Новости, Patch notes

FFA
User avatar
Natan Reed
Treasure Hunter
Posts: 173
Joined: Tue Feb 24, 2009 5:46 pm
Location: SPb
Contact:

Post by Natan Reed »

Remarks:

бонус на оптимал, по крайней мере у арбалеста, все так-же прописан и действует.
В закладке мехи и хеви мехи появились новые EW мехи и хеви индастриалы.
Lorala
Wandering Dervish
Posts: 34
Joined: Sun Apr 05, 2009 3:13 pm

Post by Lorala »

Видел новых мехов в 2-15 ночи где то в это время зашел и игру, пытался достучаться до Атмана ( он в ТС "висел") безрезультатно.
Посмотрел, почитал Всплакнул и лег спать.
Надеялся на замену бесполезного трекинга( Трекинг отключен и по не проверенной информации может быть не включен) у лазерников на что то хоть работающее.
В итоге после очередного МЕГА пупер патча лазерные роботы остались с 2 бонусами, хотя все остальные с 3. Обидно, но как говориться в той пословице - держись сынок , царем станешь.
User avatar
sGhouLs
Warden of the Portal
Posts: 1469
Joined: Mon Dec 22, 2008 1:18 pm

Post by sGhouLs »

Atman ->
Gameplay

* Изменение: эксперимент,в котором "активизировались модули во время лока" теперь закончился и считался неудачным. Активация модуля требует полного лока снова. Это также исправляет ewar ошибку дамперов и сеток.
* Новый: 'Ошибка наведения ракеты' появилась на всех роботах. У оборудованных ракетных пусковых установок будет 10%-ый шанс промаха, который может быть уменьшен с расширением 'Ракетное наведение' (полностью к 0 %).
* Исправлено: дезактивация Модуля при ошибках должна теперь работать должным образом (разрушенная/потерянная цель из диапазона, нет минералов, полное карго, и т.д.).
* Изменение: 'Standby module activation' и 'No automatic deactivation' были удалены из-за того, как активация/дезактивация модуля обработана теперь сервером.
* Исправлено: Оружие не активизируются больше, если у Вас не будет первичной цели.
* Исправлено: Дропнутый лут NPC пофиксен, теперь он поврежден снова (за исключением дронов).
* Исправлено: Акумулятор теперь должным образом перезаряжается после андока. Ранее это случилось только после активации к-либо модуля.
* Исправлено: особенность «Домашняя база» должна работать снова должным образом.
* Исправлено: флаг агрессии был только применен, когда Вы начали преступное деяние, но удалялся, даже если вы продолжали после того, как таймер закончился. Это было теперь исправлено, и таймер только запустится после того, как Вы остановите свои злодияния.
* Изменение: защита Синдиката после андока будет теперь выключена, как только Вы начинаете захватывать цель.
* Изменение: Агрессия теперь применена, как только Вы активизируете оружие и не как раз в то самое время, когда Ваш выстрел совершает попадание. Это также означает, что Вы получите агрессию, даже если Вы промахнетесь по цели.
* Изменение: Вы не можете войти в базу, если у Вас есть флаг агрессии.
* Изменение: Модули не будут дезактивированы, когда Вы выйдете или разъединены от сервера (вплоть до того как вы наконец исчезнете конечно). Это должно немного поднять выживание.
* Исправлено: последний заряд шахтеров/комбайнов не добывал полезные ископаемые.
* Исправлено: сообщение 'Ammo not found' , появиться вместо общего 'Error: Item not found', если никакие подходящие боеприпасы не найдены в карго, перезаряжая модуль.

Роботы и модули

* Исправлено: статы из информации Модуля постоянно увеличивались, помещая их от одного слота в другой.

Балансирование

* Изменение: бонус магнитного оружия на оптимальный диапазон на Yagel, Arbalest и Mesmer было изменено на бонус фоллофа.

Графика

* Новый: Улучшенный эффект газового хвоста ракет.
* Новый: Улучшенный эффект попадания ракет.

Graphic engine

* Исправлено: Круги ГЗ не были должным образом показаны под Windows 7.

Расширения

* Исправлено: Загрузка расширений должна быть быстрее.

Корпорации

* Исправлено: кнопка «послать» для нового бюллетеня корпорации теперь также проверяет, пуста ли предметная область.
* Изменение: бюллетени Корпорации могут теперь также быть удалены Представителем президентов.
* Изменение: popup Подтверждение для того, чтобы удалить бюллетени.
* Изменение: Неподвижная несогласованность тикера/кодекса корпорации, особенность теперь называют "Коротким удостоверением личности".
* Изменение: После присоединения к корпорации Вы не можете менять корпорации снова в течение 24 часов.

Рынок

* Исправлено: Открытые окна распоряжения о продаже были обновлены с неправильными данными, когда в то же самое время другой пункт был отобран на рынке.

GUI

* Исправлено: scrollbar для содержания почты теперь должным образом простирается на основание.
* Исправлено: пропавшие названий для Icon и Angle колонок в значительном окне.

Общий

* Исправлено: Несколько ошибок SQL могли быть замечены из-за скопления базы данных (главным образом в связи с укладкой, оборудованием, и т.д). Это было также ответственно за огромные лаги, но должно быть исправлено.
* Новый: теперь возможно использовать названия ранее удаленных персонажей для новых на том же самом акке.
* Новый: Новая опция «автоматически присоединиться к каналам чата при логине». может быть включен в меню счетов канала.
* Новый: Выбор глобально показать/скрыться joinpart сообщения в чате. (Варианты - счет Gameplay)
* Новый: Двойной щелчок на результатах поиска теперь откроет их окна профиля.
* Новый: обновление Клиента progressbar теперь показывает полный размер (новых) активов, которые будут загружены.
* Исправлено: Были сломаны вводные грузовые трюмы неактивных роботов.
* Исправлено: Удаление пунктов от контейнера с клавишей SHIFT, нажатой (нестек), теперь должным образом обновит контейнерный груз.
* Исправлено: Посылка waypoints друзьям должна работать снова.
* Изменение: Весь checkboxes на карте будет позволен по умолчанию избежать беспорядка, особенно в случае показов scanresult.
* Изменение: профилировщик сети был слит в нормальное окно профилировщика. (команда пульта: openprofiler)
User avatar
sGhouLs
Warden of the Portal
Posts: 1469
Joined: Mon Dec 22, 2008 1:18 pm

Post by sGhouLs »

PATCH 15.01.2010

Роботы и модули

* Новое: два индустриальных тяжелых меха Symbiont и Riveler доступны. Эти крепкие бегемоты - идеальные инструменты для осваивания полезных ископаемых в большом масштабе.
* Исправлено: Исправлено время лока и резисты на Sequer.

Баланс

* Изменение: Откат использование аккумулятора ECM модулей и время цикла до значений прежнего уровня (75 AP и 15 секунд).
* Изменение: Бонус на мощность ECM у ECM специализирующихся роботов была уменьшена до 5 % за уровень.
* Изменение: Уменьшенный оптимальный диапазон высоко-рэйнджих магнитных пушек. В эту область будет добавлено больше баланса.
* Исправлено: Средние компазитные слаги требуют теперьAdvanced magnetostatics 5, что бы было в соответствии с другими advanced ammos (ранее требовался всего лишь 1 уровень).

Gameplay

* Новое: Добавлен 'Take selected' в окнах лутания.

PvE

* Изменение: Небольшие изменения местности, что бы открыть доступ к некоторым изолированным респам мобов.
GUI

* Новое: Вэйпоинты теперь показываются на радаре (только в пределах 1000 м. что бы избежать суеты).
User avatar
Atman
Treasure Hunter
Posts: 172
Joined: Thu Mar 12, 2009 7:30 pm

Post by Atman »

Патч 30 января:

- Ввели миссии

[SPOILER="Полный список изменений"]Spotlight feature

The Assignment system is now active. Altogether 81 NPC-contracted offers are available on all three starter bases, currently consisting of the following variety: Military recon, Bounty hunting, Destroy & recover, Transportation, Geology assignment and Mineral exploitation. These are all low-level and open-world assignments for now, more challenging and instanced types will also be added soon.
Gameplay

* Fix: Various cargo load update bugs. Also, no more 'Cargo is full' errors when trying to package an item in cargo.
* Fix: Various ammo reloading bugs (negative ammo, reloads not using ammo etc.).
* New: Reinstated the Arkhe request timer. If you request an Arkhe you will have to wait 5 minutes before you can request another.
* Change: Removed the "automatic" option from scanner modules as they work always in "oneshot" mode anyways.
* Fix: Chassis/cargo scanners cannot be activated without a target anymore.
* New: Confirmation box when emptying a robot.

Balancing

* Change: Reduced accumulator usage of laser weapons.
* Change: The bonus of the 'Seismics' extension has been reduced to 3% per level.
* Change: Slightly increased damage of the medium sonic ballistic missile.
* Change: Slightly reduced explosion size of small and medium sonic compact missiles.
* Change: Riveler and Symbiont received an additional leg slot.

Robots and modules

* Fix: Bad calculations for seismic damage type on missile launchers, which caused them do to more damage than intended.
* Fix: Armor repairer tunings affect both normal and remote armor repairer modules, despite their descriptions stating otherwise. The latter has now been corrected.
* Change: As a preliminary change for the new production system, lower level items have been added to named items' component lists. Due to the large number of items not all of them received this change yet, so you don't have to report this as a bug.

Graphics

* New: Added icons for auxiliary accumulator, energy injector charge and universal harvester charge.

Graphic engine

* New: More stable shadow engine.
* Fix: Resource leaks when having no active robot.

Extensions

* Fix: ECM modules were unaffected by the 'Long distance electronic warfare' extension.
* Change: Removed the following extensions: Bounty hunting, Advanced parallel assignments, Confidential status improvement.

Corporations

* Change: Corporation storage names are now limited at 30 characters.

GUI

* Fix: Opened extensions window is now properly updated upon deploying.

Sound

* New: Target lock/unlock sounds.

General

* New: Corporation short ID is now shown for chat members.
* New: Current Agent's name is now shown on the top statusbar.
* Fix: A server error was hindering the reuse of deleted character names on the same account.

Website

* New: Completed the robopedia (for now).[/SPOILER]
EVE Online - KVikDragoon
Perpetuum Online - Atman
Darkfall Online - Atman Sansara

"Привычка путать убеждения со знанием
- эпидемическое заболевание нашего времени"
User avatar
sGhouLs
Warden of the Portal
Posts: 1469
Joined: Mon Dec 22, 2008 1:18 pm

Post by sGhouLs »

Speedy translate

[SPOILER="Full list of changes"]
Особенность освещения

Система Алаймента теперь активна. В целом 81 NPC-контрактов доступно на всех трех основаных островах. В настоящее время миссии делятся на: Военная разведка, охота за головами, Разобрать и собрать (части выбиваются из кучи мобов — собираешь одну штучку. Привет линейке), Транспортировка,Геологические поручения и добыча минералов. Они - все низкого уровня и open-world (видимо имеется виду что не инстансы, а в открытом мире проходят). Вскором времени будут введены соревновательные и инстантс типы.

Gameplay

* Исправлено:Различные баги загрузки карго. Больше никаких 'Cargo is full' ошибок при пытаетесь упаковать прям в карго.
* Исправлено: Различные ошибки перезарядки боеприпасов (отрицательные боеприпасы, не перезаряжает используемые боеприпасы и т.д.).
* Новое: Восстановленный Arkhe просит таймер. Если Вы просите Arkhe, Вы должны будете ждать за 5 минут до того, как Вы сможете просить другой.
* Изменение: Убрано 'automatic' функция в сканере так как они работают всегда «на один раз»
* Исправлено: сканеры Chassis/cargo не могут быть активизированы без лока.
* Новое: запрашивается подтверждение, когда «опусташаете» робота.

Балансирование

* Изменение: Уменьшенное использование капы лазерного оружия.
* Изменение: расширения 'Seismics' была уменьшена до 3 % за уровень.
* Изменение: Немного увеличенное повреждение средней соник баллистической ракеты.
* Изменение: Немного уменьшенный размер взрыва маленьких и средних sonic compact ракет.
* Изменение: Riveler и Симбионт получили дополнительную дырку ноги.

Роботы и модули

* Исправлено: Плохие вычисления для sesmic повреждения на ракетных установках, которые делали больше дамаг чем нужно было.
* Исправлено: Armor repairer tunings влияет одинаково на normal и remote модули ремонта брони, несмотря на их описания, заявляющие иначе. Последнее теперь исправлено.
* Изменение: Как предварительное изменение к новой системе производства, низко-уровневые итемы были добавлены к составляющим спискам именных итемов. Из-за большого количества пунктов не все они получили это изменение все же, таким образом Вы не должны сообщить об этом как о баге.

Графика

* Новый: Добавленные изображения для доп. аккумулятора, energy injector charge и universal harvester charge.

Графический движок

* Новый: Более устойчивый движок теней.
* Исправлено: Ресурсы улетучиваются когда нет аквиного робота (!??)

Расширения

* Исправлено: модули ECM были незатронуты расширением 'Long distance electronic warfare'
* Изменение: Удаленны следующие расширения:Bounty hunting, Advanced parallel assignments, Confidential status improvement.

Корпорации

* Изменение: названия хранилищ Корпорации теперь ограничено в 30 символах.

GUI

* Исправлено: Открытое окно расширений теперь должным образом обновляется после развертывания.

Звук

* Новый: Звуки лока/разлока.

Общий

* Новый: ID корпы показывается у участника в чате.
* Новый: имя Текущего Агента теперь показывают на верху статусбара.
* Исправлено: ошибка сервера препятствовала повторному использованию удаленных имен персонажа на том же самом аккаунте.

Вебсайт

* Новый: Законченная robopedia (на сегодня).[/SPOILER]
[SIGPIC][/SIGPIC]

Башка лопнет, жопа треснет
Все живое не воскреснет
User avatar
sGhouLs
Warden of the Portal
Posts: 1469
Joined: Mon Dec 22, 2008 1:18 pm

Post by sGhouLs »

Вернули buyorders NPC (неписи снова покупают хлам), так что нужно зашибать бабло — видимо новые мехи не за горами, копим кредиты.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Башка лопнет, жопа треснет
Все живое не воскреснет
User avatar
sGhouLs
Warden of the Portal
Posts: 1469
Joined: Mon Dec 22, 2008 1:18 pm

Post by sGhouLs »

Главная фича патча

доступны 3 новых специализированных EW-mech'a: скажите привет Ictus, Vagabond и Zenith!

== Чат ==

Новое: Полностью переделана система чата. Сервер будет теперь помнить, в каких вы каналпх, и Вы останетесь там, пока Вы не покините сервер, поэтому авто соединения была удалена. То же самое относится к особенности канала регистра: каналы не должны быть зарегистрированы больше, поскольку являются постоянными, пока в них есть по крайней мере один участник, к которому присоединяются (постоянство канала не требует, чтобы был онлайн). Участники также сохранят свои статусы оператора/приглушить, когда они пойдут офлайн и онлайн снова.
Новое: Все общественные каналы теперь перечислены в окне каналов Чата.
Новое: Добавленная немая/ненемая особенность. Приглушенные участники канала не могут написать, только видеть то, что пишут другие. Их показывают с их именами в курсивном.
Изменение: Вы не можете покинуть или быть кикнуты из специальных каналов. Это включает корпорацию, команду и каналы терминалов.
Исправлено: Вход в защищённые паролем каналы теперь работает.
Новое: Два новых варианта чата доступны на группе Options/Gameplay: один, чтобы держать центр чата после нажима enter, и другой, «pop-up» при новых сообщениях чата.
Новое: Добавленные варианты взаимодействия Агента к меню правого клика частных сообщений чата.
Исправлено: Щелканье два раза заголовком chatwindow теперь должным образом максимизирует/восстановит.

== Gameplay ==

Новое: Добавленный doubletap фича, которая является autorun'ом. Нажмите вперёд (W по умолчанию) дважды быстро, чтобы активизировать. Авторан может быть прерван например, нажимая любой из клавише движения снова или используя функцию аппроч.
Новое: landmarks фильтры теперь также относятся к изображениям ландшафта.
Исправлено: Исчезающий груз, при использовании "take all" на полевых контейнерах.
Исправлено: Иногда второй пустой lootwindow выскочил после взятия всех пунктов от контейнера лута.
Исправлено: Другая попытка фикса отрицательных боеприпасов на перезаряжает все.
Исправлено: Выбор dropdown меню больше не будет отключать управление роботом.
Исправлено: Rightclick-ремонт на пунктах теперь работает правильно, когда repairshop окно уже открыто.
Исправлено: Альфа-удар (Space клавиша) не будет пытаться активизировать оружие, когда нет праймари таргета.
Исправлено: "Продвинуть на место сквад лидера" теперь показан только на участниках команды.

== Балансирование ==

Изменение: Расширение купли/продажи и требуемые расширения были переделаны, таким образом Вы теперь должны изучить больше тех уровней, чтобы управлять рынком.

== Графика ==

Новое: Добавленные модели для средних energy transferer/drainer/neutralizer модулей.
Исправлено: Исправлено много пересечений и недостающих модулей в различных видах ammo (armtypes?). Если Вы находите недостающие определения (большая красная коробка), пожалуйста сообщите о них на форумах.

== Расширения ==

Исправлено: Armor repair tunings не были затронуты Economical and Optimized armor usage расширениями.

== Миссии ==

Новое: Добавлено «Доставить» выбор к rightclick меню активных миссий.
Исправлено: Устанавливают сортировку по умолчанию для лога миссий.

== Корпорации ==

Изменение: кнопка арендной платы платы на хранении корпорации является теперь активной, если арендная плата истекла.

== Промышленность ==

Изменение: Переработка именных вещей больше не будет возвращать их более низкоуровневые компоненты модуля (!?).

== Рынок ==

Исправлено: максимальный предел заказа покупки не имел эффекта.

== Звук ==

Новое: Добавленные/обновленные звуки различных функций.

== Общий ==

Новое: Добавленная экспериментальная поддержка [[url]http://www.xfire.com/Xfire][/url].
Новое: клавиша консоли теперь переприсваемая.
Исправлено: Записки Агента теперь сохраняются корректно.
Исправлено: Удерживаение правой кнопки мыши на waypoints теперь не удаляет их в массовом порядке
Исправлено: Исправленное описание Epriton.
Новое: Добавлено новое совместимое изображение приложения для Vista/7 .
[SIGPIC][/SIGPIC]

Башка лопнет, жопа треснет
Все живое не воскреснет
Lorala
Wandering Dervish
Posts: 34
Joined: Sun Apr 05, 2009 3:13 pm

Post by Lorala »

Всем привет. Зашел посмотрел, раскидал скилы. Увидив онлайн всплакнул, чес слово. Убил 5 мобов еще раз всплакнул ибо НИКАКОГО ЛУТА НЕТ. Он вообще падает ? убивал Артемиса и интактов (которые около телепорта ведущего на Думхоларм)
Smack
Bereaver of Loot
Posts: 1032
Joined: Mon Dec 08, 2008 9:30 pm

Post by Smack »

хз. должно падать. Онлайн подрастет - поиграем :)
User avatar
*-HellF-*
Posts: 2383
Joined: Sat Apr 19, 2003 11:00 am
Contact:

Post by *-HellF-* »

ага а пока пусть копятся скилпоинты чтобы потом раскидать в нужном русле их
я думаю что скоро раскидаю на перфект электронику полностью !
Много где играл )! :elephant::elephant::elephant:



Image

"Жизнь - это игра, тока с охуительнной графикой!"

"Жизнь - это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным - значит убить себя."
User avatar
sGhouLs
Warden of the Portal
Posts: 1469
Joined: Mon Dec 22, 2008 1:18 pm

Post by sGhouLs »

Из IRC

[09:19:12] Тема канала: in testing + tweaking phase now, patch probably early next week
[09:19:12] Тема установлена GargajCNS!gargaj@dsl51B7D20A.fixip.t-online.hu на Ср 17. мар 14:54:10 2010
[SIGPIC][/SIGPIC]

Башка лопнет, жопа треснет
Все живое не воскреснет
User avatar
sGhouLs
Warden of the Portal
Posts: 1469
Joined: Mon Dec 22, 2008 1:18 pm

Post by sGhouLs »

Новости девочки!

http://perpetuum-online.blogspot.com/2010/03/after-bit-pause.html

Доработки GUI, но по скринам понятно что это это небольшие свистелки в интерфейсе, а не движка, графики и прочее (хотя черт знает).

Пример новой системы производства (см. вложение 1)

Ну и примерно на что будет ореинтирован патч

So what will the new patch contain?

-Base GUI reworked, new background for the inbase enviroment: SyncOS. (hehe)
-The new production system.
-Terrains reworked, many roads and decors added.
-New decors. (New type of rocks)
-pvp flag system. (It's an addon to the police aggro system)

-Переработан базовый GUI, новый фон для внутрибазовой среды: SyncOS. (хехе) (?)
-Новая система производства
-Поверхность переработанна, много дорог и декораций добавлено.
-Новые декорации (Новые типы камней) (камни!! я то думал чего не хватает)
-Система флага для gdg (как аддон для системы ГЗ полицейских башен)
Attachments
production2.png
[SIGPIC][/SIGPIC]

Башка лопнет, жопа треснет
Все живое не воскреснет
User avatar
sGhouLs
Warden of the Portal
Posts: 1469
Joined: Mon Dec 22, 2008 1:18 pm

Post by sGhouLs »

Кстати из системы производства теперь понятно как делать оружие!

То есть просто так с бухты барахты его не сделаешь.

Сначала прототип (который вероятно будет стоит огого по ресам) потом только серийное производство.

Требуется для серийного производства некае «Калибрационная вещь» =)
Посмотрим что за махинации будут с ней (продажа/обмен/прочее). Будет ли она «ломаться» и т.д.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Башка лопнет, жопа треснет
Все живое не воскреснет
DVK
Wandering Dervish
Posts: 1
Joined: Fri Mar 26, 2010 4:35 am

Post by DVK »

В этом патче появился русский перевод, за который я, собственно, и отвечал. Так что пробуйте и ругайте. Подправим если что.

P.S. Я сам не геймер. :)
Post Reply

Return to “Open channel”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests