Глупые вопросы

Полезная инфа, изучение скиллов.
Daelan Lok'errt
Scorch of the Storm
Posts: 2705
Joined: Sun Feb 10, 2008 8:19 pm

Post by Daelan Lok'errt »

СвободуАнжелеДэвис wrote:По поводу этого: "а дронами можно командовать на дистанции до 200км. причем если ты вылетишь за эту дистанцию (неважно отварпом или мвд), не успев отдать дронам приказ возвращаться, то дроны отцепляются."

командовать ими все-таки нельзя, а то что они пропадают из-под контроля из-за отданой команды "вернуться" - это все-таки баг.


ты что то опять все напутал. :)
ими таки можно командовать на дистанции до 200км. попробуй, выкинь дрона, отлети от него на 190км, выкинь рядом с собой конт и прикажи дрну его атаковать и дрон это сделает. главное, чтобы цель была в твоем drone control range, а дрон в пределах 200км от тебя.
и не пропадают они из-под контроля из-за команды вернуться, а совсем даже наоборот.
User avatar
СвободуАнжелеДэвис
Posts: 884
Joined: Fri Mar 28, 2008 11:44 am

Post by СвободуАнжелеДэвис »

в таком контексте что ты написал - да, но их нельзя контролить если они вне рейндже расстояния контроля но в рейндже 200 км - так твой пост понял я :Р
по поводу второй части - пропущена частица речи "не", из-за этого смысле предложения перевернут с ног на голову, исправлено.
Drones are like children: small, annoying, destructive, and they never listen to you... (с)
Daelan Lok'errt
Scorch of the Storm
Posts: 2705
Joined: Sun Feb 10, 2008 8:19 pm

Post by Daelan Lok'errt »

СвободуАнжелеДэвис wrote: но их нельзя контролить если они вне рейндже расстояния контроля но в рейндже 200 км - так твой пост понял я :Р


Daelan Lok'errt wrote:более того, дроны даже не обязательно должны находиться в drone conrol range, чтобы ты отдавал им приказы.
а дронами можно командовать на дистанции до 200км.


Oo
User avatar
Saidus[V]
Posts: 2809
Joined: Tue Sep 02, 2003 11:00 am
Location: spb
Contact:

Post by Saidus[V] »

может я зря задал этот вопрос в "глупых вопросах" ? :)
User avatar
TemnaYa
Pledging Buccaneer
Posts: 432
Joined: Mon May 12, 2008 6:26 pm
Location: Spb
Contact:

Post by TemnaYa »

Народ, расскажите мне, что значит в форумных холиварах выражения типа "... да у него трэкинг говно.... " Чем определяется говно он или нет? Базовые понятия по поводу оптимала пушек/распределения дамага я знаю. А каким буем определяется достаточность трекинга? Или за этим высказыванием стоят шаманства с расчетами во всяких утилитах?
Image

There is no fate but what we make for ourselves. (c)
User avatar
Togo
Scorch of the Storm
Posts: 3418
Joined: Thu Apr 03, 2008 9:37 pm
Location: Msk, Russia

Post by Togo »

TemnaYa wrote:Народ, расскажите мне, что значит в форумных холиварах выражения типа "... да у него трэкинг говно.... " Чем определяется говно он или нет?


Как правило это определяется внутренней убежденностью автора в своей правоте.

В более запущеных случаях используется математика. Базовая формула рассчета шанса попадания тут. Из неё следует, что трекинг желательно иметь не [сильно] меньше, чем угловая скорость цели ( == Transversal/Range из формулы). Далее получаем цифры для использования в формуле.

Вариант педантичный - фрапс заруб со своим участием со включеной колонкой "Angular speed" в овервью и последующее сравнение этой самой скорости целей с собственным трекингом.

Вариант умозрительный: при самом плохом раскладе вага/интер/дефолтная_цель будет сваливать из-под фокуса перпендикулярно, с известным расстоянием и скоростью цели это даст угловую скорость такую-то. Для реалистичности берем не препендикуляр, а 45 градусов, т.е. делим угловую скорость на корень из двух (либо другой любимый коэффициент), сравниваем с трекингом, прикидываем и т.п.
User avatar
Proto An [SoT]
Mercenary Sailor
Posts: 74
Joined: Thu Jan 10, 2008 12:02 am
Location: СПб
Contact:

Post by Proto An [SoT] »

трекинг, корень из 2х... тут на самом деле 2 варианта: либо - попал, либо - нет :lol:
Я летать не буду - никто летать не будет!
Image
MadRoo
Wandering Dervish
Posts: 6
Joined: Thu Sep 04, 2008 9:26 pm
Location: Москва
Contact:

Post by MadRoo »

Доброго времени суток. Летаю недавно, поэтому вопросов накопилось много, и все глупые. Я летаю на интере, соответственно:
1) Где я должен находится во время лонг ренж боя - в группе своих, на передовой, где-то еще?
2) Каких шиптайпов (шипов?) я должен опасаться в первую очередь?
3) Если у меня есть возможность подойти к одиноко стоящему логисту - я должен это делать? И если да - то что мне делать после того, как я подошел.
4) Должен ли я работать по тем же целям (праймари-секондари), что и весь ганг? В частности, в лонг-ренж боях.

Понимаю, конечно, что с опытом все это приходит, но пока как-то дороговато выходит этот опыт...
User avatar
Togo
Scorch of the Storm
Posts: 3418
Joined: Thu Apr 03, 2008 9:37 pm
Location: Msk, Russia

Post by Togo »

MadRoo wrote:Доброго времени суток. Летаю недавно, поэтому вопросов накопилось много, и все глупые. Я летаю на интере, соответственно:
1) Где я должен находится во время лонг ренж боя - в группе своих, на передовой, где-то еще?

Почитай тут.
MadRoo
Wandering Dervish
Posts: 6
Joined: Thu Sep 04, 2008 9:26 pm
Location: Москва
Contact:

Post by MadRoo »

Togo wrote:Почитай тут.


Очччень благодарен.
User avatar
Comma
Mercenary Sailor
Posts: 91
Joined: Sat May 17, 2008 7:39 am

Post by Comma »

MadRoo wrote:Доброго времени суток. Летаю недавно, поэтому вопросов накопилось много, и все глупые. Я летаю на интере, соответственно:
1) Где я должен находится во время лонг ренж боя - в группе своих, на передовой, где-то еще?
2) Каких шиптайпов (шипов?) я должен опасаться в первую очередь?
3) Если у меня есть возможность подойти к одиноко стоящему логисту - я должен это делать? И если да - то что мне делать после того, как я подошел.
4) Должен ли я работать по тем же целям (праймари-секондари), что и весь ганг? В частности, в лонг-ренж боях.

Понимаю, конечно, что с опытом все это приходит, но пока как-то дороговато выходит этот опыт...


Отвечу на эти вопросы в силу моего опыта полётов на интере.
1. Идеал - между гангом и врагом подскрамбливая праймори.
2. На интере ты должен опасаться только сетковальщиков (рапира, хугин) на расстоянии меньше 50 км, снайперхаков (мунин, игл, очень редко зилот) на расстоянии больше 50 км и снайпер БШ (это может быть кто угодно, кроме ракетчиков)на расстоянии больше ~80 км. Интера вообще очень сложно поймать, если он находиться всегда в движении и следит за ситуацией.
3. Если у интера нет других дел (т.е. держать когонить), то ты должен это сделать и начать его держать. После этого ты должен сказать в ТС, что держишь логиста далеко от инсты/ганга.
4. В лонг рендж боях есть большая вероятность, что цель просто улетит, т.к. её некому держать. Поэтому интер должен держать праймори, если конечно праймори ещё кто-то не держит или нет бубля.

Впринципе ответы на эти вопросы ты бы и сам узнал с опытом. То что я сказал это не обязательные действия и очень много зависит от ситуации.
Image
Daelan Lok'errt
Scorch of the Storm
Posts: 2705
Joined: Sun Feb 10, 2008 8:19 pm

Post by Daelan Lok'errt »

в лонг рендж боях, таких как вчера.
1 фаза. у противника много мелочи, сетковальщиков. летаешь вокруг своих снайперов, если какая то быстрая гадость прет к ним, перехватываешь, диз, сетка, доклад в тс об этом.
высматриваешь одиноко стоящих вдалеке фальконов противника, диз, доклад.
даже если тебя заджамили, скажи что происходит, на тебя может подварпать ДД, сабра и убить фалькон.
2 фаза. мелочь, рапиры все отстрелили противнику. можно идти дизраптить праймари. но делать это рекомендуется только если ты на стилете с капбустером. иначе словишь нейтрик и склеишь ласты. обрати внимание, когда праймари будет убит, ты тут же начнешь терять скорость и тебя могут догнать ракеты\дроны. будь готов переключить орбиту на другую цель или набрать скорость ручками.
следи за овервью постоянно, прогнанная рапира или интер может и назад вернуться.
3. фаза. противник беспорядочно разбегается. диз на прймари - доклад. если слышишь в тс что праймари уже кто то взял - дизраптишь другую цель, доклад.
3. фаза (альтернативная) мы организованно и с достоинством выходим из боя с этими блобберами - делаешь что фк скажет. а по умолчанию спот в системе.
User avatar
SS Archon
Posts: 255
Joined: Wed Jul 11, 2007 7:32 pm
Location: SPB

Post by SS Archon »

2. На интере ты должен опасаться только сетковальщиков (рапира, хугин) на расстоянии меньше 50 км, снайперхаков (мунин, игл, очень редко зилот) на расстоянии больше 50 км и снайпер БШ (это может быть кто угодно, кроме ракетчиков)на расстоянии больше ~80 км. Интера вообще очень сложно поймать, если он находиться всегда в движении и следит за ситуацией.


Мунин и с 30 интер снести может без проблем
Image
Image
User avatar
Comma
Mercenary Sailor
Posts: 91
Joined: Sat May 17, 2008 7:39 am

Post by Comma »

Daelan Lok'errt wrote:Обрати внимание, когда праймари будет убит, ты тут же начнешь терять скорость и тебя могут догнать ракеты\дроны. будь готов переключить орбиту на другую цель или набрать скорость ручками.


Интер обычно ставит орбиту и орбитит. Когда праймори убивают и интер находиться на орбите, то он продолжает лететь, а во всех остальных случаях - теряет скорость.

SS Archon wrote:Мунин и с 30 интер снести может без проблем

На практике это не так. Ты видел угловую скорость при такой орбите интера?
Image
User avatar
SS Archon
Posts: 255
Joined: Wed Jul 11, 2007 7:32 pm
Location: SPB

Post by SS Archon »

ну я попадал по интеру крутящему около 6,5 на расстоянии в районе 30. причем 1 попадание рф емп почти полностью снимает щит

к тому же при переходе с одной цели на другую интер тоже может от мунина отгорести
Image
Image
Post Reply

Return to “FAQ & Guides”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest