Скаут в флитовом ганге
-
- Scorch of the Storm
- Posts: 2811
- Joined: Sun Jul 13, 2008 5:13 pm
- Location: Russia, Bryansk
- Contact:
Скаут в флитовом ганге
Интер (скаут) в флитовом Ганге.
и так, интер, ты недавно сел на интер - надеюсь сейчас у тебя скилл интерцептор качается в 5ку, иначе дальше читать не стоит, потому как без этого скила тебе не стать профи и не показать нам чудеса выживаемости интера.
про фит, твой предыдущий опыт когда ты соло убивал леммингов на тараньке, или танковал шилдом на стельке можешь забыть, фитится флитовый интер в баланс скорости и агилки, и в минимум сигнатуры.
почему важна скорость?
1. Нас не догонят) - ракеты, и не будет демага.
2. Нас не догонят) - дроны, внятного интера догоняют только вариоры, но не всегда.
3. Выше скорость - выше вероятность ухода в гейт когда вариантов оттопить мало.
4. Выше скорость - больше пойманых целей.
Почему важна агилка?
1. Быстрее набираем скорость - (читай выше что ты получишь быстрее от шипа).
2. Больше угловая скорость на орбите (читай выше что получишь)
3. Быстрее уход в варп - тебя не поймает пимпованный интер, или не снесут альфой страйкумники)
Почему важна сигнатура?
1. Низкая сигнатура - высокое время лока у всех шипов в еве, тебя залочили позже - ты дальше, быстрее, отварпал и тд.
2. Низкая сигнатура - прямая пропорция по доносимому демагу от тех ракет которые тебя все таки догнали, ниже сига - ниже демаг с них.
3. Низкая сигнатура - турельные шипы попадают или плохо или никак, при правильных маневрах они вообще не попадают.
Про фит.
т2 риги помогают, стоят не дорого.
МВД С тайп, Б тайп и А Тайп - помогают сильно - меньше капы на активацию, меньше раздувают сигнатуру, больше шанса выжить),
Хало сет 5 или 6 импов - стоит достаточно дорого, с ним ты сможешь показать чудеса выживания, стоит использовать в купе с (ABC)Тайп мвд и скилом интер в 5ть и после 20ти сливов интера на борде) (читай получения опыта).
пока у тебя нет интера в 5ть, твоя хваталка (диз) работает на 28.8 км, чтобы не выйти за рендж диза ты должен орбитить цель в районе 26-27 км, а так как орбита гуляет, это дает цели гипотетическую возможность положить на тебя хевинейтрик - его рендж 25 (фракционный больше), без капы у тебя выключится мвд у тебя упадет скорость - и ..... ты труп)
для исправления этой ситуации в фит стельки ставится капбустер, (или при наличии средств покупаешь фракционный Диз)
когда у тебя интер в 5ть, твоя хваталка работает на 30 км, и твоя орбита цели должна быть 27-28, в фит добавляется СБ в место капбустера. Для чего СБ? - кроме всех примочек у тебя есть еще перегрев, Диз под перегревом дает тебе рендж 36 км, а лок у тебя только 30, вот под СБ ты выравниваешь свои рендж и лок, и это даст тебе возможность спокойно выйти на орбиту. В момент выхода на орбиту 27-28 тебя бросает на орбите с 25-26 до 31-32 км, чтобы не потерять цель в момент броска на 31-32 тебе и нужен СБ и гретый диз.
Эту же фишку можно использовать когда дроны тебя догоняют, и скоро тебя докушают, включаем перегрев мвд, СБ на дальность лока, и перегрев диза, увеличенная скорость выкидывает шип на орбиту 30-32, цель все еще в дизе мы спокойно таклим ее еще 20-30 секунд но уже без окружения парней их техподдержки (дронов), чтобы прожить тут подольше нужно прокачать перегрев в 4ку минимум, в 5ть еще лучше.
про орбиту.
ты должен знать!!!! до вылета все свои орбиты,
с бонусами и без,
и с перегревом,
перед вылетом нужно выкинуть контейнер в космосе и, орбитя его, подобрать подходящее расстояние, чтобы не вылетать за пределы дизраптора.
ну вот - если ты дочитал до этого момента
у тебя есть интер (стилетка) есть желание учится дальше и ты готов задрочиваться!!!!111
Задрочка №1. Уход в гейт от кемпа. тут важен только автоматизм твоих действий. и осознание того что это тебя спасет.
1-е доклад локала,
2-е доклад на гейте кемп.
3-е - сортировака овервью по шиптайпу и доклад по составу кемпа.
4-е нажать кнопку скан. (по умолчанию это скан 360 гр, и макс рендж)
5-е выбрать тот гейт из которого ты выпрыгнул нажал адд а фест вайпоинт,
6-е - если бубль уже есть и ты в нем, то сагри диктора, это не даст ему пройти на ту сторону за тобой и у тебя будет шанс на отварп, Сагрить его можно попыткой отварпа на объект, тебя не расклочит, а всего лишь выдаст надпись что варп не возможен.
7-е увидел что сессия закончилась нажал автопилот, (да обязательно вывести значек сессии на экран, как это сделать описывать тут не буду - спроси в тс)
8-е как только шип расклочился жми на МВД и молись), не забывая при этом спамить кнопку пропрыга на панели управления. (шип иногда отбампывает)
9-е после пропрыга - добавляешь в доклад что на подскане, и уточняющий доклад по составу ганга и его расстоянию.
добавление -
как только ты пропрыгнул - не жди пока за тобой пройдут, если нет бубля, отварпывай - если есть пытайся оттопить на перегреве и отварпать, если уже есть бубль и есть хотя бы 1 интер - то ты в коробочке) - повторяй все тоже самое (уход в гейт) - жди пока ситуация будет благоприятна для тебя. Типа интер противника от тебя за гейтом и если попытается тебя поймать то бампнется, или ты проявился вне бубля - такое тоже бывает.
к слову - задрочиваться с пропрыгами можно на любом гейте - даже в империи) искать кемп в 0.0 - конечно идеальный вариант - адрика хлебнешь по полной, но начать все же стоит с империи.
Задрочка №2. Скан бортовым сканером.
Сканер очень мощный инструмент, перебирая радиус скана и дальность можно очень многое узнать.
Сканер сканирует туда куда смотрит экран монитора, а не нос шипа)
гайдов по скану бортовым сканером просто масса, описывать тут много не буду,
дальность, кнопка овервью и угол вот твои инструменты по выявлению дрочера белтов, или нахождения ганга на посе.
1е добавить посы в овервью, тогда при скане ты поймешь что 3 домика на скане, стоят на посе и искать их в 5 ти белтах которые тоже сканятся в этом же углу не нужно.
2е - добавляя исключая различные космос объекты можно понять где в системе что находится,
3е скан без кнопки овервью показывает пробки диктора,
4е учится сканировать не обязательно в 0.0, ищите насыщенную раннерами систему и тренируетесь до посинения, важно находить белт или планету где сканится шип.
про поведение скаута в Ганге.
1-е ты глаза ФК, описывай максимально подробно и коротко свои действия. ФК должен знать твое положение.
Прыгаю в систему "ааа",
локал 2, гейт чистый, иду на выход, (к слову сказать - мобилки тоже нужно добавить в овервью, если они далеко от гейта то ты их можешь не увидеть)
доклад про мобилки - на гейте 2 мобилы 1 на в 30 одна в 50ти от гейта,
варпаешь на выход, по приварпу доклад выход чист, или на выходе мобила на приварп, сразу смотришь с какой планеты можно варпнуть чтобы не прийти в мобилу.
доклад скаута должен быть услышан ФК и всеми участниками ганга, у тебя как у скаута есть приоритет в вещании в тс, и не важно кто сейчас говорит, тебе нужно донести информацию до ФК, строгим голосом перебиваешь всех и вещаешь доклад.
2е ты помощник ФК, анализировать твой поток информации и вообще думать ему сложно - поэтому: когда видишь ганг на подскане - не перечисляй все шипы поименно, если их много доклад должен быть - 12 апоков, 10 темпестов, 5 гвардов, 10 мелочи, ты можешь ошибиться - 10 апоков или 12 не важно, важно передать в начале порядок цифр, сохраняя скан ганга, чуть посже пересчитай точный состав и напиши его в Флитчате и/или голосом.
3е - пролетая не пустые локалы линкуй тех кто в локале в флитчат, даст информацию ФК кто нас уже видел.
4е - гоняя по просторам космоса делай буки, когда нибудь эта бука может спасти тебя или ганг,
про буки.
буки делаются в момент нажатия на кнопку добавить буку, т.е. можно нажать варп, нажать добавить буку, внести спокойно ее название и нажать на кнопку в тот момент когда буку нужно сделать, или .... нажать добавить буку в тот момент когда ее нужно сделать и потом переименовать ее.
скауту нужны буки 200-300 сверху или снизу (на самом деле не важно откуда - главное чтобы эта бука не была на одной прямой с твоим варпом или с другим гейтом в системе.
такие буки можно делать только тогда когда ты леташь с гангом. Когда ты скаут ты можешь делать только подварп буки - тоже помогают, они же являются быстрым спотом в системе и упрощают твое перемещение когда нужно прыгать на гейт, а локал не чист.
Пролетая по системе можно сделать еще и буку для ганга - сейф спот. Где нить ближе к центру системы.
Скаут с буками очень удобен для ганга, не услышишь в ответ проверь вот тот гейт, ответ - а у меня нет бук (
Как проверить гейт если там нет буки?
1. посмотри на другие объекты в космосе - найди объект угол варпа с которого будет сильно отличатся от твоего текущего и переварпай с этого объекта, мобилки ставят как правило с гейтов, и у тебя есть огромный шанс прийти не в мобилу, а на гейт и выжить. Если в варпе ты просканил гейт по десту и видишь там диктора, то будь готов быстро пройти на ту сторону, перегрей заранее МВД, и когда приварпаешь нажми апрочь на гейт, включи мвд, и спамь кнопку пропрыг, ганг противника не ждал тебя с этой стороны - поэтому у тебя есть шанс уйти в гейт.
2. Можно спалить капу - стоя на месте жмешь варп и отмену (Ctrl-space), варп и отмена и т.д. пока капы остается совсем кропаль жмешь варп и смотришь чтобы выпала табличка что мол капы не хватило для полного варпа, бинго - ты приварпаешь ближе к гейту и может быть будешь в рендже скана, (при определенном опыте подварп на сожженной капе делается менее чем за 1 мин) - опыт можно получать в империи.
О маневрировании в окружении турельных шипов.
Часто можно наблюдать картину — стоящего в 200 одинокого бш, (снайпера) — который клацает бегущие к нему интера, делая апрочь на бш получаешь нулевую угловую скорость по отношению к БШ, в итоге твоя сигнатура перестает влиять на вероятность попадания и ты имеешь все шансы получить полный демаг. Итог 100%ный врек.
Что делать? Приближаться к нему нужно по дуге, чем больше угол тем лучше, дугу описывать ручками, никакие орбиты по умолчанию не помогут.
К слову. Овервью работает с неким опозданием — обновление происходит не часто, то какое расстояние ты видишь до шипа не является истиной, как правило, если ты видишь 35 (у тебя лок 30), ты уже можешь начать лочить, используй это, (в купе с перегревом диза и с СБ расстояния будут другие).
Уход от противника. Уход не отличает от приближения, все таже дуга и чем больше угол тем лучше, единственное отличие в том, что нужно заранее выбрать объект отварпа — чтобы плавно выйти на него, а не нажать отварп когда ты будешь в разгоне в другую сторону. Почему нет? - потому что в момент отварпа шип сначала остановится а потом начнет разгон в другую строну, идеальный момент чтобы сделать залп по интеру — практически 100% врек.
Поведение в ганговом бою.
Итак ты скаут, ты прочитал и усвоил все что написанно выше, ты дожил до боя)
Твоя главная задача в бою ВЫЖИТЬ! - ганг без скаута — это кучка незрячих инвалидов.
1. Итак бой, противник на той стороне, твоя задача во чтобы то ни стало нужно оказаться с той стороны,
аааааа, как же так? Там же ганг — я умру! 0_0 ???
ты элемент механизма (ганга) и смерть твоего шипа не будет напрасной — как минимум ФК получит информацию о составе противника по твоему киллмылу, если ты не будешь в состоянии сделать доклад)
Есть способ выжить:
Нужно два скаута, пропрыгивают оба, по отсчету 30 секунд 1й начинает топить в гейт, с тем, чтобы пропрыгнуть на ту сторону, весь ганг противника уделяет ему повышенное внимание интера начинают к нему двигаться — все го лочат и держат уже руку на клавише Ф1, тут самый момент выступить тебе, расклочивается 2й интер и оттапливая отварпывает или оттапливает дальше, вероятность ухода 2го не велика, но есть, тут тебе сильно поможет агилка и скорость.
Совет — ФК не обязан знать досконально эту местность, по клавише Ф11 ты можешь получить карту констеляции и иногда увидеть что пройти в эту систему можно через соседнюю, вряд ли ганг противника будет ждать кого то оттуда.
2. Тебе сказали сделай спот для переварпа.
Часто в работе ганга наступает момент когда нужно начинать переварпывать чтобы снимать с себя демаг, (танк реварпом).
ты оттапливаешь на 300-400 км (как правило в сторону солнца, или того объекта что сказал ФК), и стоишь там как спот) можно маневрировать не сильно отдаляясь от вектора - ганг объект, и сообщая в флит чат сообщение о том что ты переварп спот.
3.Тебе сказали не лезь в бой сиди неподалеку.
Твое оптимально положение в этом случае 150-200 км от ганга, орбитить лучше руками периодически разгоняясь в сторону ганга, и смотреть в овервью на скорость шипов и их пространственное положение в космосе.
Если шипы противника начали коллективный разгон (в одну или разные стороны) — они решили уйти с поля боя, тут как раз наступает твое время, ты подварпываешь на свой ганг или врек, и таклишь цель не озвученную как праймори или секондари (их как правило уже держат) но находящуюся в оптимале ганга (тебе нужно знать ТТХ нашего ганга), таклишь и молишься, таклишь и молишься, если тебя кто то залочил оцени расстояние до него, и постарайся не залесть в клоз под сетки и скрамбл, помни что тебе важно выжить,
…. да самый главный момент …..
как хватать цель?
Ты уже подготовлен и у тебя выставленна орбита по умолчанию, та, при которой тебя не выкидывает за рендж диза. Подтапливаешь к шипу на расстояние 40-50 км и жмешь на орбиту, в итоге шип сам плавно выходит на орбиту не подходя слишком близко к противнику. Когда до шипа остается 33-35 км, нажимаешь на кнопку лока (в панели управления) — ни в коем случае не нужно лочить в этот момент через кантрл и овер — лоча так, ты можешь случайно дать для шипа команду апрочь, это приведет тебя прямиком в клоз, а там все то что ты так не любишь, сетка, скрамбл, нейтрики дроны и другие сладости.
Если ты все таки попал в клоз и тебя взяли под сетки, что делать?
тут однозначного ответа нет, совет выключи мвд и поставь орбиту 500 на цель, может быть повезет и перестанут попадать, параллельно отстреливай дронов.
Итак
залог успеха
1. Правильный фит
2. Знание своих орбит
3. Быть задротом) Всегда уходить в гейт.
4. Быть дважды задротом) Уметь пользоваться бортовым сканером
4. Быть помощником ФК
5. Уметь делать правильные буки
6. Уметь выживать и быть полезным в ганговом бою
7. И самое главное ты должен вернутся в док в шипе, иначе ты бесполезен.
и так, интер, ты недавно сел на интер - надеюсь сейчас у тебя скилл интерцептор качается в 5ку, иначе дальше читать не стоит, потому как без этого скила тебе не стать профи и не показать нам чудеса выживаемости интера.
про фит, твой предыдущий опыт когда ты соло убивал леммингов на тараньке, или танковал шилдом на стельке можешь забыть, фитится флитовый интер в баланс скорости и агилки, и в минимум сигнатуры.
почему важна скорость?
1. Нас не догонят) - ракеты, и не будет демага.
2. Нас не догонят) - дроны, внятного интера догоняют только вариоры, но не всегда.
3. Выше скорость - выше вероятность ухода в гейт когда вариантов оттопить мало.
4. Выше скорость - больше пойманых целей.
Почему важна агилка?
1. Быстрее набираем скорость - (читай выше что ты получишь быстрее от шипа).
2. Больше угловая скорость на орбите (читай выше что получишь)
3. Быстрее уход в варп - тебя не поймает пимпованный интер, или не снесут альфой страйкумники)
Почему важна сигнатура?
1. Низкая сигнатура - высокое время лока у всех шипов в еве, тебя залочили позже - ты дальше, быстрее, отварпал и тд.
2. Низкая сигнатура - прямая пропорция по доносимому демагу от тех ракет которые тебя все таки догнали, ниже сига - ниже демаг с них.
3. Низкая сигнатура - турельные шипы попадают или плохо или никак, при правильных маневрах они вообще не попадают.
Про фит.
т2 риги помогают, стоят не дорого.
МВД С тайп, Б тайп и А Тайп - помогают сильно - меньше капы на активацию, меньше раздувают сигнатуру, больше шанса выжить),
Хало сет 5 или 6 импов - стоит достаточно дорого, с ним ты сможешь показать чудеса выживания, стоит использовать в купе с (ABC)Тайп мвд и скилом интер в 5ть и после 20ти сливов интера на борде) (читай получения опыта).
пока у тебя нет интера в 5ть, твоя хваталка (диз) работает на 28.8 км, чтобы не выйти за рендж диза ты должен орбитить цель в районе 26-27 км, а так как орбита гуляет, это дает цели гипотетическую возможность положить на тебя хевинейтрик - его рендж 25 (фракционный больше), без капы у тебя выключится мвд у тебя упадет скорость - и ..... ты труп)
для исправления этой ситуации в фит стельки ставится капбустер, (или при наличии средств покупаешь фракционный Диз)
когда у тебя интер в 5ть, твоя хваталка работает на 30 км, и твоя орбита цели должна быть 27-28, в фит добавляется СБ в место капбустера. Для чего СБ? - кроме всех примочек у тебя есть еще перегрев, Диз под перегревом дает тебе рендж 36 км, а лок у тебя только 30, вот под СБ ты выравниваешь свои рендж и лок, и это даст тебе возможность спокойно выйти на орбиту. В момент выхода на орбиту 27-28 тебя бросает на орбите с 25-26 до 31-32 км, чтобы не потерять цель в момент броска на 31-32 тебе и нужен СБ и гретый диз.
Эту же фишку можно использовать когда дроны тебя догоняют, и скоро тебя докушают, включаем перегрев мвд, СБ на дальность лока, и перегрев диза, увеличенная скорость выкидывает шип на орбиту 30-32, цель все еще в дизе мы спокойно таклим ее еще 20-30 секунд но уже без окружения парней их техподдержки (дронов), чтобы прожить тут подольше нужно прокачать перегрев в 4ку минимум, в 5ть еще лучше.
про орбиту.
ты должен знать!!!! до вылета все свои орбиты,
с бонусами и без,
и с перегревом,
перед вылетом нужно выкинуть контейнер в космосе и, орбитя его, подобрать подходящее расстояние, чтобы не вылетать за пределы дизраптора.
ну вот - если ты дочитал до этого момента
у тебя есть интер (стилетка) есть желание учится дальше и ты готов задрочиваться!!!!111
Задрочка №1. Уход в гейт от кемпа. тут важен только автоматизм твоих действий. и осознание того что это тебя спасет.
1-е доклад локала,
2-е доклад на гейте кемп.
3-е - сортировака овервью по шиптайпу и доклад по составу кемпа.
4-е нажать кнопку скан. (по умолчанию это скан 360 гр, и макс рендж)
5-е выбрать тот гейт из которого ты выпрыгнул нажал адд а фест вайпоинт,
6-е - если бубль уже есть и ты в нем, то сагри диктора, это не даст ему пройти на ту сторону за тобой и у тебя будет шанс на отварп, Сагрить его можно попыткой отварпа на объект, тебя не расклочит, а всего лишь выдаст надпись что варп не возможен.
7-е увидел что сессия закончилась нажал автопилот, (да обязательно вывести значек сессии на экран, как это сделать описывать тут не буду - спроси в тс)
8-е как только шип расклочился жми на МВД и молись), не забывая при этом спамить кнопку пропрыга на панели управления. (шип иногда отбампывает)
9-е после пропрыга - добавляешь в доклад что на подскане, и уточняющий доклад по составу ганга и его расстоянию.
добавление -
как только ты пропрыгнул - не жди пока за тобой пройдут, если нет бубля, отварпывай - если есть пытайся оттопить на перегреве и отварпать, если уже есть бубль и есть хотя бы 1 интер - то ты в коробочке) - повторяй все тоже самое (уход в гейт) - жди пока ситуация будет благоприятна для тебя. Типа интер противника от тебя за гейтом и если попытается тебя поймать то бампнется, или ты проявился вне бубля - такое тоже бывает.
к слову - задрочиваться с пропрыгами можно на любом гейте - даже в империи) искать кемп в 0.0 - конечно идеальный вариант - адрика хлебнешь по полной, но начать все же стоит с империи.
Задрочка №2. Скан бортовым сканером.
Сканер очень мощный инструмент, перебирая радиус скана и дальность можно очень многое узнать.
Сканер сканирует туда куда смотрит экран монитора, а не нос шипа)
гайдов по скану бортовым сканером просто масса, описывать тут много не буду,
дальность, кнопка овервью и угол вот твои инструменты по выявлению дрочера белтов, или нахождения ганга на посе.
1е добавить посы в овервью, тогда при скане ты поймешь что 3 домика на скане, стоят на посе и искать их в 5 ти белтах которые тоже сканятся в этом же углу не нужно.
2е - добавляя исключая различные космос объекты можно понять где в системе что находится,
3е скан без кнопки овервью показывает пробки диктора,
4е учится сканировать не обязательно в 0.0, ищите насыщенную раннерами систему и тренируетесь до посинения, важно находить белт или планету где сканится шип.
про поведение скаута в Ганге.
1-е ты глаза ФК, описывай максимально подробно и коротко свои действия. ФК должен знать твое положение.
Прыгаю в систему "ааа",
локал 2, гейт чистый, иду на выход, (к слову сказать - мобилки тоже нужно добавить в овервью, если они далеко от гейта то ты их можешь не увидеть)
доклад про мобилки - на гейте 2 мобилы 1 на в 30 одна в 50ти от гейта,
варпаешь на выход, по приварпу доклад выход чист, или на выходе мобила на приварп, сразу смотришь с какой планеты можно варпнуть чтобы не прийти в мобилу.
доклад скаута должен быть услышан ФК и всеми участниками ганга, у тебя как у скаута есть приоритет в вещании в тс, и не важно кто сейчас говорит, тебе нужно донести информацию до ФК, строгим голосом перебиваешь всех и вещаешь доклад.
2е ты помощник ФК, анализировать твой поток информации и вообще думать ему сложно - поэтому: когда видишь ганг на подскане - не перечисляй все шипы поименно, если их много доклад должен быть - 12 апоков, 10 темпестов, 5 гвардов, 10 мелочи, ты можешь ошибиться - 10 апоков или 12 не важно, важно передать в начале порядок цифр, сохраняя скан ганга, чуть посже пересчитай точный состав и напиши его в Флитчате и/или голосом.
3е - пролетая не пустые локалы линкуй тех кто в локале в флитчат, даст информацию ФК кто нас уже видел.
4е - гоняя по просторам космоса делай буки, когда нибудь эта бука может спасти тебя или ганг,
про буки.
буки делаются в момент нажатия на кнопку добавить буку, т.е. можно нажать варп, нажать добавить буку, внести спокойно ее название и нажать на кнопку в тот момент когда буку нужно сделать, или .... нажать добавить буку в тот момент когда ее нужно сделать и потом переименовать ее.
скауту нужны буки 200-300 сверху или снизу (на самом деле не важно откуда - главное чтобы эта бука не была на одной прямой с твоим варпом или с другим гейтом в системе.
такие буки можно делать только тогда когда ты леташь с гангом. Когда ты скаут ты можешь делать только подварп буки - тоже помогают, они же являются быстрым спотом в системе и упрощают твое перемещение когда нужно прыгать на гейт, а локал не чист.
Пролетая по системе можно сделать еще и буку для ганга - сейф спот. Где нить ближе к центру системы.
Скаут с буками очень удобен для ганга, не услышишь в ответ проверь вот тот гейт, ответ - а у меня нет бук (
Как проверить гейт если там нет буки?
1. посмотри на другие объекты в космосе - найди объект угол варпа с которого будет сильно отличатся от твоего текущего и переварпай с этого объекта, мобилки ставят как правило с гейтов, и у тебя есть огромный шанс прийти не в мобилу, а на гейт и выжить. Если в варпе ты просканил гейт по десту и видишь там диктора, то будь готов быстро пройти на ту сторону, перегрей заранее МВД, и когда приварпаешь нажми апрочь на гейт, включи мвд, и спамь кнопку пропрыг, ганг противника не ждал тебя с этой стороны - поэтому у тебя есть шанс уйти в гейт.
2. Можно спалить капу - стоя на месте жмешь варп и отмену (Ctrl-space), варп и отмена и т.д. пока капы остается совсем кропаль жмешь варп и смотришь чтобы выпала табличка что мол капы не хватило для полного варпа, бинго - ты приварпаешь ближе к гейту и может быть будешь в рендже скана, (при определенном опыте подварп на сожженной капе делается менее чем за 1 мин) - опыт можно получать в империи.
О маневрировании в окружении турельных шипов.
Часто можно наблюдать картину — стоящего в 200 одинокого бш, (снайпера) — который клацает бегущие к нему интера, делая апрочь на бш получаешь нулевую угловую скорость по отношению к БШ, в итоге твоя сигнатура перестает влиять на вероятность попадания и ты имеешь все шансы получить полный демаг. Итог 100%ный врек.
Что делать? Приближаться к нему нужно по дуге, чем больше угол тем лучше, дугу описывать ручками, никакие орбиты по умолчанию не помогут.
К слову. Овервью работает с неким опозданием — обновление происходит не часто, то какое расстояние ты видишь до шипа не является истиной, как правило, если ты видишь 35 (у тебя лок 30), ты уже можешь начать лочить, используй это, (в купе с перегревом диза и с СБ расстояния будут другие).
Уход от противника. Уход не отличает от приближения, все таже дуга и чем больше угол тем лучше, единственное отличие в том, что нужно заранее выбрать объект отварпа — чтобы плавно выйти на него, а не нажать отварп когда ты будешь в разгоне в другую сторону. Почему нет? - потому что в момент отварпа шип сначала остановится а потом начнет разгон в другую строну, идеальный момент чтобы сделать залп по интеру — практически 100% врек.
Поведение в ганговом бою.
Итак ты скаут, ты прочитал и усвоил все что написанно выше, ты дожил до боя)
Твоя главная задача в бою ВЫЖИТЬ! - ганг без скаута — это кучка незрячих инвалидов.
1. Итак бой, противник на той стороне, твоя задача во чтобы то ни стало нужно оказаться с той стороны,
аааааа, как же так? Там же ганг — я умру! 0_0 ???
ты элемент механизма (ганга) и смерть твоего шипа не будет напрасной — как минимум ФК получит информацию о составе противника по твоему киллмылу, если ты не будешь в состоянии сделать доклад)
Есть способ выжить:
Нужно два скаута, пропрыгивают оба, по отсчету 30 секунд 1й начинает топить в гейт, с тем, чтобы пропрыгнуть на ту сторону, весь ганг противника уделяет ему повышенное внимание интера начинают к нему двигаться — все го лочат и держат уже руку на клавише Ф1, тут самый момент выступить тебе, расклочивается 2й интер и оттапливая отварпывает или оттапливает дальше, вероятность ухода 2го не велика, но есть, тут тебе сильно поможет агилка и скорость.
Совет — ФК не обязан знать досконально эту местность, по клавише Ф11 ты можешь получить карту констеляции и иногда увидеть что пройти в эту систему можно через соседнюю, вряд ли ганг противника будет ждать кого то оттуда.
2. Тебе сказали сделай спот для переварпа.
Часто в работе ганга наступает момент когда нужно начинать переварпывать чтобы снимать с себя демаг, (танк реварпом).
ты оттапливаешь на 300-400 км (как правило в сторону солнца, или того объекта что сказал ФК), и стоишь там как спот) можно маневрировать не сильно отдаляясь от вектора - ганг объект, и сообщая в флит чат сообщение о том что ты переварп спот.
3.Тебе сказали не лезь в бой сиди неподалеку.
Твое оптимально положение в этом случае 150-200 км от ганга, орбитить лучше руками периодически разгоняясь в сторону ганга, и смотреть в овервью на скорость шипов и их пространственное положение в космосе.
Если шипы противника начали коллективный разгон (в одну или разные стороны) — они решили уйти с поля боя, тут как раз наступает твое время, ты подварпываешь на свой ганг или врек, и таклишь цель не озвученную как праймори или секондари (их как правило уже держат) но находящуюся в оптимале ганга (тебе нужно знать ТТХ нашего ганга), таклишь и молишься, таклишь и молишься, если тебя кто то залочил оцени расстояние до него, и постарайся не залесть в клоз под сетки и скрамбл, помни что тебе важно выжить,
…. да самый главный момент …..
как хватать цель?
Ты уже подготовлен и у тебя выставленна орбита по умолчанию, та, при которой тебя не выкидывает за рендж диза. Подтапливаешь к шипу на расстояние 40-50 км и жмешь на орбиту, в итоге шип сам плавно выходит на орбиту не подходя слишком близко к противнику. Когда до шипа остается 33-35 км, нажимаешь на кнопку лока (в панели управления) — ни в коем случае не нужно лочить в этот момент через кантрл и овер — лоча так, ты можешь случайно дать для шипа команду апрочь, это приведет тебя прямиком в клоз, а там все то что ты так не любишь, сетка, скрамбл, нейтрики дроны и другие сладости.
Если ты все таки попал в клоз и тебя взяли под сетки, что делать?
тут однозначного ответа нет, совет выключи мвд и поставь орбиту 500 на цель, может быть повезет и перестанут попадать, параллельно отстреливай дронов.
Итак
залог успеха
1. Правильный фит
2. Знание своих орбит
3. Быть задротом) Всегда уходить в гейт.
4. Быть дважды задротом) Уметь пользоваться бортовым сканером
4. Быть помощником ФК
5. Уметь делать правильные буки
6. Уметь выживать и быть полезным в ганговом бою
7. И самое главное ты должен вернутся в док в шипе, иначе ты бесполезен.
доклад скаута: "так, в ДГ локал 40 на гейте чисто, на подскане пиздец" (с) Матрохин (SoT).
ответ скауту: "Даже не знаю куда тебя послать?" (с) SWAP
ответ скауту: "Даже не знаю куда тебя послать?" (с) SWAP
-
- Scorch of the Storm
- Posts: 2811
- Joined: Sun Jul 13, 2008 5:13 pm
- Location: Russia, Bryansk
- Contact:
респект Майк, отличный гайд
ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ
-
- Posts: 3668
- Joined: Sat Jan 14, 2006 12:13 am
- Location: PvP
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
http://evemaps.dotlan.net/map/The_Citadel/Tama#sec
етот сайтик поможет вам ориетнироваться в местности
для быстрого переключения между окнами, используйте оконный игровой режим
етот сайтик поможет вам ориетнироваться в местности
для быстрого переключения между окнами, используйте оконный игровой режим
-
- Posts: 3668
- Joined: Sat Jan 14, 2006 12:13 am
- Location: PvP
- Erpolat
- <font style="color: #FFCC33; font-weight: bold; font-style: italic; font-size: 11px; letter-spacing: 0px;">Thunderstorm Rider</font>
- Posts: 7096
- Joined: Wed Nov 16, 2005 5:18 pm
- Contact:
Ингейм броузер не очень удобен (для меня по крайней мере), не видна весь регион, входы-выходы, костеляции и т.д. Например за нами погоня, надо быстро найти пути отхода. Раньше у меня были распечатанные карты регионов, очень помогало (на них правда еще инфа была кол.станций (сервисов),белтов,айсфилдов)
OJIEHEBOD bEPdbIEB
"скапстер и про роды раскажет с припиской - я рожал, я знаю" (с) Keltir
"скапстер и про роды раскажет с припиской - я рожал, я знаю" (с) Keltir
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
Erpolat wrote:Ингейм броузер не очень удобен (для меня по крайней мере), не видна весь регион, входы-выходы, костеляции и т.д. Например за нами погоня, надо быстро найти пути отхода. Раньше у меня были распечатанные карты регионов, очень помогало (на них правда еще инфа была кол.станций (сервисов),белтов,айсфилдов)
щас тебе скаут распечатывать кучу бумаги будет
модеры удалите флуд
отлично все видно на карте по ф10, нужно просто уметь ее настраивать и пользоваться, и не нужно ничего распечатывать
[SIGPIC][/SIGPIC]
вообще СоТ тру пвп, у нас драка на форуме когда новый формат, драка когда драка, драка после драки что все говно а я писдатый, паралельно драка в фитах что фиты уг ©Zefear
вообще СоТ тру пвп, у нас драка на форуме когда новый формат, драка когда драка, драка после драки что все говно а я писдатый, паралельно драка в фитах что фиты уг ©Zefear
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
Парни, вы чего спорите? У каждого свой метод работы с картой. я например работаю и с бумажным вариантом и с дотланом и картой ингейм по Ф10. Для разных задач и разных ситуаций я использую наиболее удобный в данном случаи вариант работы с картой. И вообщем то никого не заставляю делать это так же, утверждая что мой метод самый лучший, он лучший для меня и не более того.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests