Невольные убийцы
Невольные убийцы
ну вот не люблю я ганкать народ и не понимаю особого кайфа в убийстве лоу-левельных детей, но вот когда достают и достают реально - хочется как-то ответить...
очень правильное слово вчера смог подобрать для одного из бургов, которых я зафрендил - "help me to retaliate plz"... мы под эгидой "империя наносит ответный удар" 6 раз убивали хай-левел чувака, который меня три раза на квесте валил...
что я могу пока сказать о своем ПвП опыте - бир-шаман пока показывает себя не очень хорошо, а местами и совсем плохо: ассы, рейнджеры и варвары могут завалить будучи на 3-4 левела ниже... причины видятся в отсутствии дистанционных атак(слабые луки смог юзать только после 20го, арбалет недоступен до 40го, метательные топоры и дротики это комариные укусы), малом количестве отхила и его долгом кулдауне...
что я увидел пока положительного в плане ПвП моим классом - если я иду с партией на ПвП разборку(даже если просто вдвоем) и первого стали окучивать не меня, то я могу быть на 85% уверен, что мы выиграем, ибо меньше отвлекаясь на комбо и защиту я эффективнее лечу(там же нужно подстраиваться либо под коническую зону действия, либо под радиальную) и слить кого-бы то ни было из наших становится ой как сложновато...
очень правильное слово вчера смог подобрать для одного из бургов, которых я зафрендил - "help me to retaliate plz"... мы под эгидой "империя наносит ответный удар" 6 раз убивали хай-левел чувака, который меня три раза на квесте валил...
что я могу пока сказать о своем ПвП опыте - бир-шаман пока показывает себя не очень хорошо, а местами и совсем плохо: ассы, рейнджеры и варвары могут завалить будучи на 3-4 левела ниже... причины видятся в отсутствии дистанционных атак(слабые луки смог юзать только после 20го, арбалет недоступен до 40го, метательные топоры и дротики это комариные укусы), малом количестве отхила и его долгом кулдауне...
что я увидел пока положительного в плане ПвП моим классом - если я иду с партией на ПвП разборку(даже если просто вдвоем) и первого стали окучивать не меня, то я могу быть на 85% уверен, что мы выиграем, ибо меньше отвлекаясь на комбо и защиту я эффективнее лечу(там же нужно подстраиваться либо под коническую зону действия, либо под радиальную) и слить кого-бы то ни было из наших становится ой как сложновато...
побольше впечатлений плз, аок это чё, продвинутый вов? или как ? и чё там с пвп очками этими? пвп интересное ? на что оно похоже, на вов, на линейку, на уо ? Прыгать можно ? перепрыгивать небольшие препядствия и спрыгивать с возвышенностей ?
На мувиках что я видел все во время боя стоят на месте, это потомучто лохи криворукие или передвижение во время боя невозможно/нецелесообразно ?
На мувиках что я видел все во время боя стоят на месте, это потомучто лохи криворукие или передвижение во время боя невозможно/нецелесообразно ?
NerZon
господи, любят же у нас все сравнивать с ВоВом(далеко не лучшим представителем ММОРПГ на мой взгляд)...
Конан больше похож на переработанный ДАоК(Dark Age of Camelot) и ПвП тоже очень схожее - оно интересное, но на низких уровнях не особо разнообразно из-за недостатка скиллов... прыгать можно, плюс можно лазать в вертикальной плоскости по лестницам, лианам и тд, что открывает большой простор в эксплоринге мира...
в боях еще как важно перемещаться... а главное - двигаться правильно, а не хаотично... быстрое двойное нажатие клавиши направления, например, позволяет отпрыгивать в сторону от ударов(очень часто такая система встречается в консольных экшнах от 3го лица)...
просто тут загвоздка в том, что позволить себе бегать вокруг противника как угорелые могут те классы, у которых оружие с быстрым фактором скорости и перемещение не мешает им быстро наносить удары...
а вот юзерам двуручников не особо побегать, хотя перемещаться тоже нужно...
Конан больше похож на переработанный ДАоК(Dark Age of Camelot) и ПвП тоже очень схожее - оно интересное, но на низких уровнях не особо разнообразно из-за недостатка скиллов... прыгать можно, плюс можно лазать в вертикальной плоскости по лестницам, лианам и тд, что открывает большой простор в эксплоринге мира...
в боях еще как важно перемещаться... а главное - двигаться правильно, а не хаотично... быстрое двойное нажатие клавиши направления, например, позволяет отпрыгивать в сторону от ударов(очень часто такая система встречается в консольных экшнах от 3го лица)...
просто тут загвоздка в том, что позволить себе бегать вокруг противника как угорелые могут те классы, у которых оружие с быстрым фактором скорости и перемещение не мешает им быстро наносить удары...
а вот юзерам двуручников не особо побегать, хотя перемещаться тоже нужно...
- morr
- Ghostly Doombringer
- Posts: 1935
- Joined: Mon Jul 11, 2005 11:00 am
- Location: Russia, Tula
- Contact:
> аок это чё, продвинутый вов?
да
> и чё там с пвп очками этими?
ничего. не реализовано.
> Прыгать можно ? перепрыгивать небольшие препядствия и спрыгивать с возвышенностей ?
да
> На мувиках что я видел все во время боя стоят на месте, это потомучто лохи криворукие или передвижение во время боя невозможно/нецелесообразно ?
скорее первое. во время боя довольно сложно одновременно делать комбы, зажав правую кнопку мыши центрироваться на цели и бегать/прыгать вокруг нее
> на что оно похоже, на вов, на линейку, на уо ?
пожалуй ничего из перечисленного
c точки зрения милишника blade of darkness и немного mount&blade напомнило
магу/лучшнику проще, выбирал таргет, центрируешься на нем, стреляешь, отбегаешь
можно ли на ходу стрелять/кастовать не понял. асасин из арбалета по крайней мере только стоя на месте стреляет
да
> и чё там с пвп очками этими?
ничего. не реализовано.
> Прыгать можно ? перепрыгивать небольшие препядствия и спрыгивать с возвышенностей ?
да
> На мувиках что я видел все во время боя стоят на месте, это потомучто лохи криворукие или передвижение во время боя невозможно/нецелесообразно ?
скорее первое. во время боя довольно сложно одновременно делать комбы, зажав правую кнопку мыши центрироваться на цели и бегать/прыгать вокруг нее
> на что оно похоже, на вов, на линейку, на уо ?
пожалуй ничего из перечисленного
c точки зрения милишника blade of darkness и немного mount&blade напомнило
магу/лучшнику проще, выбирал таргет, центрируешься на нем, стреляешь, отбегаешь
можно ли на ходу стрелять/кастовать не понял. асасин из арбалета по крайней мере только стоя на месте стреляет
Львы поют, холмы летают,
В полночь солнышко сияет.
Муж оглох, жена ослепла,
А дурак восстал из пепла
И теперь смеётся лихо.
Правь же, Хаоса Владыка!
В полночь солнышко сияет.
Муж оглох, жена ослепла,
А дурак восстал из пепла
И теперь смеётся лихо.
Правь же, Хаоса Владыка!
- Denis Mesmer
- Ghostly Doombringer
- Posts: 1825
- Joined: Wed Jun 20, 2007 10:08 pm
лута там не будет, если нет лута то по крайней мере должны быть охуенные штрафы за смерть и охуенные бонусы за убийство, но это всёравно хуйня. аок может как и вов выехать на охуенной боевой системе и охуенно интересном процессе боя ( в вове он в разы веселей чем в тойже еве или ланаге и сравним с уо ).
NerZon
-
- Posts: 7215
- Joined: Tue Feb 03, 2004 9:00 am
- Location: Moscow, Russia.
- Contact:
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests