Ситуация с Объеденинеием и участие СоТа в нём.
-
- Posts: 7215
- Joined: Tue Feb 03, 2004 9:00 am
- Location: Moscow, Russia.
- Contact:
Возможно, я кого-то здесь сейчас обижу, но уж извините, читая о том, во что превратился один из сквадов, созданных Аппрочем, мне становится стыдно! Аппа, как вообще такое получилось, что люди, имеющие какое-то весьма поверхностное отношение к Соту, встали у руля клана?!
Да знают ли они вообще о том, что такое СоТ, и сколько десятками людей было угроблено времени и нервов для построения величия этого бренда?! Нет, ну хорошо, тогда я расскажу...
Гильдия SoT была образована в мае 1998 года, Аппой, и ещё несколькими клансменами, ваш покорный слуга тогда воевал с SoT, в одиночку, потому что они были достойными соперниками.
Потом, в 1999-м, пришли Брукс, Бронкс, Лонг, M_SL и многие-многие другие, кто, опять-таки, потратил уйму своего личного времени на подъём нашего клана в таких играх, как Ultima, Quake и Starcraft.
Рубились они долго и упорно, до 2004 года. Ну а дальше, по старой памяти, вернулся я, и создал один из лучших сотовских сквадов за всю его историю - SoT GW team.
Вот на этом, мне хотелось бы остановиться подробнее: гильдию всегда, подчёркиваю, всегда, делает её лидер! Он ответственен за тех, кто приходит и уходит, за рекрутинг, за общую атмосферу в команде, за все победы и неудачи. Когда я был GM'ом, то всегда старался находить интересных мне людей, при этом обладающих правильно "поставленными" руками. Таких, с кем можно было бы поговорить не только об апе очередного левела, или резиста того или иного скилла, но и вообще "за жизнь", так сказать.
SoT - это онлайновая семья, людей, очень многие из которых знакомы в реале, и все свои взаимоотношения в игре, они выстраивают исходя из этого факта.
Что вы там намутили за херню, я до сих пор понять не могу - всегда был против нахождения в клане каких-то задротистых малолеток, которые двух слов связать не могут (очень рад, что у нас есть такие люди, как Партизан, которые могут поставить что-то этому в противовес), сказать по правде, меня в последнее время вообще выворачивает от всего этого ламерского сленга - "ги", и всё такое прочее. Твою мать, дожили! Давайте ещё пройдёмся с протянутой рукой по Гохе, и соберём вообще весь тусующийся там сброд!
Да-да, можете потом говорить в Венте, что Сайбер какой-то придурок, и в этом ничего не понимает - но, смею вас огорчить, понимает - ещё как понимает! Я был на сходках другого созданного Аппой дочернего проекта, SoT в Eve Online - на них было приятно посмотреть! Вот уж действительно, доподлинно сотовская команда, такая, какими они и должны быть, а именно: респект друг к другу в игре, взаимопомощь и взаимовыручка, желание идти вперёд даже тогда, когда, казалось бы, ситуация из серии "в полной жопе", понимание того, что все мы здесь, в первую очередь, для того, чтобы ловить обоюдный позитив, а не тупо прокачивать своих чаров.
Вам нравятся цифры? Тогда, SoT не для вас, извините. В том же Guild Wars, было вообще 20 левелов, которые набираются за один день, а дальше - сплошное PvP, выигрывать в котором возможно - только, обладая слаженной командой единомышленников.
Я не понимаю, чем так сильно решает огромный зерг? В любой игре можно всегда найти золотую середину, и если уж не быть лучшими, то, по крайней мере, достойно смотреться! Ребята, ау, где ваше достоинство, в землю вместе с лутом закопали?
Взять хотя бы тот же OGame, проект, в котором я, так или иначе, вращаюсь сейчас... есть там в шестой вселенной такой персонаж, Леон. Многие считают его одним из лучших игроков русской Оги, и у него есть свой альянс... альянс, состоящий из двух человек! Но это не помешало ему достигнуть огромных высот в игре, просто грамотно организовывая союзников и летая со своей боевой подругой.
Такие вещи, как "ребрендинг" Сота, невозможны в принципе! Если увидите хоть одного человека, который предлагает переименовать во что-то SoT, сразу же пишите об этом мне лично! Он будет выдворен отсюда поганой метлой, потому что SoT, это навсегда SoT - вчера, сегодня, и завтра! И если кто-то этого не понял, то значит, он просто адресом ошибся.
Усё, выступление закончил. Если у кого-то из вас есть какие-то вопросы - моя аська в профиле.
P.S. Дэлан, +1!
Да знают ли они вообще о том, что такое СоТ, и сколько десятками людей было угроблено времени и нервов для построения величия этого бренда?! Нет, ну хорошо, тогда я расскажу...
Гильдия SoT была образована в мае 1998 года, Аппой, и ещё несколькими клансменами, ваш покорный слуга тогда воевал с SoT, в одиночку, потому что они были достойными соперниками.
Потом, в 1999-м, пришли Брукс, Бронкс, Лонг, M_SL и многие-многие другие, кто, опять-таки, потратил уйму своего личного времени на подъём нашего клана в таких играх, как Ultima, Quake и Starcraft.
Рубились они долго и упорно, до 2004 года. Ну а дальше, по старой памяти, вернулся я, и создал один из лучших сотовских сквадов за всю его историю - SoT GW team.
Вот на этом, мне хотелось бы остановиться подробнее: гильдию всегда, подчёркиваю, всегда, делает её лидер! Он ответственен за тех, кто приходит и уходит, за рекрутинг, за общую атмосферу в команде, за все победы и неудачи. Когда я был GM'ом, то всегда старался находить интересных мне людей, при этом обладающих правильно "поставленными" руками. Таких, с кем можно было бы поговорить не только об апе очередного левела, или резиста того или иного скилла, но и вообще "за жизнь", так сказать.
SoT - это онлайновая семья, людей, очень многие из которых знакомы в реале, и все свои взаимоотношения в игре, они выстраивают исходя из этого факта.
Что вы там намутили за херню, я до сих пор понять не могу - всегда был против нахождения в клане каких-то задротистых малолеток, которые двух слов связать не могут (очень рад, что у нас есть такие люди, как Партизан, которые могут поставить что-то этому в противовес), сказать по правде, меня в последнее время вообще выворачивает от всего этого ламерского сленга - "ги", и всё такое прочее. Твою мать, дожили! Давайте ещё пройдёмся с протянутой рукой по Гохе, и соберём вообще весь тусующийся там сброд!
Да-да, можете потом говорить в Венте, что Сайбер какой-то придурок, и в этом ничего не понимает - но, смею вас огорчить, понимает - ещё как понимает! Я был на сходках другого созданного Аппой дочернего проекта, SoT в Eve Online - на них было приятно посмотреть! Вот уж действительно, доподлинно сотовская команда, такая, какими они и должны быть, а именно: респект друг к другу в игре, взаимопомощь и взаимовыручка, желание идти вперёд даже тогда, когда, казалось бы, ситуация из серии "в полной жопе", понимание того, что все мы здесь, в первую очередь, для того, чтобы ловить обоюдный позитив, а не тупо прокачивать своих чаров.
Вам нравятся цифры? Тогда, SoT не для вас, извините. В том же Guild Wars, было вообще 20 левелов, которые набираются за один день, а дальше - сплошное PvP, выигрывать в котором возможно - только, обладая слаженной командой единомышленников.
Я не понимаю, чем так сильно решает огромный зерг? В любой игре можно всегда найти золотую середину, и если уж не быть лучшими, то, по крайней мере, достойно смотреться! Ребята, ау, где ваше достоинство, в землю вместе с лутом закопали?
Взять хотя бы тот же OGame, проект, в котором я, так или иначе, вращаюсь сейчас... есть там в шестой вселенной такой персонаж, Леон. Многие считают его одним из лучших игроков русской Оги, и у него есть свой альянс... альянс, состоящий из двух человек! Но это не помешало ему достигнуть огромных высот в игре, просто грамотно организовывая союзников и летая со своей боевой подругой.
Такие вещи, как "ребрендинг" Сота, невозможны в принципе! Если увидите хоть одного человека, который предлагает переименовать во что-то SoT, сразу же пишите об этом мне лично! Он будет выдворен отсюда поганой метлой, потому что SoT, это навсегда SoT - вчера, сегодня, и завтра! И если кто-то этого не понял, то значит, он просто адресом ошибся.
Усё, выступление закончил. Если у кого-то из вас есть какие-то вопросы - моя аська в профиле.
P.S. Дэлан, +1!
-
- Posts: 7215
- Joined: Tue Feb 03, 2004 9:00 am
- Location: Moscow, Russia.
- Contact:
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests