Наркотики

Database.
Post Reply
Скайкаст
Mercenary Sailor
Posts: 51
Joined: Fri Oct 09, 2009 11:27 am

Наркотики

Post by Скайкаст »

Image
+3 Action point
+1 Strange
+1 Perception
Каждая доза
Можно принять два подряд
Действует 3 игровых часа
Отходняк 3 игровых часа -4AP -2str -2pe на каждую дозу!
Image
+3 Strange
+2 Agility
+3 Endurance
Каждая доза
Можно принять два подряд
Действует 6 игровых часов
Отходняк 4 игровых часов -4str -3ag -4en на каждую дозу!
Image
+30 Damage resist
+2 Agility
-5int
Perception = 1
Каждая доза
Можно принять два подряд
Действует 4 игровых часов
Отходняк 4 игровых часов
Image
+2 Intelligence
+1 Perception
+2 Charisma
Каждая доза
Можно принять два подряд
Действует 14 игровых часов
Отходняк 14 игровых часов -3int -2pe -3 ch на каждую дозу!


1 игровой час - 3 реальных минуты
Attachments
psycho small.png
psycho small.png (2.11 KiB) Viewed 211 times
mentat small.png
mentat small.png (2.05 KiB) Viewed 210 times
buffout small.png
buffout small.png (1.96 KiB) Viewed 210 times
jet small.png
jet small.png (1.87 KiB) Viewed 212 times
User avatar
Caguct
Wandering Dervish
Posts: 48
Joined: Thu Oct 15, 2009 5:44 pm

Post by Caguct »

Выходит если хотите наркомана, то делать надо полного наркомана (т.е. регулярный приём перед боем всего (бафаут(2x)+джет(2x)+ментант(2x))за исключением психа - это уже полный безбашенный слепой наркоман выйдет). При этом, билдя чара, надо расчитывать что вам будут бонусы(всё суммировал кроме психа):
+8 сила
+4 восприятие
+6 выносливость
+4 харизма
+4 интелект
+4 ловкость
+6 од
И ДА... ВНИМАТЕЛЬНО, Т.К. НА ВЗЯТИЕ ПЕРКОВ БОНУСЫ ОТ НАРКОТЫ НЕ СЧИТАЮТСЯ! СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ПО БАЗОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ!
На сколько я понял, отходняки от наркоты вылечиваются при приёме дозы, сразу до нормальных, базовых характеристик + сразу улучшенные характеристики делают, как будто и не было отходняка перед этим).
Наркота вся добывается\крафтится довольно легко (в сегодняшних реалиях сервера), джет можно подобывать, мясо имеем в изобилии с нашим ухищрением (автоматическая скотобойня), да и ротгаты всякие не проблема скрафтить и яблоки добыть. Так что за колличеством дело не встанет. Пару-тройку докторов на скрипте в рабочее\свободное от игры время и наркота на день-два на всю команду накрафчена. ТАК ЧТО ТОРЧИМ, ТОВАРИЩИ!
С этого аккаунта на форуме сидят:
1) Садист (Caguct, Kacatuk, Epetuk, MAX_DMG, DESTRUCTOR, LLIaxug, Waxug, Brahmins, ...);
2) Bandy (bandy, bandy_scorp, bandy_girl, bandy_boy, bandy_bomj, ...);
у Bandy с доступом к приватным разделам форума какие-то непонятные глюки, по этому на форуме мы одно целое, так сказать :D. Учтите это!
Злой_Варг
Wandering Dervish
Posts: 23
Joined: Fri Oct 23, 2009 8:45 pm

Post by Злой_Варг »

Кстати, как я понял, поднятый наркотой интеллект на количество скилл-поинтов не влияет, а вот потерянный (при отходняке) уже влияет - так что сначала качаем, потом сажаем на наркотики :elephant:
User avatar
Caguct
Wandering Dervish
Posts: 48
Joined: Thu Oct 15, 2009 5:44 pm

Post by Caguct »

Проверил работу трейта Chem Reliant, итак:
Chem Reliant - вдвое больше шанс привыкания, но вдвое быстрее идут отходняки.
Проверено мной пока только на баффауте, но, думаю, что для всей остольной наркоты будет справедливо следующее:
от джета отходняк - 1,5 часа,
от баффаут отходняк - 3 часа,
от психо отходняк - x часов (но вдвое меньше обычного)
от ментантсов отходняк - 7 часов.
И да, схавал пару таблеток но привыкания не получил, видать на лак тоже завязано, а у меня лака 10 :)
С этого аккаунта на форуме сидят:
1) Садист (Caguct, Kacatuk, Epetuk, MAX_DMG, DESTRUCTOR, LLIaxug, Waxug, Brahmins, ...);
2) Bandy (bandy, bandy_scorp, bandy_girl, bandy_boy, bandy_bomj, ...);
у Bandy с доступом к приватным разделам форума какие-то непонятные глюки, по этому на форуме мы одно целое, так сказать :D. Учтите это!
Скайкаст
Mercenary Sailor
Posts: 51
Joined: Fri Oct 09, 2009 11:27 am

Post by Скайкаст »

на получение левела влияют только базовые статы, при отходняке тоже всё окей, получал левелы при пониженном интеллекте, всё равно совпало с калькулятором так что можно не парится
User avatar
Caguct
Wandering Dervish
Posts: 48
Joined: Thu Oct 15, 2009 5:44 pm

Post by Caguct »

Вродебэ, основываясь на опыте "сидения на игле", сделал открытие. Состоит оно в следующем, - действие всех наркотиков можно разбить на следующие этапы:
1) Приём (плюсы к статам) на энное колличество минут;
2) Кончается действие наркотика, получаем почти в полтора-два раза большие минусы(чем плюсы от приёма) в статы;
3) Проходит отходняк(длится столько же, сколько действовал наркотик, если без перка Chem Reliant, если с ним, то, соответственно, отходняк будет длиться вдвое меньше времени действия наркотика). По завершению отходняка получаем мелкие плюсы в статы, которые в целом, возвращают статы перса к базовым параметрам.
4) Вот этот пункт действует только если схватили "аддикт" от наркотика(см. в характеристиках перса на вкладке "карма"). Получаем в статы "вечный", аддиктовый минус (например, от джета это -1 AP, -1 ST, -1 PE). Причём, этот минус не убирается из стат, пока не схаваем очередную дозу. А при хавании дозы статы восстановятся до базовых(без аддиктового штрафа) + еще повысятся согласно принятой дозе. Но вот, что интересно в этом пункте. Аддиктовый штраф будет каждый раз плюсоваться, пока не примешь дозу. И если просрать еще один аддиктовый штраф, то, по-ходу дела очередная доза статы до базовых уже не восстановит, только штраф за "первый" аддикт уберёт. Т.е. прошел 1 аддиктовый штраф - получаем свои законные -1 AP, -1 ST, -1 PE к статам (если на примере джетового аддикта) , дозу не схавали - через часа 4 ещё нам будет 1 аддиктовый штраф - всё, получаем ещё -1 AP, -1 ST, -1 PE (если на примере джетового аддикта) к статам, и так до бесконечности. Да, если аддикт проходит(убирается в характеристиках перса, на вкладке "карма"), то, естественно все аддиктовые штрафы к базовым статам перса(даже если штрафов было несколько) от него тоже пропадают.

От баффаута, ментанта и психо аддикты отпадают сами собой (нужно провести в игре своим персом где-то от 1 дня (РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ!) и больше, по кр. мере с перком Chem Reliant и 10 EN у меня были именно такие сроки на баффаутовый и ментантовый аддикты, насчёт психа, наверное подольше надо ждать будет), А ВОТ ОТ ДЖЕТА АДДИКТ БУДЕТ "ВЕЧНЫЙ", ПОКА НЕ ВЫМОЛИШЬ У АДМИНА АНТИДОТ!

Мораль сей басни такова: если вдулись 1 раз джетом, то назад уже пути нет, - надо его будет вштыривать каждый раз как отпустит и пройдет отходняк, либо, по прошествии отходняка уходить в офф(т.к. если перс в оффлайне то время на отходняки\действия наркотиков\аддикты какбэ "замораживается").

Конечно в каких-то местах выдвинутая мной теория может быть не совсем(или вкорне не :) ) верна, однако, основываясь на ней, можно обяснить историю с моим нарком (SOT Druggy который):
просрал по-ходу дела пару аддиктов джета (еще наложились на статы аддикты ментанта и баффаута). Стал "высушивать" перса... через день ментантовый и джетовый аддикт спали, а вот AP стало 2 (при шести-то агилити!), ST и PE - по единичке. В итоге соляра попросил в ирке помочь, объяснив ему всю абсурдность ситуации (то, что с 2 AP можно было тупо делать только одно действие в игре - поднимать предметы с пола, для приёма наркотиков нужно уже 3 AP :) ) и через 10 сек после просьбы он мне тупо убрал аддикт джета с перса.

Да, чуть не забыл, вот собсно сами, аддикты, о которых мне точно известно:
1) Джетовый: -1 AP, -1 ST, -1 PE;
2) Баффаутовый: -1 ST, -1 AG, -1 EN;
3) Психовый: -4 PE, и вроде -2 IN;
4) Ментантовый: пока неизвестен.
С этого аккаунта на форуме сидят:
1) Садист (Caguct, Kacatuk, Epetuk, MAX_DMG, DESTRUCTOR, LLIaxug, Waxug, Brahmins, ...);
2) Bandy (bandy, bandy_scorp, bandy_girl, bandy_boy, bandy_bomj, ...);
у Bandy с доступом к приватным разделам форума какие-то непонятные глюки, по этому на форуме мы одно целое, так сказать :D. Учтите это!
Post Reply

Return to “Здесь куют металл”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests