Albion Online
ну это точноAlbion выглядит довольно бледно и может вызвать интерес разве что у людей, которым совершенно некуда девать время. Если к релизу (или хотя бы к выходу в открытый бета-тест) игра не изменится, то удовольствие от нее смогут получать только неизобретательные садисты.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Башка лопнет, жопа треснет
Все живое не воскреснет
Башка лопнет, жопа треснет
Все живое не воскреснет
но это не отменяет - "Крафт здесь сделан с расчетом на то, что вы будете играть в Albion до конца дней своих. Можно сконструировать адскую прорву вещей — от инструментов и шкафов до ферм и кузниц. Для этого придется собирать тысячи единиц разных ресурсов и, изнывая от скуки, проводить часы за одними и теми же монотонными операциями." картинка на сайте правильная -))
https://albiononline.com/?ref=836Q2FLR5X
Так чиста на всякий случ
Так чиста на всякий случ
прочитал обзор, посмотрел ролик, могу сказать только: "нечего пенять на зеркало".
Приведу пример: в понедельник начался летний альфа тест, на который у меня есть доступ. Т.к. время на поиграть у меня ограничено, то с поиском ГИ решил не заморачиваться и играть соло. Т.к. ПвП мне нравится больше чем ПвЕ, то в итоге получилась концепция - "я играю соло, прокачивая главным образом боевые навыки и крафт ровно настолько, чтобы можно было обеспечить себя всем необходимым". За первый вечер я прокачался до т3 оружия и брони и купил себе на ауке первый сет и оружие. За второй вечер сам докачал крафт т3. За следующие пару вечеров довел все до т4 и поисследовал мир на предмет лучших мест для фарма и лучших цен на крафт (начиная с т4 все крафтится только в мастерских игроков, которые, естсественно, заламывают цены для "не своих"). Для полного комплекта мне осталось обеспечить себя едой, маунтами и хилками + проверить целесообразность постройки мастерской самому. Для этого нужна собственная база. На выбор я вижу три варианта: сейф-зона, пограничье, "нули", - которые сейчас и прорабатываю.
Полагаю, что если явно не "прописать" для себя подобные цели, то в итоге все сведется к привычным поведенческим шаблонам. И, если обратиться к статье, думаю, можно сделать некоторые выводы об авторе. Кстати, обзорщик так ни разу не вышел за пределы сейф зоны, иначе бы он знал, что смерть там (даже от моба) сразу отправляет тебя в город. Вообще, по тексту я бы сделал вывод, что автор оказался в альбионе случайно или же ему, как большинству каребиров, присуще расстройство мышления: "Я хочу мочь нагибать, но не хочу, чтобы могли нагибать меня". Кстати, Ультима Онлайн жива до сих пор, правда, не чета Варкрафту, перебивается с хлеба на воду. Не думаю, что после столь лестных экивоков в ее сторону у обзорщика есть там аккаунт.
Приведу пример: в понедельник начался летний альфа тест, на который у меня есть доступ. Т.к. время на поиграть у меня ограничено, то с поиском ГИ решил не заморачиваться и играть соло. Т.к. ПвП мне нравится больше чем ПвЕ, то в итоге получилась концепция - "я играю соло, прокачивая главным образом боевые навыки и крафт ровно настолько, чтобы можно было обеспечить себя всем необходимым". За первый вечер я прокачался до т3 оружия и брони и купил себе на ауке первый сет и оружие. За второй вечер сам докачал крафт т3. За следующие пару вечеров довел все до т4 и поисследовал мир на предмет лучших мест для фарма и лучших цен на крафт (начиная с т4 все крафтится только в мастерских игроков, которые, естсественно, заламывают цены для "не своих"). Для полного комплекта мне осталось обеспечить себя едой, маунтами и хилками + проверить целесообразность постройки мастерской самому. Для этого нужна собственная база. На выбор я вижу три варианта: сейф-зона, пограничье, "нули", - которые сейчас и прорабатываю.
Полагаю, что если явно не "прописать" для себя подобные цели, то в итоге все сведется к привычным поведенческим шаблонам. И, если обратиться к статье, думаю, можно сделать некоторые выводы об авторе. Кстати, обзорщик так ни разу не вышел за пределы сейф зоны, иначе бы он знал, что смерть там (даже от моба) сразу отправляет тебя в город. Вообще, по тексту я бы сделал вывод, что автор оказался в альбионе случайно или же ему, как большинству каребиров, присуще расстройство мышления: "Я хочу мочь нагибать, но не хочу, чтобы могли нагибать меня". Кстати, Ультима Онлайн жива до сих пор, правда, не чета Варкрафту, перебивается с хлеба на воду. Не думаю, что после столь лестных экивоков в ее сторону у обзорщика есть там аккаунт.
Игра и правда огонь) Сначала кажется, что игра так себе, гринд сплошной.. но потом приходит ощущение схожести прокачки с УОшной.. главное - не нужно пытаться объять необъятное ) крафт вообще не обязателен - можно все изымать у других игроков или покупать на рынке за серебро. Т.е. можно вообще не заморачиваться, исключительно рубить все что движется в капустку.. хотя мне покопать руду по фану, успокаивает, ну прям как в УО))
В общем, игра и правда интересная. Смесь УО и Ив Онлайн. Главное, чтобы разрабы не убили игру донатом. Замучу обзор в скором времени)
з.ы.
Люц, выходи в скайп) вместе побегаем)
В общем, игра и правда интересная. Смесь УО и Ив Онлайн. Главное, чтобы разрабы не убили игру донатом. Замучу обзор в скором времени)
з.ы.
Люц, выходи в скайп) вместе побегаем)
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests