Поиграть на ночь
- SoT^Dreddy
- Fearless Pirate
- Posts: 650
- Joined: Mon Apr 16, 2007 9:03 pm
- Location: Moscow
- Contact:
-
- Posts: 3668
- Joined: Sat Jan 14, 2006 12:13 am
- Location: PvP
- SoT^Dreddy
- Fearless Pirate
- Posts: 650
- Joined: Mon Apr 16, 2007 9:03 pm
- Location: Moscow
- Contact:
- Natan Reed
- Treasure Hunter
- Posts: 173
- Joined: Tue Feb 24, 2009 5:46 pm
- Location: SPb
- Contact:
http://kerbalspaceprogram.com/ Симулятор РосКосмоса. на данный момент в альфа-версии. На всех торрентах страны или за 400р на стиме. Можно залипнуть на полночи, пытаясь запустить Гагарина, не говоря о полетах на Луну или куда подальше.
А кто будет в StarCitizen играццо ,когда она выдет? https://robertsspaceindustries.com/ Эти ребята ,не имея даже альфы, уже набрали 36 лямов баксов на разработку . Разрабы - это те кто делал ультиму онлайн ,винг командер и фрилансер.. Так что проект точно выйдет ,если главный разраб со всем этим баблом не свалит в Южную Америку ,конечно ))
для планшета сойдет, а под PC есть покрасивее и поприятнее версия, в 3д и с некоторыми примочками(в области UI в основном), которых не хватало оригиналу - http://www.frozenempire.net/myst wrote:http://www.thelordsofmidnight.com
Dexter, торрент-версию гляну, еву им по масштабности и списку возможностей явно не переплюнуть, а пыщь-пыщь аркадо-сим лучше всего воспринимать через цепочку сингл-миссий и интересный сторилайн, короче онлайн здесь лишний, или рассчитан на очень молодую аудиторию
Пока что это ни то и ни другое, только набор слов и какой-то ангар в 3d, где можно покрутить пикселы.
Что получится в итоге? Робертс весь период своей игровой деятельности делал космические аркадо-симы, почему ты ждешь от него что-то еще? Ну будет акрадо-сим с вкраплениями ммо-элементов, типа чата и торговли, суть от этого все равно не изменится, фпс в космосе, яркие взрывы и громкие звуки. Парочку таких видел с начала 2000-х, ничего экстраординарного, от возможностей евы едва-ли 10%, скорее всего и здесь результат предсказуем.
обычно, кроме конченных оптимистов, никто не рассчитывает, что режиссер, всю жизнь посвятивший сортирным комедиям, вдруг выпустит в свет арт-хауз -))
Что получится в итоге? Робертс весь период своей игровой деятельности делал космические аркадо-симы, почему ты ждешь от него что-то еще? Ну будет акрадо-сим с вкраплениями ммо-элементов, типа чата и торговли, суть от этого все равно не изменится, фпс в космосе, яркие взрывы и громкие звуки. Парочку таких видел с начала 2000-х, ничего экстраординарного, от возможностей евы едва-ли 10%, скорее всего и здесь результат предсказуем.
обычно, кроме конченных оптимистов, никто не рассчитывает, что режиссер, всю жизнь посвятивший сортирным комедиям, вдруг выпустит в свет арт-хауз -))
" Одной из моих целей при создании SC было создать огромный открытый мир, в котором вы могли бы путешествовать в одиночку, с друзьями и вперемешку с NPC и реальными людьми.
Мультиплеер Фрилансера создавался с поддержкой до 128 игроков, но как некоторые из вас знают, это был скорее теоретический предел, чем что-то реально достижимое, особенно в 2003 году. Когда я начал работы над Фрилансером, частично вдохновленный проделанной работой над Ultima Online (которая была в разработке, когда я был еще в Origin), радость полученную играя в мультиплеер в таких играх как Command & Conquer и Diablo, я хотел внести опыт Приватера в смелый новый мир мультиплеера. Мое первоначальное видение Фрилансера было сначала в том, чтобы выпустить одиночную игру а затем расширить ее до многопользовательской версии с динамически меняющейся экономикой и миром реагирующим и адаптирующимся на действия игрока.
Мне так и не удалось донести свое видение, тем не менее Фрилансер стал хорошей игрой, но не тем, на что я рассчитывал.
В SC я решил объединить все, чего я хотел достичь во Фрилансере с сильными сторонами Винг Командера и Приватера.
"
Мультиплеер Фрилансера создавался с поддержкой до 128 игроков, но как некоторые из вас знают, это был скорее теоретический предел, чем что-то реально достижимое, особенно в 2003 году. Когда я начал работы над Фрилансером, частично вдохновленный проделанной работой над Ultima Online (которая была в разработке, когда я был еще в Origin), радость полученную играя в мультиплеер в таких играх как Command & Conquer и Diablo, я хотел внести опыт Приватера в смелый новый мир мультиплеера. Мое первоначальное видение Фрилансера было сначала в том, чтобы выпустить одиночную игру а затем расширить ее до многопользовательской версии с динамически меняющейся экономикой и миром реагирующим и адаптирующимся на действия игрока.
Мне так и не удалось донести свое видение, тем не менее Фрилансер стал хорошей игрой, но не тем, на что я рассчитывал.
В SC я решил объединить все, чего я хотел достичь во Фрилансере с сильными сторонами Винг Командера и Приватера.
"
все эти сильные стороны винга, приватира и фрилансера - типичнейший синглплеер, не вижу что ммо может сюда добавить, посоревноваться в скорости рефлексов с друзьями можно в любом шутере, померяться толщиной кошелька в любой браузеркеDexter wrote:"
В SC я решил объединить все, чего я хотел достичь во Фрилансере с сильными сторонами Винг Командера и Приватера.
"
ну и потом, новогоднюю речь президента рф ты тоже слушал и в цитатник занес? процент соответствия произносимых звуков и реальности примерно одинаков
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests