Захват крепости и флага
Захват крепости и флага
Интересуют такие забавы как:
1)Захват крепости(че почем\как часто и все детали)
2)Захват флага. - WTF?
Кто чем уже позабавился? Интересует практическая сторона дела
Кто-че расскажет?
1)Захват крепости(че почем\как часто и все детали)
2)Захват флага. - WTF?
Кто чем уже позабавился? Интересует практическая сторона дела
Кто-че расскажет?
А пьяным я всегда смотрю китайского "Героя" , с Джетом Ли который.На китайском .С субтитрами.Если в говно , то и субтитры отключаю.
вот что нашел по захвату крепостей
http://silkroad-online.ru/legend2
http://silkroad-online.ru/legend2
Это все красиво на картинках. На деле полная жопа.
Начнем с того, что захват крепости (мероприятие) происходит раз в две недели в 13.00 по Мск по четвергам. Заявки лучше подавать в воскресенье - вторник не пожже. Заявку на участие будь-то защиты или атаки подает ГМ гильдии, заплатив при етом какую-то сумму (на большие крепости 5кк, на малые 2.5кк)
Далее хочу указать на особенность захватов. Перед захватом все атакующие гильдии стоят у телепортов крепости и ждут старта мероприятия. Учавствует ВСЕГО 300 человек непосредственно на территории крепости (150 с каждой стороны) и не более. Зарегистрироваться могут 20 гильдий и стоять 1000ю человек у телепорта а реально там будут 150 человек атакующих. Поетому кто не успел - тот опоздал (с).
Также у НПС. у которого подаем заявку (стоит етот придурок в Янгане в районе императорского дворца), можно купить дополнительные фичи (палатка-коммандный пост, Петы атакубщие, флаги-баффы (ставятся ГМом и офицерами), которые представляют собой флаг-бафф. работащий на радиус и дает бонус к атаке, либо зашите дял своих и наконец молотки - инвентарь типа кувалды. разрущающей все, что рушица).
Теперь главная обязанность ГМа внутри гильды перед захватом - выделить из гильдии активных участников, которым раздаюца привилегии при захвате замков.
Commander a FortressWar - сам ГМ (может носить молоток, ставить палатку (коммандный пост), вызывать тигра здорового как сарай у бабки и флаги-баффы)
Deputy Commander a FortressWar - своего рода офицеры (их может бытьь толи 2 толи 3 - нипомню склероз) - могут носить молотки, ставить флаги и кажися усе.
Military Engeneer - чуваки-смертники с молотками - те кто выносит ворота, выносит башни и сердце крепости, валит вражьи палатки. Их всего 10 вродекак или 14 - нипомню - опять склероз проклятый
Важная особенность - выбирать дял смертников и офицеров нужно пряморуких людёв-мордоворотов-физиков-оббафанных-и-прокаченных-проточенных. Организовывать пати с участием как минимум 1 клерика. Остальной составь рвущихся в бой должен прикрывать тылы дял зондер-комманды. Грамотное ведение боя рпи захвате и грамотной координации всех согильдийцев - залог успеха )
Всех танков, и физиков-китайцев и нюкеров профармленных в иичке - под пули на ворота.
Советую при захвате позакрывать ВСЕ клиенты и играть только одним - там такое мессиво и лаги - усраца можно. Не забываем про молтки и флаги-баффы.
Гму рекомендуется при подаче заявки сразу распределить роли в опциях гильд-окна (жмякаем U и кнопка слева (там где ждоин и виздрав) самая нижняя (вроде Position Allocated) и перед каждым ником ставим галку и выбираем кем ему быть (варианты я написал сверху).
Вроде все. Мб чота упустил - добавлю. Спрашивайте чо не так
Кстати рекомендую алианс делать нормальный из сильных гильд и желательно русских - чтоб хоть одну гильду фулл на замок набрать и пофанить )
Начнем с того, что захват крепости (мероприятие) происходит раз в две недели в 13.00 по Мск по четвергам. Заявки лучше подавать в воскресенье - вторник не пожже. Заявку на участие будь-то защиты или атаки подает ГМ гильдии, заплатив при етом какую-то сумму (на большие крепости 5кк, на малые 2.5кк)
Далее хочу указать на особенность захватов. Перед захватом все атакующие гильдии стоят у телепортов крепости и ждут старта мероприятия. Учавствует ВСЕГО 300 человек непосредственно на территории крепости (150 с каждой стороны) и не более. Зарегистрироваться могут 20 гильдий и стоять 1000ю человек у телепорта а реально там будут 150 человек атакующих. Поетому кто не успел - тот опоздал (с).
Также у НПС. у которого подаем заявку (стоит етот придурок в Янгане в районе императорского дворца), можно купить дополнительные фичи (палатка-коммандный пост, Петы атакубщие, флаги-баффы (ставятся ГМом и офицерами), которые представляют собой флаг-бафф. работащий на радиус и дает бонус к атаке, либо зашите дял своих и наконец молотки - инвентарь типа кувалды. разрущающей все, что рушица).
Теперь главная обязанность ГМа внутри гильды перед захватом - выделить из гильдии активных участников, которым раздаюца привилегии при захвате замков.
Commander a FortressWar - сам ГМ (может носить молоток, ставить палатку (коммандный пост), вызывать тигра здорового как сарай у бабки и флаги-баффы)
Deputy Commander a FortressWar - своего рода офицеры (их может бытьь толи 2 толи 3 - нипомню склероз) - могут носить молотки, ставить флаги и кажися усе.
Military Engeneer - чуваки-смертники с молотками - те кто выносит ворота, выносит башни и сердце крепости, валит вражьи палатки. Их всего 10 вродекак или 14 - нипомню - опять склероз проклятый
Важная особенность - выбирать дял смертников и офицеров нужно пряморуких людёв-мордоворотов-физиков-оббафанных-и-прокаченных-проточенных. Организовывать пати с участием как минимум 1 клерика. Остальной составь рвущихся в бой должен прикрывать тылы дял зондер-комманды. Грамотное ведение боя рпи захвате и грамотной координации всех согильдийцев - залог успеха )
Всех танков, и физиков-китайцев и нюкеров профармленных в иичке - под пули на ворота.
Советую при захвате позакрывать ВСЕ клиенты и играть только одним - там такое мессиво и лаги - усраца можно. Не забываем про молтки и флаги-баффы.
Гму рекомендуется при подаче заявки сразу распределить роли в опциях гильд-окна (жмякаем U и кнопка слева (там где ждоин и виздрав) самая нижняя (вроде Position Allocated) и перед каждым ником ставим галку и выбираем кем ему быть (варианты я написал сверху).
Вроде все. Мб чота упустил - добавлю. Спрашивайте чо не так
Кстати рекомендую алианс делать нормальный из сильных гильд и желательно русских - чтоб хоть одну гильду фулл на замок набрать и пофанить )
раз в две недели есть навар с замка, он капает в гильдбанк. Програмно - больше чем 1ккк не предусмотренно, поэтому именно так и капает.
На мой взгляд любой замок легко можно взять, самое главное заинтересованные в такого рода мероприятий люди и их возможность прийти посреди рабочего дня домой и зависнуть у компа на 2 часа...так вот, по моим подсчетам, для 100%го успеха необходимо:
для того чтобы [color="DarkRed"]крушить[/color] надо 2 гильдии из которых надо по 15 человек физиков с топорами плюс клерики, по 2 в каждой пати, именно клерики, которые будут все время хилять! (неисключается возможность дополнительных вариаций для бафов..например от бардов/....)
[color="DarkRed"]охрана[/color] 32 человека
итого:
[color="darkred"]72[/color] человека (в каждой пати по 2 клера обязательно!)
[color="darkred"]9[/color] пать ([color="DarkRed"]5[/color] пать топорщиков в которых будет [color="darkred"]30[/color] топоров+[color="darkred"]10[/color]клеров и [color="darkred"]4[/color] пати в которых будет [color="darkred"]32[/color] человека)
[color="darkred"]2[/color] гильдии
Вышенаписанное - это описание для 100% захвата при любых условиях
захватывает замок тот у кого топорщики не падают и постоянно долбят постройки, по идее с таким раскладом любые ворота сносятся меньше чем за минуту или за 2 (не помню точно что там мы подсчитывали но помню что противник неуспевает добежать до ворот если 30 топорщиков внезапно и одновремено начинает ломать)
Желающие заниматся ананизмом - могут следовать другим планам захвата замка
На мой взгляд любой замок легко можно взять, самое главное заинтересованные в такого рода мероприятий люди и их возможность прийти посреди рабочего дня домой и зависнуть у компа на 2 часа...так вот, по моим подсчетам, для 100%го успеха необходимо:
для того чтобы [color="DarkRed"]крушить[/color] надо 2 гильдии из которых надо по 15 человек физиков с топорами плюс клерики, по 2 в каждой пати, именно клерики, которые будут все время хилять! (неисключается возможность дополнительных вариаций для бафов..например от бардов/....)
[color="DarkRed"]охрана[/color] 32 человека
итого:
[color="darkred"]72[/color] человека (в каждой пати по 2 клера обязательно!)
[color="darkred"]9[/color] пать ([color="DarkRed"]5[/color] пать топорщиков в которых будет [color="darkred"]30[/color] топоров+[color="darkred"]10[/color]клеров и [color="darkred"]4[/color] пати в которых будет [color="darkred"]32[/color] человека)
[color="darkred"]2[/color] гильдии
Вышенаписанное - это описание для 100% захвата при любых условиях
захватывает замок тот у кого топорщики не падают и постоянно долбят постройки, по идее с таким раскладом любые ворота сносятся меньше чем за минуту или за 2 (не помню точно что там мы подсчитывали но помню что противник неуспевает добежать до ворот если 30 топорщиков внезапно и одновремено начинает ломать)
Желающие заниматся ананизмом - могут следовать другим планам захвата замка
мысли вслух
* умеющих очень хорошо играть в силку из 72ух мною предложенных - должно быть только 24 человека
* клериков по 2 в каждой пати - 18 человек (для них можно супер гайд расписать, все по полочкам разложить)
* 30 топорщиков их задача долбить постройки и не отвлекатся - поэтому им вооще ненужна тренировка
итог: глаза боятся а руки делают - бы ло бы желание...
* умеющих очень хорошо играть в силку из 72ух мною предложенных - должно быть только 24 человека
* клериков по 2 в каждой пати - 18 человек (для них можно супер гайд расписать, все по полочкам разложить)
* 30 топорщиков их задача долбить постройки и не отвлекатся - поэтому им вооще ненужна тренировка
итог: глаза боятся а руки делают - бы ло бы желание...
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests