Роаминг ганг, made by SoT

Полезная инфа, изучение скиллов.
User avatar
keltir
Bereaver of Loot
Posts: 1117
Joined: Tue May 19, 2009 9:00 am
Contact:

Роаминг ганг, made by SoT

Post by keltir »

какбэ вступительное слово.
1. может быть новым мемберам корпы просто будет интересно почитать в общих чертах о конкретных гангах.
2. наверняка, что нибудь забыл, в результате дополнения, может получится приличный гайд, для того чтобы уменьшить кол-во вопросов, а почему именно такой фит, а почему мы делаем вот так и т.д.
3. если в итоге это будет использовано для пеара, то там останется старый СХГ - без аб, электроники. Первоначальный вариант армор аб - без электроники. Также будет убрана вся информация о бонусных т3, т.к про них пока практически никто не знает и просто так выкладывать этого не следует.
4. если все плохо и это не надо, я сотру :)
Image
вот кельтир - шарит чо к чему ! (с) Куто
джимми пейдж принесет ему батл текилы и вениловый новый дип пёпл ин рок
User avatar
SWaP
Warden of the Portal
Posts: 1406
Joined: Sat Jul 18, 2009 6:13 pm
Contact:

Post by SWaP »

Я думаю надо обязательно, пиши. А выкладывать для рассмотрения общественностью скорее всего не будем
User avatar
keltir
Bereaver of Loot
Posts: 1117
Joined: Tue May 19, 2009 9:00 am
Contact:

Post by keltir »

Современный роаминг ганг, made by SoT.

Введение.

С каждым новым апдейтом EVE online все сильнее делает упор на массовые войны, постепенно вытесняя ганги форматом 10-25 человек. Можно ли этому что-то противопоставить, и не просто собраться и вылететь со станции, чтобы быть расскатыным гангом в 50-100+ человек, а успешно бороться с такими флитами? Ответ на этот вопрос сокрыт в такой прекрасной затее как форматный ганг, т.е ганг, в котором нет ни одного лишнего шипа, в котором каждый четко знает какую роль он выполняет и ФК знает на что способен данный формат. Так было и раньше, но в современном EVE Online PvP это стало еще более ярко выражено.

«Откуда есть пошла Земля Русская» или немного истории

Прошла эпоха нано, наступило время логистов. Все форматы строятся от логистиков, которые у вас есть. Логистики, как известно, качают либо армор (guardian, oneiros) либо шилд (basilisk, scimitar), следовательно у нас возникает два направления развития форматов гангов – это арморный танк и шилд танк. Но помимо простого набора в ганг шипов, танкующих либо шилд\армор и подбора соответсвующего типа логистов, существуют еще способы увеличения живучести, например, это может быть тактика боя на выгодных условиях – шилд АБ ганг значительно повышает свою живучесть засчет увеличения танковки сигнатурой при бое в клозе.

«Да придёт Спаситель». Немного о логистах.

Как известно есть 4 логистика – Oneiros, Guardian, Basilisk, Scimitar. Но в гангах наиболее полезны 2 – Guardian, Basilisk. Чуть менее полезным является Scimitar. Oneiros вообще не рекомендуется к применению. Почему же именно Guardian и Basilisk? Только эти два логиста могут качать капаситор, помимо армора\шилда. Засчет этого прекрасного свойства они образуют cap.stable-связки, что позволяет им гораздо успешнее выполнять свои прямые обязанности – спасать задницы ганг-мемберов. У этого есть и минусы – если у вас всего два таких логиста, то связка очень уязвима, поэтому рекомендуется использовать более двух логистов, в случае не возможности это сделать василиски меняются на скимитар. Основной плюс скимитара – это его скорость и его сигнатура, засчет этого он способен быстро выйти на оптимал шилд. трансферов и делать свою работу с безопасной дистанции. Онейрос, к сожалению не обладает этими плюсами, поэтому на данный момент является наименее эффективным логистом.
Основное правило для логистов в любом типе гангов – никаких боевых дронов. Если вам очень хочется вписаться в киллмыло, то, наверное, вам следует полететь на другом шипе. Т.к большинство столкновений с противником будет происходить на гейтах, то возможность логистов выпрыгнуть на обратную сторону критична. Поэтому если ваших логистов начинают пробивать, они просто выпрыгивают на обратную сторону и через 30 секунд возвращаются обратно. И второе - не стойте на месте - держите орбиту вокруг гейта, при бое на инсте, либо вокруг шипа, который находится в центре ганга, как правило это дамна или вультура.
Основное правило для любого типа гангов с логистами – любите людей, которые вас спасают. Без них не взлетит ни один формат.

t3 command ships (с)ThePiratEbay

Т3 - замечательный конструктор. Так, например, сабситема - Warfare Processor, позволяет сделать из т3-крейсера замечательные комманд шипы. Существуют еще две волшебные саб.системы – на коверт клоку (Covert Reconfiguration) и на возможность варпа из бубля (Interdiction Nullifier), что позволяет заранее вывести его на спот в системе, где предполагается бой. Это значительно повышает выживаемость ваших комманд шипов. Кроме того бонусы с т3-крейсеров немного выше чем на обычных command кораблях.
[SPOILER="command loki"][Loki, Claymore by SoT]
Dread Guristas Co-Processor
Dread Guristas Co-Processor
Dread Guristas Co-Processor

Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
Command Processor I
Conjunctive Ladar ECCM Scanning Array I
Command Processor I
Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive

Small Remote Hull Repair System I
Skirmish Warfare Link - Evasive Maneuvers
Skirmish Warfare Link - Interdiction Maneuvers
Skirmish Warfare Link - Rapid Deployment
Covert Ops Cloaking Device II
Sisters Expanded Probe Launcher, Sisters Combat Scanner Probe I
Small 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Medium Low Friction Nozzle Joints II
Medium Low Friction Nozzle Joints II
Medium Low Friction Nozzle Joints II

Loki Defensive - Warfare Processor
Loki Propulsion - Interdiction Nullifier
Loki Offensive - Covert Reconfiguration
Loki Electronics - Emergent Locus Analyzer
Loki Engineering - Augmented Capacitor Reservoir[/SPOILER]

Ганги с шилд танковкой.

Шилд АБ ганг или «я так хочу, чтоб нано не кончалось…». (с) matrokhin

Данный формат рассчитан на смалл роаминг, 5-15 человек. Возник он как замена старому доброму нано гангу. Танковка скоростью была заменена танковкой сигнатурой, принцип все тот же – максимально снизить урон засчет промахов противника. Дамагерами в данном ганге будут выступать вагабонды, т.к вагабонд все еще самый быстрый хак и имеет небольшую сигнатуру, и иштары, т.к имеют очень хороший дпс, хорошую танковку, и при необходимости могут использовать баунсеров, для снятия целей на дальних дистанциях. На сегодняшний день это практически единственный форматный ганг куда все еще удачно вписывается фалькон. При бое с равным гангом, вовремя заджамленный логист или пара выключенных ДД противника могут перевесить чашу весов в вашу сторону.

Состав: минимум 2 басилиска\1 скимитар(а), 1-2 интера, ДД.

Идеальный состав: 3 базилиска, 7 дамагеров , 2 интера, 1 хугин (рапира), 1 сабра, 1 вультура, 1 локи (бонусный).

Тактика&таргет коллинг: данный ганг расчитан на клозовый бой, где дамагеры держат цели скрамблерами, не давая использовать им МВД, при этом сами постоянно держат высокую скорость засчет нон-стоп использования АБ. Самыми опасными шипами для данного ганга являются вражеские хуггины и рапиры с паинтерами и сетками, т.к под действием паинтеров урон значительно возрастает.
Поэтому при таргет коллинге первыми целями называть следует называть именно их. Вторым по приоритету целями будут ракетные шипы, ввиду отсутвия трекинга и нанесению постоянного урона даже по орбитящему на аб кораблю. Далее следует избавляться от электроники и логистов противника. Приоритет целей может меняться в зависимости от конкретной ситуации.

Фиты:

[SPOILER="vagabond AB"][Vagabond, ABgang by SoT]
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Nanofiber Internal Structure II
Damage Control II

10MN Afterburner II
Warp Scrambler II
Invulnerability Field II
Large Shield Extender II

Dual 180mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
Dual 180mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
Medium Energy Neutralizer II

Medium Core Defence Field Extender I
Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I


Warrior II x5[/SPOILER]
[SPOILER="ishtar shield AB"][Ishtar, ShieldAB by SoT]
Nanofiber Internal Structure II
Nanofiber Internal Structure II
Nanofiber Internal Structure II
Overdrive Injector System II
Damage Control II

10MN Afterburner II
Warp Scrambler II
Large Shield Extender II
Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II

220mm Vulcan AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
220mm Vulcan AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
220mm Vulcan AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
Medium Energy Neutralizer II
Medium Nosferatu II

Medium Sentry Damage Augmentor I
Medium Sentry Damage Augmentor I[/SPOILER]
[SPOILER="scimitar shield AB"][Scimitar, ShieldAB by SoT]
Capacitor Power Relay II
Nanofiber Internal Structure II
Power Diagnostic System II
Damage Control II

10MN Afterburner II
Invulnerability Field II
Cap Recharger II
Conjunctive Ladar ECCM Scanning Array I
Invulnerability Field II

Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter

Medium Capacitor Control Circuit I
Medium Capacitor Control Circuit I[/SPOILER]
[SPOILER="Basilisk"][Basilisk, NanoAB by SoT]

Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Energy Transfer Array II
Large 'Regard' I Power Projector

Invulnerability Field II
Photon Scattering Field II
Large Shield Extender II
10MN Afterburner II
Conjunctive Gravimetric ECCM Scanning Array I

Reactor Control Unit II
Damage Control II

Medium Ancillary Current Router I
Medium Anti-Explosive Screen Reinforcer I[/SPOILER]

Под данный формат настоятельно рекомендуется использовать следующие имплантаты\бустеры:
Low-grade Halo Alpha
Low-grade Halo Beta
Low-grade Halo Delta
Low-grade Halo Epsilon
Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' CY-1
Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' AY-1
Zor's Custom Navigation Hyper-Link
Бустер Synth X-Instinct Booster уменьшает сигнатуру.

«look, mom, that’s drake in pvp» или Shield Close Gang (c)Praporschik & ThePiratEbay

При увеличении числа людей в ганге эффективность шилд аб ганга постепенно начинает снижаться, т.к на любой ганг как правило собирается х1,5-3 людей, а с большим числом противников шилд аб ганг за раз справится не способен (не будем рассматривать АФКающих дурачков.). При составе в 20-25 человек следует использовать данный формат. Shield Close Gang в большей степени опирается на танковку логистами и нанесении хорошого и главное одинакового урона на расстояниях 0-70км, что делает его более универсальным, чем шилд аб. Но в составе в 10-15 данный ганг не имеет достаточной танковки и поэтому уступает Шилд Аб гангу. Роль логистов в данном ганге выполняют свзяки василисков, т.к они сильнее танкованы, чем скимитары, и высокая скорость оттапливания не требуется. Основными ДД выступают – дрейки, найтхавки, слейпниры, иштары.

Минимальный состав: шилд аб ганг.

Оптимальный состав: 4-5 базилиска, сквад дамагеров, 2 интера, 1 хугин. 1 лачесис, 1 хд, 1 вультура, 1 локи (бонусный для базилисков, но не обязательно).

Тактика&Таргет коллинг: особенностью данного ганга является хорошая танковка и универсальная дистанция боя, все это делает его достаточно простым в обращении. Если логисты справляются и ганг не пробивают, то можно убить силы значительно превосходящие вас по размеру. Слабой точкой данного ганга опять-таки являются логисты, поэтому при таргет коллинге основными целями следует называть шипы, которые отключают связки логистов – это джаммящие и нейтрящие корабли противника. После того как логисты спасены и уверенно держат урон можно приступать к методичному убиению противника – сначала его логисты, потом все, что не смогло убежать (а если что-то убежало, то после вылета таклеры должны быть избиты.).

Фиты:

[SPOILER="drake"][Drake, Shield Close gang by SoT]
Damage Control II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Power Diagnostic System II

Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive
Invulnerability Field II
Photon Scattering Field II
Phased Weapon Navigation Array Generation Extron

Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
[empty high slot]

Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I
Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I


Hobgoblin II x5[/SPOILER]
[SPOILER="ishtar shield close"][Ishtar, Shield Close gang by SoT]
Damage Control II
Power Diagnostic System II
Power Diagnostic System II
Power Diagnostic System II
Power Diagnostic System II

10MN MicroWarpdrive II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II

Medium Unstable Power Fluctuator I
Medium Unstable Power Fluctuator I
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]

Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I


Garde II x5
Bouncer II x5
Warrior II x5
Valkyrie II x5
Hammerhead II x5[/SPOILER]
[SPOILER="nighthawk"][Nighthawk, Shield Close gang by SoT]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Damage Control II
Reactor Control Unit II

Photon Scattering Field II
Large Shield Extender II
Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive
Large Shield Extender II
Invulnerability Field II

Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Small Nosferatu II
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile

Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I


Hobgoblin II x5[/SPOILER]
[SPOILER="sleipnir shield close"][Sleipnir, Shield Close gang by SoT]
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Damage Control II
Power Diagnostic System II

10MN MicroWarpdrive II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Invulnerability Field II

425mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
425mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
425mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
425mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
Medium Energy Neutralizer II
425mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
425mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M
425mm AutoCannon II, Republic Fleet EMP M

Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I
Medium Core Defence Field Extender I


Hammerhead II x3
Hobgoblin II x2[/SPOILER]
[SPOILER="basilisk shield close"][Basilisk, Shield Close gang by SoT]
Damage Control II
Reactor Control Unit II

Invulnerability Field II
10MN Afterburner II
Large Shield Extender II
Conjunctive Gravimetric ECCM Scanning Array I
Photon Scattering Field II

Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Energy Transfer Array II
Large 'Regard' I Power Projector

Medium Ancillary Current Router I
Medium Anti-Explosive Screen Reinforcer I[/SPOILER]
[SPOILER="lachesis shield close"][Lachesis, Shield Close gang by SoT]
Power Diagnostic System II
Power Diagnostic System II
Damage Control II

Dark Blood Warp Disruptor
Dark Blood Warp Disruptor
Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive
Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II

Heavy Missile Launcher II, Havoc Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Havoc Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Havoc Fury Heavy Missile
425mm AutoCannon II, Barrage M
425mm AutoCannon II, Barrage M

Medium Core Defence Field Extender I
Medium Anti-EM Screen Reinforcer I


Hammerhead II x3
Hobgoblin II x2[/SPOILER]
[SPOILER="vulture"][Vulture, Shield Close gang by SoT]
Power Diagnostic System II
Power Diagnostic System II
Power Diagnostic System II
Damage Control II

Invulnerability Field II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
10MN MicroWarpdrive II
Large Shield Extender II
Photon Scattering Field II

Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Siege Warfare Link - Shield Harmonizing
Siege Warfare Link - Active Shielding
Siege Warfare Link - Shield Efficiency
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Missile

Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I


Hobgoblin II x5[/SPOILER]

Ганги с арморной танковкой.

Снайп.хак (с) PellePlutt

Данный формат возник еще в эпоху нано, но с тех пор не претерпел значительных изменений. Немного были изменены фиты, т.к джамм-шипы более не представляют значительной угрозой, ввиду порезанного насмерть оптимала, следовательно анти-джамм перестал быть must have модулем и его можно заменить более полезными модулями – это либо дампер, который порежет в первую очередь дальность лока логистикам противника, стоящим на оптималах, либо таргет паинтер, который значительно увеличивает скорость превращения в т2 врек вражеских скимитаров\василисков пытающихся изобразить танк сигнатурой. Основные ДД в данном ганге - иштары и зилоты. Логисты – связки гвардианов.

Состав: 1 дамна, 4-5 гвардианов, 1-2 сабры, 2-3 стиллеты, дамагеры

Тактика&таргет коллинг: В системе, где предполагается бой, спецальнообученные интеры оперативно выходят на снайп. позиции, после чего весь ганг делает букмарки на этих точках. В начале боя желательно отстрелить всех таклеров противника, тем самым дав возможность реварпа, тех кого не удается отчинить. Опять-таки необходимо обезопасить своих логистов, оперативно спраймарив электронику противника.

NB: для снижения размазывания урона и увеличения качество фокуса, рекомендуется ассистить сентри-дронов на таргет колера, но т.к дроны не отличаются особым интеллектом периодически проверяйте – в праймари они стреляют или нет.
NB2: Для того, чтобы иштар мог реварпать, не потеряв дронов, перед уходом в варп нажимайте – return to drone bay, тогда сентри-дроны перейдут в состояние returning и после возвращения иштара в грид останутся под его управлением.

Фиты

[SPOILER="ishtar snipe"][Ishtar, Armor snipe HAC by SoT]
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Damage Control II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Centii C-Type Adaptive Nano Plating
Centii C-Type Adaptive Nano Plating

10MN MicroWarpdrive II
Phased Weapon Navigation Array Generation Extron
Prototype I Sensor Booster
Omnidirectional Tracking Link I
Omnidirectional Tracking Link I

Drone Link Augmentor I
Drone Link Augmentor I
Medium Unstable Power Fluctuator I
[empty high slot]
[empty high slot]

Medium Sentry Damage Augmentor II
Medium Trimark Armor Pump I


Bouncer II x5
Bouncer II x10[/SPOILER]
[SPOILER="zealot snipe"][Zealot, armor snipe HAC by SoT]
Damage Control II
Heat Sink II
Heat Sink II
Heat Sink II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Dark Blood Armor EM Hardener
Shadow Serpentis Armor Thermic Hardener

Sensor Booster II
Tracking Computer II
Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive

Focused Medium Beam Laser II, Multifrequency M
Focused Medium Beam Laser II, Multifrequency M
Focused Medium Beam Laser II, Multifrequency M
Focused Medium Beam Laser II, Multifrequency M
Focused Medium Beam Laser II, Multifrequency M

Medium Trimark Armor Pump I
Medium Energy Locus Coordinator II[/SPOILER]
[SPOILER="guardian"][Guardian, armor snipe hac by SoT]
Damage Control II
800mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Warded Radar Backup Cluster I
Armor Thermic Hardener II
True Sansha Armor EM Hardener

Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive
Conjunctive Radar ECCM Scanning Array I

Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Regard' I Power Projector
Large 'Regard' I Power Projector

Ancillary Current Router I
Anti-Kinetic Pump I[/SPOILER]

Армор аб ганг или «сказ о том, как АБ стало ПвП модулем» (с)SWaPqkadabr

Танковка скоростью ушла в прошлое, но не стоит плакать раньше времени – ей на смену пришел танк сигнатурой. Основная идея данного формата аналогична идее шилд аб ганга, но именно в армор аб ганге она раскрывается по максимуму, по причине отсутствия в фите модулей раздувающих сигнатуру, таких как Large Shield Extender II и различных шилд ригов, делает танк сигнатурой в данном формате наиболее эффективным. Все корабли имеют сигнатуру меньше 100, а сигнатура логистов вообще стремится к сигнатуре интеров в нормальных гангах. При этом данный ганг способен выдавать значительный дпс, за счет своих основных ДД – иштаров и зилотов, которые имея прекрасные резисты и значительную прослойку армора, сохраняют ощутимый дпс. Все это делает этот ганг очень эффективным. Основой данного ганга служит шип, оснащенный Skirmish Warfare Link’ами.
Всем ганг мемберам о время боя настоятельно рекомендуется использовать следующие имплантаты и бустеры:
Low-grade Halo Alpha
Low-grade Halo Beta
Low-grade Halo Delta
Low-grade Halo Epsilon
Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' CY-1
Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' AY-1
Hardwiring - Inherent Implants 'Lancer' G2-Gamma (+5% дамаги зилам) или Zor's Custom Navigation Hyper-Link (+5% скорости) логистам
Hardwiring - Inherent Implants 'Lancer' G1-Delta (-3% РОФ зилам)
Hardwiring - Inherent Implants 'Noble' ZET500(+3% армор)
Бустер Synth X-Instinct Booster.
Данные имплантаты значительно повышают вашу выживаемость. Для логистов использование Лоу-грейд Хало сета и бустеров на сигнатуру, практически обязательно.

Состав: 5 гвардианов, дамагеры 10+ (иштаров желательно - 4), дамна, БонусЛоки, СеткоЛоки, ДизоПротеус, 3 стельки, ХД (можно еще и сабру, но не обязательно) .
Очень органично впишется ФлитСтаббер, как антимелочь

Тактика&таргет коллинг: Данный ганг способен работать на мид.рейнж дистанции, но значительно эффективнее он в клозе. Главное в этом ганге не останавливаться, АБ потребляет очень мало капы, что дает возможность использовать его практически нон-стоп, поэтому всегда старайтесь орбитить что-нибудь – логисты орбитят гейт, дамагеры орбитят праймари, иштары орбитят своих сентрей. Основную опасность для данного формата представляют таргет паинтеры, поэтому старайтесь избавиться от них в первую очередь, также как можно скорее стоит убить электронику противника, которая может отключить ваших логистов, а именно джамм и нейтро-шипы.
Также противник, видя большое кол-во иштаров в вашем ганге может кинуть несколько смарто-бш, постарайтесь их вовремя заметить и убить, пока иштары не потеряли всех дронов.

Фиты:

[SPOILER="zealot armor AB"][Zealot, Armor AB by SoT]
Damage Control II
Heat Sink II
Heat Sink II
Armor EM Hardener II
Shadow Serpentis Armor Thermic Hardener
Corpii C-Type Adaptive Nano Plating
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I

10MN Afterburner II
Tracking Computer II, Optimal Range
Tracking Computer II, Optimal Range

Heavy Pulse Laser II, Amarr Navy Multifrequency M
Heavy Pulse Laser II, Amarr Navy Multifrequency M
Heavy Pulse Laser II, Amarr Navy Multifrequency M
Heavy Pulse Laser II, Amarr Navy Multifrequency M
Heavy Pulse Laser II, Amarr Navy Multifrequency M

Medium Ancillary Current Router I
Medium Trimark Armor Pump I[/SPOILER]
[SPOILER="ishtar armor AB"][Ishtar, Armor AB by SoT]
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Damage Control II
Armor Explosive Hardener II
Imperial Navy Armor EM Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II

10MN Afterburner II
Phased Weapon Navigation Array Generation Extron
Sensor Booster II, Scan Resolution
Omnidirectional Tracking Link I
Omnidirectional Tracking Link I

Drone Link Augmentor I
50W Infectious Power System Malfunction
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]

Medium Sentry Damage Augmentor I
Medium Trimark Armor Pump I


Bouncer II x5
Garde II x5
Garde II x5
[/SPOILER]

[SPOILER="proteus"][Proteus, Armor AB by SoT]
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Federation Navy Magnetic Field Stabilizer
Federation Navy Magnetic Field Stabilizer
Imperial Navy Energized Adaptive Nano Membrane
Imperial Navy Energized Adaptive Nano Membrane
Armor Explosive Hardener II
Damage Control II

10MN Afterburner II
Republic Fleet Warp Disruptor
Republic Fleet Warp Disruptor

Heavy Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M
Heavy Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M
Heavy Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M
Heavy Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M
Heavy Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M
Heavy Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge M

Medium Trimark Armor Pump II
Medium Trimark Armor Pump II
Medium Trimark Armor Pump II

Proteus Defensive - Augmented Plating
Proteus Electronics - Friction Extension Processor
Proteus Propulsion - Localized Injectors
Proteus Engineering - Power Core Multiplier
Proteus Offensive - Hybrid Propulsion Armature


Hobgoblin II x5
Hammerhead II x5[/SPOILER]
[SPOILER="loki armor AB"][Loki, ArmorAB by SoT]
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Damage Control II
Armor Explosive Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Energized Adaptive Nano Membrane II

10MN Afterburner II
Domination Stasis Webifier
Domination Stasis Webifier
Domination Stasis Webifier
Domination Stasis Webifier

200mm AutoCannon II, EMP S
200mm AutoCannon II, EMP S
200mm AutoCannon II, EMP S
200mm AutoCannon II, EMP S
Covert Ops Cloaking Device II

Medium Anti-Explosive Pump II
Medium Trimark Armor Pump I
Medium Trimark Armor Pump I

Loki Defensive - Adaptive Augmenter
Loki Electronics - Immobility Drivers
Loki Engineering - Supplemental Coolant Injector
Loki Offensive - Covert Reconfiguration
Loki Propulsion - Fuel Catalyst[/SPOILER]

Заключение:

Данная статья рассказывает об истории появления, о том какие цели преследовались при создании данных форматов. Также стоит понимать, что если данные были выложено в общий доступ, то они уже подверглись изменениям и улучшениям.
Image
вот кельтир - шарит чо к чему ! (с) Куто
джимми пейдж принесет ему батл текилы и вениловый новый дип пёпл ин рок
Alex Kichinidze-mike
Scorch of the Storm
Posts: 2811
Joined: Sun Jul 13, 2008 5:13 pm
Location: Russia, Bryansk
Contact:

Post by Alex Kichinidze-mike »

:nice:
доклад скаута: "так, в ДГ локал 40 на гейте чисто, на подскане пиздец" (с) Матрохин (SoT).
ответ скауту: "Даже не знаю куда тебя послать?" (с) SWAP
User avatar
MODANO
Scorch of the Storm
Posts: 3551
Joined: Sat Jan 10, 2009 2:19 am

Post by MODANO »

можно приступать к методичному убиению противника – сначала его логисты, потом все, что не смогло убежать (а если что-то убежало, то после вылета таклеры должны быть избиты.).

Роль интера в СоТе раскрыта!!!
[CENTER][TIP]Ты видишь сиськи в Еве ? Нет ?! А они там есть !!! (с)[/TIP]Image [/CENTER]
User avatar
Naz
Frostcrow of Sorrow
Posts: 2067
Joined: Thu Jan 08, 2009 11:29 pm
Location: Nizhny Novgorod
Contact:

Post by Naz »

Очень полезная статья!
Спасибо!
Naz iPwn - DF - frozen
ногебатор Toporchegg - WoT - temporary active
User avatar
LLIuHo6u CaH
Ghostly Doombringer
Posts: 1780
Joined: Sat Oct 25, 2008 7:24 pm

Post by LLIuHo6u CaH »

Келтир, супер! :)
Image
Image

"Кто-нибудь затаклите кого-нибудь" (с) John Caldr

"Приходишь это домой, а перед дверью куча дерьма и записка в нем торчит "МЫ НЕ ОЛЕНИ!!!" (с) PsixoZZ
User avatar
LLIuHo6u CaH
Ghostly Doombringer
Posts: 1780
Joined: Sat Oct 25, 2008 7:24 pm

Post by LLIuHo6u CaH »

Эм, небольшое замечание. В последнем концепте из спойлера не открываются фиты иштара и зилота
Image
Image

"Кто-нибудь затаклите кого-нибудь" (с) John Caldr

"Приходишь это домой, а перед дверью куча дерьма и записка в нем торчит "МЫ НЕ ОЛЕНИ!!!" (с) PsixoZZ
User avatar
keltir
Bereaver of Loot
Posts: 1117
Joined: Tue May 19, 2009 9:00 am
Contact:

Post by keltir »

нашел в чем косяк.
имя спойлера одинаковое, при нажатие на любой иштар кроме первого открывается всегда первый, ща перепишу имена, но в теории неплохо бы пофиксить :) )
Image
вот кельтир - шарит чо к чему ! (с) Куто
джимми пейдж принесет ему батл текилы и вениловый новый дип пёпл ин рок
User avatar
Togo
Scorch of the Storm
Posts: 3418
Joined: Thu Apr 03, 2008 9:37 pm
Location: Msk, Russia

Post by Togo »

Заголовок не тру. Описание "Современный" будет только сбивать с толку по прошествии N месяцев, когда реалии в очередной раз изменятся. Нужно как-то упомянуть временную привязку -- доминион или начало 2010г, что-то такое.
User avatar
St Camber
Posts: 776
Joined: Fri Oct 24, 2008 10:00 pm

Post by St Camber »

Это я так понял не руководство для внешних форумов. а описание современных обкатанных форматов гангов для своих. Так что "современный" вполне подходит

имхо. наружу бы я все же ничего не стал выкладывать. ни в каком виде. Спиздят честь им и хвала. А обучать противника все же не тру
User avatar
keltir
Bereaver of Loot
Posts: 1117
Joined: Tue May 19, 2009 9:00 am
Contact:

Post by keltir »

поправил спойлеры.
в данном виде оно для внутреннего пользования, если пойдет во внешние то в несколько обрезанном варианте.

зы: постепенно докидаю фиты, и допишу немного текста, потому что, к сожалению, умная мысля приходит опосля. Новый текст постарюсь выделить может другим цветом.
Image
вот кельтир - шарит чо к чему ! (с) Куто
джимми пейдж принесет ему батл текилы и вениловый новый дип пёпл ин рок
User avatar
Togo
Scorch of the Storm
Posts: 3418
Joined: Thu Apr 03, 2008 9:37 pm
Location: Msk, Russia

Post by Togo »

Энивей, временная привязка нужна. Этот раздел обновляется раз в пятилетку.
User avatar
Zefear
Warden of the Portal
Posts: 1256
Joined: Wed Oct 01, 2008 1:16 pm
Contact:

Post by Zefear »

просто офигительно!!!, Келтир молодец - лаконично и емко,
к Камберу +100, имо нефиг кому это показывать, количество сеток против нас возрастет в геометрической прогресии
ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ
User avatar
Sent
Senior Skipper
Posts: 918
Joined: Sat Sep 19, 2009 6:57 pm
Contact:

Post by Sent »

Респект :)
Post Reply

Return to “FAQ & Guides”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests