Наркотики
Наркотики
+3 Action point
+1 Strange
+1 Perception
Каждая доза
Можно принять два подряд
Действует 3 игровых часа
Отходняк 3 игровых часа -4AP -2str -2pe на каждую дозу!
+3 Strange
+2 Agility
+3 Endurance
Каждая доза
Можно принять два подряд
Действует 6 игровых часов
Отходняк 4 игровых часов -4str -3ag -4en на каждую дозу!
+30 Damage resist
+2 Agility
-5int
Perception = 1
Каждая доза
Можно принять два подряд
Действует 4 игровых часов
Отходняк 4 игровых часов
+2 Intelligence
+1 Perception
+2 Charisma
Каждая доза
Можно принять два подряд
Действует 14 игровых часов
Отходняк 14 игровых часов -3int -2pe -3 ch на каждую дозу!
1 игровой час - 3 реальных минуты
- Attachments
-
- psycho small.png (2.11 KiB) Viewed 216 times
-
- mentat small.png (2.05 KiB) Viewed 215 times
-
- buffout small.png (1.96 KiB) Viewed 215 times
-
- jet small.png (1.87 KiB) Viewed 217 times
Выходит если хотите наркомана, то делать надо полного наркомана (т.е. регулярный приём перед боем всего (бафаут(2x)+джет(2x)+ментант(2x))за исключением психа - это уже полный безбашенный слепой наркоман выйдет). При этом, билдя чара, надо расчитывать что вам будут бонусы(всё суммировал кроме психа):
+8 сила
+4 восприятие
+6 выносливость
+4 харизма
+4 интелект
+4 ловкость
+6 од
И ДА... ВНИМАТЕЛЬНО, Т.К. НА ВЗЯТИЕ ПЕРКОВ БОНУСЫ ОТ НАРКОТЫ НЕ СЧИТАЮТСЯ! СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ПО БАЗОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ!
На сколько я понял, отходняки от наркоты вылечиваются при приёме дозы, сразу до нормальных, базовых характеристик + сразу улучшенные характеристики делают, как будто и не было отходняка перед этим).
Наркота вся добывается\крафтится довольно легко (в сегодняшних реалиях сервера), джет можно подобывать, мясо имеем в изобилии с нашим ухищрением (автоматическая скотобойня), да и ротгаты всякие не проблема скрафтить и яблоки добыть. Так что за колличеством дело не встанет. Пару-тройку докторов на скрипте в рабочее\свободное от игры время и наркота на день-два на всю команду накрафчена. ТАК ЧТО ТОРЧИМ, ТОВАРИЩИ!
+8 сила
+4 восприятие
+6 выносливость
+4 харизма
+4 интелект
+4 ловкость
+6 од
И ДА... ВНИМАТЕЛЬНО, Т.К. НА ВЗЯТИЕ ПЕРКОВ БОНУСЫ ОТ НАРКОТЫ НЕ СЧИТАЮТСЯ! СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ПО БАЗОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ!
На сколько я понял, отходняки от наркоты вылечиваются при приёме дозы, сразу до нормальных, базовых характеристик + сразу улучшенные характеристики делают, как будто и не было отходняка перед этим).
Наркота вся добывается\крафтится довольно легко (в сегодняшних реалиях сервера), джет можно подобывать, мясо имеем в изобилии с нашим ухищрением (автоматическая скотобойня), да и ротгаты всякие не проблема скрафтить и яблоки добыть. Так что за колличеством дело не встанет. Пару-тройку докторов на скрипте в рабочее\свободное от игры время и наркота на день-два на всю команду накрафчена. ТАК ЧТО ТОРЧИМ, ТОВАРИЩИ!
С этого аккаунта на форуме сидят:
1) Садист (Caguct, Kacatuk, Epetuk, MAX_DMG, DESTRUCTOR, LLIaxug, Waxug, Brahmins, ...);
2) Bandy (bandy, bandy_scorp, bandy_girl, bandy_boy, bandy_bomj, ...);
у Bandy с доступом к приватным разделам форума какие-то непонятные глюки, по этому на форуме мы одно целое, так сказать . Учтите это!
1) Садист (Caguct, Kacatuk, Epetuk, MAX_DMG, DESTRUCTOR, LLIaxug, Waxug, Brahmins, ...);
2) Bandy (bandy, bandy_scorp, bandy_girl, bandy_boy, bandy_bomj, ...);
у Bandy с доступом к приватным разделам форума какие-то непонятные глюки, по этому на форуме мы одно целое, так сказать . Учтите это!
Проверил работу трейта Chem Reliant, итак:
Chem Reliant - вдвое больше шанс привыкания, но вдвое быстрее идут отходняки.
Проверено мной пока только на баффауте, но, думаю, что для всей остольной наркоты будет справедливо следующее:
от джета отходняк - 1,5 часа,
от баффаут отходняк - 3 часа,
от психо отходняк - x часов (но вдвое меньше обычного)
от ментантсов отходняк - 7 часов.
И да, схавал пару таблеток но привыкания не получил, видать на лак тоже завязано, а у меня лака 10
Chem Reliant - вдвое больше шанс привыкания, но вдвое быстрее идут отходняки.
Проверено мной пока только на баффауте, но, думаю, что для всей остольной наркоты будет справедливо следующее:
от джета отходняк - 1,5 часа,
от баффаут отходняк - 3 часа,
от психо отходняк - x часов (но вдвое меньше обычного)
от ментантсов отходняк - 7 часов.
И да, схавал пару таблеток но привыкания не получил, видать на лак тоже завязано, а у меня лака 10
С этого аккаунта на форуме сидят:
1) Садист (Caguct, Kacatuk, Epetuk, MAX_DMG, DESTRUCTOR, LLIaxug, Waxug, Brahmins, ...);
2) Bandy (bandy, bandy_scorp, bandy_girl, bandy_boy, bandy_bomj, ...);
у Bandy с доступом к приватным разделам форума какие-то непонятные глюки, по этому на форуме мы одно целое, так сказать . Учтите это!
1) Садист (Caguct, Kacatuk, Epetuk, MAX_DMG, DESTRUCTOR, LLIaxug, Waxug, Brahmins, ...);
2) Bandy (bandy, bandy_scorp, bandy_girl, bandy_boy, bandy_bomj, ...);
у Bandy с доступом к приватным разделам форума какие-то непонятные глюки, по этому на форуме мы одно целое, так сказать . Учтите это!
Вродебэ, основываясь на опыте "сидения на игле", сделал открытие. Состоит оно в следующем, - действие всех наркотиков можно разбить на следующие этапы:
1) Приём (плюсы к статам) на энное колличество минут;
2) Кончается действие наркотика, получаем почти в полтора-два раза большие минусы(чем плюсы от приёма) в статы;
3) Проходит отходняк(длится столько же, сколько действовал наркотик, если без перка Chem Reliant, если с ним, то, соответственно, отходняк будет длиться вдвое меньше времени действия наркотика). По завершению отходняка получаем мелкие плюсы в статы, которые в целом, возвращают статы перса к базовым параметрам.
4) Вот этот пункт действует только если схватили "аддикт" от наркотика(см. в характеристиках перса на вкладке "карма"). Получаем в статы "вечный", аддиктовый минус (например, от джета это -1 AP, -1 ST, -1 PE). Причём, этот минус не убирается из стат, пока не схаваем очередную дозу. А при хавании дозы статы восстановятся до базовых(без аддиктового штрафа) + еще повысятся согласно принятой дозе. Но вот, что интересно в этом пункте. Аддиктовый штраф будет каждый раз плюсоваться, пока не примешь дозу. И если просрать еще один аддиктовый штраф, то, по-ходу дела очередная доза статы до базовых уже не восстановит, только штраф за "первый" аддикт уберёт. Т.е. прошел 1 аддиктовый штраф - получаем свои законные -1 AP, -1 ST, -1 PE к статам (если на примере джетового аддикта) , дозу не схавали - через часа 4 ещё нам будет 1 аддиктовый штраф - всё, получаем ещё -1 AP, -1 ST, -1 PE (если на примере джетового аддикта) к статам, и так до бесконечности. Да, если аддикт проходит(убирается в характеристиках перса, на вкладке "карма"), то, естественно все аддиктовые штрафы к базовым статам перса(даже если штрафов было несколько) от него тоже пропадают.
От баффаута, ментанта и психо аддикты отпадают сами собой (нужно провести в игре своим персом где-то от 1 дня (РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ!) и больше, по кр. мере с перком Chem Reliant и 10 EN у меня были именно такие сроки на баффаутовый и ментантовый аддикты, насчёт психа, наверное подольше надо ждать будет), А ВОТ ОТ ДЖЕТА АДДИКТ БУДЕТ "ВЕЧНЫЙ", ПОКА НЕ ВЫМОЛИШЬ У АДМИНА АНТИДОТ!
Мораль сей басни такова: если вдулись 1 раз джетом, то назад уже пути нет, - надо его будет вштыривать каждый раз как отпустит и пройдет отходняк, либо, по прошествии отходняка уходить в офф(т.к. если перс в оффлайне то время на отходняки\действия наркотиков\аддикты какбэ "замораживается").
Конечно в каких-то местах выдвинутая мной теория может быть не совсем(или вкорне не ) верна, однако, основываясь на ней, можно обяснить историю с моим нарком (SOT Druggy который):
просрал по-ходу дела пару аддиктов джета (еще наложились на статы аддикты ментанта и баффаута). Стал "высушивать" перса... через день ментантовый и джетовый аддикт спали, а вот AP стало 2 (при шести-то агилити!), ST и PE - по единичке. В итоге соляра попросил в ирке помочь, объяснив ему всю абсурдность ситуации (то, что с 2 AP можно было тупо делать только одно действие в игре - поднимать предметы с пола, для приёма наркотиков нужно уже 3 AP ) и через 10 сек после просьбы он мне тупо убрал аддикт джета с перса.
Да, чуть не забыл, вот собсно сами, аддикты, о которых мне точно известно:
1) Джетовый: -1 AP, -1 ST, -1 PE;
2) Баффаутовый: -1 ST, -1 AG, -1 EN;
3) Психовый: -4 PE, и вроде -2 IN;
4) Ментантовый: пока неизвестен.
1) Приём (плюсы к статам) на энное колличество минут;
2) Кончается действие наркотика, получаем почти в полтора-два раза большие минусы(чем плюсы от приёма) в статы;
3) Проходит отходняк(длится столько же, сколько действовал наркотик, если без перка Chem Reliant, если с ним, то, соответственно, отходняк будет длиться вдвое меньше времени действия наркотика). По завершению отходняка получаем мелкие плюсы в статы, которые в целом, возвращают статы перса к базовым параметрам.
4) Вот этот пункт действует только если схватили "аддикт" от наркотика(см. в характеристиках перса на вкладке "карма"). Получаем в статы "вечный", аддиктовый минус (например, от джета это -1 AP, -1 ST, -1 PE). Причём, этот минус не убирается из стат, пока не схаваем очередную дозу. А при хавании дозы статы восстановятся до базовых(без аддиктового штрафа) + еще повысятся согласно принятой дозе. Но вот, что интересно в этом пункте. Аддиктовый штраф будет каждый раз плюсоваться, пока не примешь дозу. И если просрать еще один аддиктовый штраф, то, по-ходу дела очередная доза статы до базовых уже не восстановит, только штраф за "первый" аддикт уберёт. Т.е. прошел 1 аддиктовый штраф - получаем свои законные -1 AP, -1 ST, -1 PE к статам (если на примере джетового аддикта) , дозу не схавали - через часа 4 ещё нам будет 1 аддиктовый штраф - всё, получаем ещё -1 AP, -1 ST, -1 PE (если на примере джетового аддикта) к статам, и так до бесконечности. Да, если аддикт проходит(убирается в характеристиках перса, на вкладке "карма"), то, естественно все аддиктовые штрафы к базовым статам перса(даже если штрафов было несколько) от него тоже пропадают.
От баффаута, ментанта и психо аддикты отпадают сами собой (нужно провести в игре своим персом где-то от 1 дня (РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ!) и больше, по кр. мере с перком Chem Reliant и 10 EN у меня были именно такие сроки на баффаутовый и ментантовый аддикты, насчёт психа, наверное подольше надо ждать будет), А ВОТ ОТ ДЖЕТА АДДИКТ БУДЕТ "ВЕЧНЫЙ", ПОКА НЕ ВЫМОЛИШЬ У АДМИНА АНТИДОТ!
Мораль сей басни такова: если вдулись 1 раз джетом, то назад уже пути нет, - надо его будет вштыривать каждый раз как отпустит и пройдет отходняк, либо, по прошествии отходняка уходить в офф(т.к. если перс в оффлайне то время на отходняки\действия наркотиков\аддикты какбэ "замораживается").
Конечно в каких-то местах выдвинутая мной теория может быть не совсем(или вкорне не ) верна, однако, основываясь на ней, можно обяснить историю с моим нарком (SOT Druggy который):
просрал по-ходу дела пару аддиктов джета (еще наложились на статы аддикты ментанта и баффаута). Стал "высушивать" перса... через день ментантовый и джетовый аддикт спали, а вот AP стало 2 (при шести-то агилити!), ST и PE - по единичке. В итоге соляра попросил в ирке помочь, объяснив ему всю абсурдность ситуации (то, что с 2 AP можно было тупо делать только одно действие в игре - поднимать предметы с пола, для приёма наркотиков нужно уже 3 AP ) и через 10 сек после просьбы он мне тупо убрал аддикт джета с перса.
Да, чуть не забыл, вот собсно сами, аддикты, о которых мне точно известно:
1) Джетовый: -1 AP, -1 ST, -1 PE;
2) Баффаутовый: -1 ST, -1 AG, -1 EN;
3) Психовый: -4 PE, и вроде -2 IN;
4) Ментантовый: пока неизвестен.
С этого аккаунта на форуме сидят:
1) Садист (Caguct, Kacatuk, Epetuk, MAX_DMG, DESTRUCTOR, LLIaxug, Waxug, Brahmins, ...);
2) Bandy (bandy, bandy_scorp, bandy_girl, bandy_boy, bandy_bomj, ...);
у Bandy с доступом к приватным разделам форума какие-то непонятные глюки, по этому на форуме мы одно целое, так сказать . Учтите это!
1) Садист (Caguct, Kacatuk, Epetuk, MAX_DMG, DESTRUCTOR, LLIaxug, Waxug, Brahmins, ...);
2) Bandy (bandy, bandy_scorp, bandy_girl, bandy_boy, bandy_bomj, ...);
у Bandy с доступом к приватным разделам форума какие-то непонятные глюки, по этому на форуме мы одно целое, так сказать . Учтите это!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests