Просто таклер-выживание

Полезная инфа, изучение скиллов.
Post Reply
User avatar
DeSp
Posts: 7912
Joined: Mon Nov 07, 2005 12:51 pm
Location: SoT
Contact:

Просто таклер-выживание

Post by DeSp »

пособие для новеньких решивших начать воевать как таклеры. Надеюсь это многим здесь поможет. Сам я летал много исключительно на мелочи поэтому на любой из ниже преведенных пунктов могу рассказать с десяток случаев из реальных битв.

Как правильно летать на таклерах:

1. Выберайте мелочь по возможностям, не садитесь на интэры не имея прокачаных Т2 МВД, Т2 смолл пушек/лэнчеров, лампочки. В пустую сольете деньги. По началу ваш выбор любой Т1 фриг с 3 мед слотами.

2. Будучи на Т1 фриге вы мясо, ваша задача долететь, заскрамблить/застазить и продержаться как можно дольше:

a). Если на вас кидают дроны, врубаем МВД и улепетываем на всех парах в сторону, тем самым отводим дроны и даем вашим товарищам продолжить скрамбл.

Следите за тем чтобы на вас не кинули носфик или нетрик, как правило у батлов нехватает силы носфика чтобы убить вам капу всю сразу, поэтому увидев резкий скачек в капе незадумываясь отрубаем все кроме МВД и на этой единственной активации уходим дальше 25км от цели, капы вам должно хватить.

с). Если вы стоите кемперя гейт и на 100-200км от него приходит БШ, не стойте и не ждите что скажет ганг лидер, не медля жмите ВАРП куданеть или пропрыгивайте в гейт. Первая цель снайперов всегда мелкие шипы, которые можно убить за пару залпов. В таких случаях у гейта могут остаться только интэры, их скорость позволит им уклониться от выстрелов и долететь до снайпера.

d). Никогда не задерживайте собой ганг, вы в состоянии его сами догнать.

e). Старайтесь не вступать в бой с Т2 мелочью в одиночку, это для вас почти всегда смерть.

f). Не так страшен грифен, как его джамера.

g). НИКОГДА НЕ КИДАЙТЕ НА ВРАГА СЕТКУ ПЕРВЕЕ СКРАМБЛА!!! Иначе вы ему просто поможете уйти в варп.

3. Будучи на Т2 фриге, вышы задача не умереть и по возможности заскрамблить/застазить врага, срубить врагу Т1-Т2 мелочь:

а). Выше сказаное про дроны, нисфики, сетку и ганг здесь также справедливо.

Если вы стоите кемперя гейт и на 100-200км от него приходит БШ, вы имея скорость выше 3000 сразу начинаете идти на него, но не по прямой а по дуге, по началу на глазок между вашей траекторией и прямой стрельбы снайпера должен быть угол не меньше 40 градусов. Далее по приближению угол сокращаем. Таким образом вы выходите за тракинг орудий БШ и он в вас не попадает.

с). Забудте про то что говорит командир ганга он понятия не имеет какого вам (и вобще он на БШ или ковре), воспринемайте его как человека дающего совет что делать дальше, если бы я все делал как мне командовали яб сливался не раз в месяц, а раз в день. Всегда оценивайте все что происходит вокруг вас, делайте выводы, думайте своей головой, и только потом решайте стоит ли выполнить приказ, в конечном итоге жопой рискуете вы. И поверте что упущеный 1 враг (если это не кэпитал шип) не стоит вашей жизни, даже если командир на вас наорет, знайте вы зделали все правильно оставшись в живых. Сидя в клонилке вы долго никого не сможете заскрамблить.

d). Ради бога не садитесь на всякие Ретробушены и ему подобные шипы с 1-2 мед слотами, на них вы баласт для ганга. Поверте обычный брутикс зафиченый 7х150\250 Т2 рельсами будет резать мелочь в 5 раз лучше чем вы, при этом еще и батлам с крузаками сможет вломить. Ваше дело скрамблить\стазить и не надо выпендриваться демонстрируя свои смешные дэмаги, для этого есть шипы покрупнее.

e). Остерегайтесь подставных Т1 фригов - это как правило рифтер или пунишер, они обычно стоят соло и выглядят крайне вкусно для интэра, но не теряйте голову, у них зафичено минимум 3 носфика + сетка + скрамбл + танковка. Подлетая к ним на 5 КМ вы умераете. Видя такой фриг заряжайте патроны подальнобойней и гасите его с 15+ КМ.

f). Если вы на ассалте и вдруг на вас нападает Т1 фриг пропрыгнувший с гейта тутже, не задумываясь, уходите в варп, и вобще запомните что почти всегда более слабый шип нападает на более сильный только в том случае если с другой стороны гейта стоят его друзья на шипах куда более серьезных, они только и ждут фразы ЗАСКРАМБЛЕН чтоб впрыгнуть и замочить вас (или есть еще какойто серьезный подвох, вроде джамера у нападающего).

g). При встрече с рокетным шипом на подлете отключайте МВД, это поможет значительно срезать дэмаг рокет по вам.
h). При кампах на гейтах, держите мвд/аб включенными постоянно это позволит вам съэкономить 1-1.5 секунды на разгон на врага.

4. Если вам надо догнать ганг (все что ниже не относится к ассалтам, эти коровы ловятся и без всяких мобил, да и вобще не лучший шип для соло перелетов):

a). Узнайте есть ли на пути кемпы (спросите в ТС или просто поглядите по карте наличие подозрительных скоплений народа на вашем пути).

При встрече кемпа с мобилами\интэрдиктором после пропрыга не впадайте в панику, все в ваших руках, во первых определите как относительно вас стоит шарик (возможно он стоит криво и вы в него не попадаете), далее находим точку отварпа так чтобы прямая разгона в варп не пересекала шарик, после чего проявляемся, берем разгон на эту точку, обязательно врубаем МВД и как только пересечем границу бубла тутже жмем варп.

с). Помните что мобила работает только на тех кто нажал варп после ее активации. Если вы в варпе и разведка говорит что токачто на гейте открылась мобила, не беспокойтесь вы прийдете как надо.

d). После пропрыга видя что на вашем гейте никого нет, в системе ни одной станции, белтов штуки 4, но в локале с десяток непонятных тел, не спешите жать варп по буке дальше по дистэнэйшену, постарайтесь сначала просканить гейт куда будете прыгать с ближайшего объекта. Вероятно там есть мобила/интэрдиктор. Если гейт находится в 30+ AU и рядом нет ни одного объекта, делаем такой трюк - сажаем капу почти в 0 при помощи армор репки\МВД, после чего жмем варп на 100км на гейт (повторить пока не достигните расстояния скана), также можно делать сэйвы между гейтами (что намного быстрее чем варпаться туда сюда делая буку в варпе).

e). Не прыгайте на гейт с мобилой если там много мелочи и вы 100% не уверены в качестве своего коннекта, быстродействии компа, скорости шипа (при большой скорости летя на гейт вместо пропрыга может пройти рикошет от гейта и тогда вы труп). Те кто сидят на модэме лучше сразу логофф на сэйве, в таких проскоках ключевую роль играют даже доли секунд.


Часть 2

есть ещё одно упражнение для таклера: "найди иголку в стоге сена секунд эдак за 20".

в данном случае иголка -- это вражеский белт-хантер, а стог сена -- соответственно, те 10-20 белтов в системе, куда тебя забросили в плане "глянь-ко, чё там".

для простоты описания предположим, что система -- не станционная.

итак, прогрузился около гейта, сидишь в клоаке.


первым делом нужно выполнить круговой скан на максимальное расстояние.

пока идёт сканирование, быстро сдвигаешь мышкой ники незнакомцев в локале (не более 4-5, чтобы не засорять) в окно ганг-чата. ганг-лидер сам посмотрит инфу, и скажет в ТС, враги это или нет -- у тебя сейчас нет времени на такие глупости.

ники из локала нужно располагать по одному в строке: двинул имя мышкой из локала в ганг-чат, в появившемся окне мышкой же выбрал "Show Info", а потом дважды нажал Enter. гангу уже есть, чем заняться, и они не чувствуют себя покинутыми, а тебя не называют тормозом.

теперь можно взглянуть на сканнер.
первый круговой скан -- это так, оглядеться в системе на предмет того, что там есть вообще.

очень полезно постараться запомнить отсканированные корабли. пока ты двигал ники в ганг-чат, ситуация могла измениться. поэтому сделай ещё один круговой скан.
есть изменения в списке? значит вероятно кто-то летит к тебе на гейт: объяви об этом по ТС, сиди в клоаке, сканируя каждый раз, когда скан завершится.

теперь предположим трудный вариант, когда круговой сканнер ничего особенного не выдал.

варпнись на пятнашку к какому-нибудь астероидному поясу.
хантеры обычно не очень жалуют первый и последний пояса в списке, поэтому второй или третий у той же планеты вполне подойдут.

во время ухода в варп быстро выстави угол обзора на сканнере в 15 или 30 градусов, совмести свой корабль с иконкой планеты, на которую летишь, и начинай постоянно сканировать (т.е. нажимать Scan сразу же по завершении предыдущего).
если увидел дичь на сканнере -- хорошо: лети дальше и продолжай сканировать.

если цель всё ещё остаётся в списке, значит всё отлично, и сейчас начнётся охота.

на подлёте к выбранному белту, от планеты начинают разлетаться в разные стороны иконки других поясов (перевёрнутые треугольники). если дичь пропала со сканнера, значит она сидит в каком-то другом белте у той же планеты.

нечего терять время! сразу же совмещай свой корабль с иконками других белтов (да, в движении это сделать трудновато, но здесь и проявляется мастерство!) и сканируй их.
за время выхода из варпа вполне реально отсканировать ещё 3-5 поясов.

если цель найдена, то уже следующим варпом ты должен свалиться ей на голову, затаклить и вызвать огневую поддержку.

если же нет, то закончи сканировать остальные пояса у ближней планеты, а потом переходи на другие планеты, начав всё сначала.


если ты выпадаешь в белте далеко от цели, осмотрись и реши, что будет быстрее: пролететь на МВД (не напрямую, а по дуге!) до врага или сразу варпнуться на какой-нибудь из астероидов или контейнеров, лежащих в более, чем 150 км от тебя.

если цель найдена, сначала затакли её, а потом уже доложи об этом на ТС, например:
-- Пася Вупкин держит Равена. белт три-два.
учись говорить о себе в третьем лице!
никаких "у меня тут равен!" или "он меня бьёт! варп на меня! варп на меня!".

теперь поставь точку в ганге и жди подхода своих, вертясь на высокой орбите.

пока хантеры могут использовать варп-стабы, бывает очень полезно разогнаться на МВД и воткнуться прямо в баттл.
это называется "бампнуть" (от англ. "bump").
баттл тогда начнёт поворачиваться, что сделает невозможным его уход в варп в ближайшее время, а там уже подлетят свои и вообще отменят все шансы на его спасение.
User avatar
morr
Ghostly Doombringer
Posts: 1935
Joined: Mon Jul 11, 2005 11:00 am
Location: Russia, Tula
Contact:

Post by morr »

Забудте про то что говорит командир ганга он понятия не имеет какого вам (и вобще он на БШ или ковре), воспринемайте его как человека дающего совет что делать дальше, если бы я все делал как мне командовали яб сливался не раз в месяц, а раз в день. Всегда оценивайте все что происходит вокруг вас, делайте выводы, думайте своей головой, и только потом решайте стоит ли выполнить приказ, в конечном итоге жопой рискуете вы. И поверте что упущеный 1 враг (если это не кэпитал шип) не стоит вашей жизни, даже если командир на вас наорет, знайте вы зделали все правильно оставшись в живых. Сидя в клонилке вы долго никого не сможете заскрамблить.

это не похоже на руководство как побеждать. это инструкция как не сливаться? могу дать лучше - не надо летать вообще.

p.s. не понял, почему т2пушки,лампочка необходимые условия для интера
Львы поют, холмы летают,
В полночь солнышко сияет.
Муж оглох, жена ослепла,
А дурак восстал из пепла
И теперь смеётся лихо.
Правь же, Хаоса Владыка!
User avatar
DeSp
Posts: 7912
Joined: Mon Nov 07, 2005 12:51 pm
Location: SoT
Contact:

Post by DeSp »

moridin wrote:это не похоже на руководство как побеждать. это инструкция как не сливаться? могу дать лучше - не надо летать вообще.

p.s. не понял, почему т2пушки,лампочка необходимые условия для интера


тема называется "таклер-выживание"
слившийся таклер не принесет пользу никому, он заставит ганг развернутся до дому

про т2 пушки я думаю сам понимаешь - в разделе фит много написано что интеру не хватает дамага и что надо вместо сальвагеров надо ставить ракетницу и тд.
а про лампочку - одно время был моден такой фит для интера
Interceptor. Stiletto
Hi: 2x 150 AC II, Small Nosf II
Med: MWD II, Fleeting Prop Inhibitor, Warp Scrambler II, Fleeting Warp Scrambler
Low: 200 RT Plate, MAPC, Small Arm Rep II
для тех у кого скилов на скорость не хватало, что бы выживать дольше
User avatar
DeSp
Posts: 7912
Joined: Mon Nov 07, 2005 12:51 pm
Location: SoT
Contact:

Post by DeSp »

я кстати не считаю себя "гурой-последней инстанции" и все что я пишу это мои советы основанные только на личном опыте.
User avatar
Daibutsu
Posts: 3957
Joined: Fri Sep 15, 2006 1:33 am

Post by Daibutsu »

З.ы Насет ганг лидера чистично правда Т.к когда говорят такли тыт таклиш до момента когда понимаеше что все жопа ..... это намек на то что когда идет бой и вы на батле то если плоха переварпать не грешно)
Image

Image
User avatar
Reaper
Posts: 5654
Joined: Mon Jul 11, 2005 10:43 am
Location: Beckingen
Contact:

Post by Reaper »

Потаскав немного ганги, хочу подкорректировать.

1. Выберайте мелочь по возможностям, не садитесь на интэры не имея прокачаных Т2 МВД, Т2 смолл пушек/лэнчеров, лампочки. В пустую сольете деньги. По началу ваш выбор любой Т1 фриг с 3 мед слотами.


Неверно. Интер всегда лучше фрегата.


За это:

с). Забудте про то что говорит командир ганга он понятия не имеет какого вам (и вобще он на БШ или ковре), воспринемайте его как человека дающего совет что делать дальше, если бы я все делал как мне командовали яб сливался не раз в месяц, а раз в день. Всегда оценивайте все что происходит вокруг вас, делайте выводы, думайте своей головой, и только потом решайте стоит ли выполнить приказ, в конечном итоге жопой рискуете вы. И поверте что упущеный 1 враг (если это не кэпитал шип) не стоит вашей жизни, даже если командир на вас наорет, знайте вы зделали все правильно оставшись в живых. Сидя в клонилке вы долго никого не сможете заскрамблить.


кастрирую. Отношусь к скаутам-таклерам очень либерально, оставляя на их усмотрение, к примеру, хватать им вагу или таранис или нет. Но когда даю прямое указание, жду пунктуального исполнения, даже ценой слива. Пимпованные интера держу в голове, соответственно, им самоубийственные задания избегаю давать.
User avatar
ZIgi
Posts: 5456
Joined: Sat Jun 18, 2005 9:21 pm
Location: Kzn
Contact:

Post by ZIgi »

Бгыгы, УНЛовский же гайд хули)
Image
А насчет ZIgi507.... посмотрим что им интереснее... бабло.... или те кто их с этим баблом обламывает..... Я попросил настоятельно кикнут аккаунт чара, что пользуется читами.....
User avatar
AtomicRaider
Scorch of the Storm
Posts: 4929
Joined: Thu Oct 06, 2005 8:56 pm

Post by AtomicRaider »

Хмм.. только сейчас заметил :o
Зёрна истины в этом гайде есть, но переработать его основательно не помешало-бы. В таком виде больше тянет на креатиф "про таклерство".
[SUB]Жаль, было весело и интересно играть. Вам тоже спасибо за игру!
Единственная просьба - Биовульфа удалите
Мы не выдержим[/SUB]
User avatar
Starain
Pledging Buccaneer
Posts: 261
Joined: Thu Sep 23, 2010 12:29 am

Post by Starain »

h). При кампах на гейтах, держите мвд/аб включенными постоянно это позволит вам съэкономить 1-1.5 секунды на разгон на врага.
В нулях сейчас такого делать не стоит - в свете пуска бомбы на интера не вкачанного в 5 у новичков есть шанс пропустить момент отруба МВД и дать возможность открыть бомберу шампусик. Возможно, лучше врубить перегрев у МВД, но МВД держать выключенным, и уже при появлении цели - начинать топить на МВД.
ЗЫ могу и ошибаться.
User avatar
MODANO
Scorch of the Storm
Posts: 3551
Joined: Sat Jan 10, 2009 2:19 am

Post by MODANO »

Это гайд начала 2008 года, там много чего не надо делать %)
[CENTER][TIP]Ты видишь сиськи в Еве ? Нет ?! А они там есть !!! (с)[/TIP]Image [/CENTER]
Post Reply

Return to “FAQ & Guides”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests