но это редкость. Обычно все происходит ночью, на выходных, праздниках. Зашел в игру и волосы дыбом – одну захватили, вторую третью порушили.

Напоследок хочу привести пример своей ежедневной игры, когда у Вас от 9 городов.
Главное – вам нужен ситтер когда вы не в онлайне. Если играете днем то на ночь. Если Вас нет на Выходных то на выходные. Его нет? Очень плохо, игра превращается просто в «русскую рулетку». По типу снесут не снесут.
Итак:
Дано: 9-10 городов все развитые под завязку, единственное, с в столице (9-ка либо 15-ка) строишь постоянно фермы, еще в остальных – торговую палату и резы (для Сенек и дальнейшого захвата городов). Во всех городах стоит максимально возможный для прокормки дефф – где то 1,5к (этот дефф очень легко сноситься противником так как к тому времени средний офф идет уже от 5-10к).
С приходом на работу - включаешь траву (иногда в транспорте с КПК). Смотришь (если нет ночьного ситтера)– ага города не снесли и не захватили (как я сказал выше вся Ваша оборона легко в ваше отсутствие сноситься, если за Вашем акком не следят и не смогут ночью подловить каты), значит сегодня можно жить. Начинается рутина: сливаешь ресы из всех городов в столицу (оффовую) и вторую 15-ку (то же оффовую), возможно у кого-то их больше. Причем время хода торговцев - от 20 мин до часа (в лучшем случае) поэтому полдня-день тратим на то, что тупо гоняем торговцев и выстраиваем очередь на постройку оффа в офовых деревнях. На остатки в деффовых достраиваем дефф и пересылаем нуждающимся. Своим оффом ходим по кормухам, но осторожно, так как возможно неприятель знает куда вы ходите и может там устроить засаду и вся ваша 2-3-х месячная работа по строительству оффа – коту под хвост. Сносим ближайших недоразвитых неприятелей\их союзников. Если нет ни каких боевых акций, со стороны Вашего ала, тогда день прошел относительно спокойно.
Вечер. Вы уходите домой или уже дома. Офф мало вырастить его надо еще и сохранить. Всем известно, что, к примеру, такие воины как дубины, сильные в атаке, почему-то дохнут под копытами лошадей как мухи, хотя еще вчера сами сносили тех же лошадей пачками (правда, атакуя сами). В общем каких то 20 лошадок положат несколько сотен ваших дубин как два пальца. С остальными оффовыми войсками та же песня.
Что делаем?
Первый способ: послать войска далеко и надолго. Что б в аккурат к вашему приходу они были на базе. Куда? На какую нить далекую долину/мертвый город. Можно на долину союзника, предварительно договорившись. Какие могут быть минусы. Опять же ночью прейдет «супостат» снулит Вам фермы, зерно уйдет в минус и войска подохнут в дороге от голода.
Второй способ: перераспределение, распихиваем офф по чуть чуть по всем городам в замен присылаем эти по чуть чуть дефф в оффовую деревню. Головняк. К тому же данный способ не работает если у Вас мало деревень.

Какой выход? Зачистка Вашей территории. Причем полная. В округе Вашего ала должен быть только Ваш ал, кормухи, академия и союзники (причем надежные). Иначе игра действительно превращается в русскую рулетку, по типу снесут-не снесут.

Что-то вроде вывода: несмотря на весь головняк игра очень интересная и захватывающая. Знакомишься со многими интересными людьми, находишь новых друзей. Но, к сожалению, она начинает в дальнейшем забирать много времени, а затем и почти все свободное.
Если Вы начали в нее играть:
- без плюса игарть почти не реально – за удовольствие надо платить.
- не смотрите что кто то сильно развит (главное что б не рядом с Вами) – будите активно играть, догоните и даже перегоните.
- вступайте в сильный и сплоченный ал. Главное что б он был компактный по территории, а не насыпан по всей карте как горох, иначе помощь будет идти очень долго и весьма вероятно не успеет.
- зачищайте территорию в округе, не глядя на всякие нюни. Грамотный игрок разовьется не смотря на ваш фарм, и возможно вступит к Вам, а от «пассажира» толк только как от кормухи. Игра эта жесткая, и если не будите жесткие Вы – вас сомнут.

Почему Я бросил игру (а так же большинство моих знакомых). Надоела тупая пересылка ресов, ныканье армии, и радость только от того – вот я его снес/захватил. Большинство войн/сносов происходит по ночам и праздникам. Так что не о каком честном бое тут не может быть и речи.
[SUB]Жаль, было весело и интересно играть. Вам тоже спасибо за игру!
Единственная просьба - Биовульфа удалите
Мы не выдержим[/SUB]
User avatar
TovBendeR
Posts: 1444
Joined: Fri Aug 05, 2005 3:27 am

Post by TovBendeR »

подпишусь по каждым словом, под каждой буквой :lol:
все так и есть. описали год моей игры в траве. все что тут написано я делал каждый божий день. войска на поздней стадии игры не сейвил, ибо зачистил округу ;) а в эпоху нубства, ессно, огама приучила :lol:

:PS: добрался до топ 3 по населению на s1.travian.ru в "первой" реинкарнации, имел почти 30 деревень.
потом разобрал сам себя, т.к. взял деревню с чудом света (бытовало мнение что ПОП бонус очень сильно помогает при атаках, хотя это оказалось в конце концов вроде как и неправдой, на деревню с чудом ПОП-бонус не действовал :( )
[SIGPIC]это было давно и неправда =)[/SIGPIC]
Глава всего AL (MaiN BoLT) :crown:
Oskol
Wandering Dervish
Posts: 19
Joined: Tue Nov 25, 2008 12:04 am
Contact:

Post by Oskol »

Да трава, жосткая вещь. Год назад играл на ру2. Вроде бы в але не занимал никакой должности, но держал на себе 11 ТОП-300 и выше деф акков ала. У ессно и кормился с них. Играл римом. Ушел через 7 месяцев. Вылез в ТОП-20 и ушел. Ударка была на 58к. Цезы+бесы. Это сила. Но игра на самом деле требует сплошной онлайн. Слишком напряжно.
Locked

Return to “Общий раздел”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests