Программеры, отзовитесь (С++ и другие)!!!

Strap yourselves in, boys!™
Ion
Fearless Pirate
Posts: 565
Joined: Sat Feb 21, 2009 10:33 pm
Contact:

Post by Ion »

Togo wrote:получай!

Спасибо Того)
Image
User avatar
morr
Ghostly Doombringer
Posts: 1935
Joined: Mon Jul 11, 2005 11:00 am
Location: Russia, Tula
Contact:

Post by morr »

Львы поют, холмы летают,
В полночь солнышко сияет.
Муж оглох, жена ослепла,
А дурак восстал из пепла
И теперь смеётся лихо.
Правь же, Хаоса Владыка!
Ion
Fearless Pirate
Posts: 565
Joined: Sat Feb 21, 2009 10:33 pm
Contact:

Post by Ion »

Спасибо. Правда у меня с английским туго, подтяну.
Image
User avatar
ZIgi
Posts: 5456
Joined: Sat Jun 18, 2005 9:21 pm
Location: Kzn
Contact:

Post by ZIgi »

KeepeR wrote: 3. Начинать обучение с написания GUI это плохо. Очень. Запутаешься, накосячишь с три короба, забудешь что вообще хотел сделать. Помимо всего прочего не плохо было бы поиметь представление о дизайне программ. Хотя бы разобраться в схеме проектирования Model View Controller.
В наше время ms рекомедует model view view-model для гуя. Вы бы еще чуваку посоветовали Фаулера и GoF полистать на досуге. Вообще в качестве языка для начального обучения програмирования идеально подходит питон, но там подход с накидыванием форм мышкой в студии не проканает. Так что тут пожалуй C# самый правильный выбор.

З.Ы. Мор стукани мне в аську как нибудь в рабочее время.
Image
А насчет ZIgi507.... посмотрим что им интереснее... бабло.... или те кто их с этим баблом обламывает..... Я попросил настоятельно кикнут аккаунт чара, что пользуется читами.....
User avatar
KeepeR
Posts: 870
Joined: Thu Nov 02, 2006 9:53 pm
Location: Питер
Contact:

Post by KeepeR »

Ну без комплексного понимания "что к чему", хоть model view, хоть модел фак :)
Это типа как классический образчик, с которого я в свое время начинал осознание всей несовершенности мира)
Image Mori pro patria
User avatar
Daibutsu
Posts: 3957
Joined: Fri Sep 15, 2006 1:33 am

Post by Daibutsu »

GANDJUBAS wrote:То есть, я так понимаю, что опыта программирования нету вообще? И желание из категории "все могут, я тоже смогу"?

Как говорил один старый знакомый моего отца "Раньше все умели учить и лечить, а теперь еще и программировать."

БЛЯ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Image

Image
Senrey
Mercenary Sailor
Posts: 97
Joined: Tue Mar 16, 2010 10:37 pm

Post by Senrey »

Для инженерных программок не нужно быть программистом и любой инженер может научиться их писать.
Весь язык программирования для них сводиться к паре логических операций, циклов, массивам и прочей фигне аля бейсик.
Все это заводится на кнопочки перетаскиваемые с панелей и выводится в окошки обычной графикой точка линяя и т.д. (для чего и нужна оболочка)
Язык тут не принципиален, я к примеру использую с++ и соответственно оболочку Embarcadero C++Builder XE, раньше был ещё Builder 6.0 от Борланда.

Такой подход позволяет решать весьма сложные инженерные задачи по моделированию тех или иных процессов, если ты понимаешь их логику и делаешь имитационную модель.

Кроме того в Матлабе есть симулинк и он позволяет накидывать схемы не только электрические но и механические и т.д. Тут нельзя так вольно себя чувствовать как в своей программе но зато быстрее можно получить результат если случай типичен.

К слову полезно ещё использовать и САПР например в SolidWorks можно имея твёрдотельную модель автоматически получить важные для моделирования показатели – массу, момент инерции, объём.

Ну а про решение уравнений тут Маткад.

P.S. Не считаю себя программистом.
Ion
Fearless Pirate
Posts: 565
Joined: Sat Feb 21, 2009 10:33 pm
Contact:

Post by Ion »

понятно, спасибо
Я под инженерными программами подразумеваю методику определения параметров задач строительной механики в простой оболочке. Все эти методики прописаны в СНиПах, СП и т.д., есть также готовые программные продукты, но они не бесплатны, да и не просто выдают результат. Я же хочу писать программы, с помощью которых я и мои коллеги смогут решать задачи, и при этом проводить анализ промежуточных значений.
Маткад и тем более Солидворкс сложные приложения, платные, и не все готовы их изучать.
Image
User avatar
citrix
Posts: 2626
Joined: Thu Nov 20, 2008 2:46 pm
Location: Ижевск

Post by citrix »

Ion wrote:понятно, спасибо
Я под инженерными программами подразумеваю методику определения параметров задач строительной механики в простой оболочке. Все эти методики прописаны в СНиПах, СП и т.д., есть также готовые программные продукты, но они не бесплатны, да и не просто выдают результат. Я же хочу писать программы, с помощью которых я и мои коллеги смогут решать задачи, и при этом проводить анализ промежуточных значений.
Маткад и тем более Солидворкс сложные приложения, платные, и не все готовы их изучать.

me\ смотрит с уважением
Image
ImageImage
User avatar
Togo
Scorch of the Storm
Posts: 3418
Joined: Thu Apr 03, 2008 9:37 pm
Location: Msk, Russia

Post by Togo »

http://ege.yandex.ru/informatics/game/1
Оли есть доступ к сети Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения информации 220 бит в секунду. У Маши нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Оли по низкоскоростному телефонному каналу со средней скоростью 214 бит в секунду. Маша договорилась с Олей, что та будет скачивать для нее данные объемом 8 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Маше по низкоскоростному каналу. Компьютер Оли может начать ретрансляцию данных не раньше, чем ей будет получен 1 Мбайт этих данных.

Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах) с момента начала скачивания Олей данных до полного их получения Машей? В ответе укажите только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно.

Вы ответили:
351723

Правильно:
4104
Хочется самому себе сказать "вон из профессии, клован, ты даже егэ сдать ниасиляешь".

Я натурально не понимаю, как эти сучки умудрились скачать 8 Мбайт (это, сцуко, 8*8*1024*1024 бит) по высокоблядьскоростному модему со скоростью в 214 бит в секунду за 4104 секунды.

Хрен с ними с дополнительными условиями. Мой китайский калькулятор утверждает, что 67108864/214 будет 313592 с копейками, но никак не 4104, блеать.
User avatar
Darnasys
Treasure Hunter
Posts: 122
Joined: Sun Oct 03, 2010 7:45 pm
Location: Avalon

Post by Darnasys »

Описан конвеер. Задержка на скачивание 1мбайта и время на перекидывание 8мбайт. Т.к. скорость перекидывания ниже скорости закачивания, то получаем минимальное время (t) равно времени скачивания 1 мбайта со скоростью 220 бпс (t1) + время перекачивания 8 мбайт со скоростью 214 бпс (t2).
t1 = (8*(1024*1024))/220 = 38130 секунд на скачивание первого мегабайта со скоростью 220 бпс.
t2 = (8*(8*(1024*1024)))/214 = 313593 секунды на перекачивание восьми мегабайт со скоростью 214 бпс.
минимальное время: 351723 секунд понадобится на данную операцию
In-game: Alexander Solonik
User avatar
Togo
Scorch of the Storm
Posts: 3418
Joined: Thu Apr 03, 2008 9:37 pm
Location: Msk, Russia

Post by Togo »

Darnasys wrote: Описан конвеер.
...
минимальное время: 351723 секунд понадобится на данную операцию

Кэп, ты охуенен. Ты мой кумир просто. Но обрати внимание на процитированное:
Вы ответили:
351723

Правильно:
4104
User avatar
sGhouLs
Warden of the Portal
Posts: 1469
Joined: Mon Dec 22, 2008 1:18 pm

Post by sGhouLs »

высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения информации 220 бит в секунду
низкоскоростному телефонному каналу со средней скоростью 214 бит в секунду
у меня разрыв шаблона.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Башка лопнет, жопа треснет
Все живое не воскреснет
Post Reply

Return to “Внешний контур”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests