В отличие от Мирового PvP, структурированное не дает никаких наград для PvE. С другой стороны игроки получают славу и могут использовать ее для покупки более красивого снаряжения. Для структурированного PvP есть несколько карт с различными целями (типами игры), хотя единственная цель, которая будет доступна на момент выхода игры - conquest (завоевание).
Турниры
Турнирная игра – более организованная часть Structured PvP. Турниры - сражение между командами 5х5 человек, проходят на тех же картах что и "hot join play". Обычно это сражение гильдии против гильдии. Турниры будут проходить с различной частотой и с разной наградой. Это позволит некоторым игрокам в них поучаствовать, в то время как более организованные команды будут сражаются в более крупных турнирах.
Турниры делятся на следующие категории:
- Случайные (Pickup): Отборочные турниры. Для начала поединка требуется 8 команд. Данный вид турнира имеет 3 отборочных раунда. Победителям начисляются квалификационные очки.
- Ежемесячные (Monthly): Для участия в данном турнире требуется наличие определенного количества заработанных в "случайных" (Pickup) турнирах квалификационных очков.
- Ежегодные (Yearly): В этих великих турнирах принимают участия победители ежемесячных турниров, борясь за право титула лучших PvP игроков года.
- Гонка игроковPlayer-Run: Данный вид турнира регулируется непосредственно самими игроками. Эти турниры отличаются от остальных повышенной гибкостью и предоставляют игрокам исключительное право "хвастовства".
Hot join play использует игровую систему отбора игроков, подобную той, что используется во многих современных FPS играх, позволяющей им вступить в поединок исходя из их местоположения, доступности мест на поле боя и других параметрах. Данный вид поединков будем поддерживать различные размеры команд, которые могут разниться для каждого сервера - один на один, пять на пять, десять на десять.
В одной из статей была отмечено, что игроки регулярно смогут вступать в поединки на одном и том же сервере, образовывая группы игроков, часто играющих вместе.
Игровые режимы
Захват (Conquest) - это игровой режим Structured PvP. Целью данного режима является захват нескольких ключевых точек на карте и заработок 500 очков первыми. Каждые 2 секунду команда получает 1 очко за каждую захваченную точку. За убийство соперников команда также получает очки.
Карты
Захват
"Захват" будет единственным режимом, доступным при запуске игры.
- Battle of Kyhlo - Это карта режима "завоевание" с расположенными на ней тремя захватываемыми точками и осадным оружием в качестве второстепенной механики.
Второстепенная механика - Каждая команда имеет доступ к катапульте, с помощью которой можно вести обстрел соперников или любой местности на поле боя. С ее помощью можно наносить урон враждебным игрокам, тем самым давая им отпор, но лучше всего применять ее для уничтожения зданий и других объектов на вашем пути, прокладывая тем самым себе путь к захватываемой точке, или создания дополнительных путей для защиты с фланга. Установка также может быть использована для уничтожения вражеской катапульты, что приведет к невозможности ее использования противостоящей командой. В этом случае на базе команды появится набор для ремонта, который надо будет доставить к выведенной из строя катапульте с целью ее ремонта и дальнейшего использования.
- Forest of Niflhel - Это карта режима "завоевание" с расположенными на ней тремя захватываемыми точками и мощными монстрами NPC в качестве второстепенной механики.
Второстепенная механика - NPC монстры появляются на карте. Победивший их дает вашей команде 50 очков.
- Siege - хз ч0 тут будет ))
- Brand - Это карта режима "завоевание". Основано на зоне Dragonband
Две команды игроков по 5 с каждой стороны сражаются друг против друга. Основной целью поединка является достижение 500 очков. Очки начисляются за захват ключевых точек и убийство соперников. На карте имеется три точки, которые, будучи захваченными, начинают каждые 2 секунды приносить команде-владельцу 1 очко. За каждое убийство соперника команда также получает 5 очков. Если ни одна из команд не набрала 500 очков, победа присуждается той из них, которая по истечению лимита времени в 15 минут набрала наибольшее количество очков. Исходя из баланса сражающихся команд, среднее время поединка составляет 8-13 минут.
взято с http://wiki.guildwars-2.ru/