Всё про тактический логофф
Всё про тактический логофф
Большинство пилотов прекрасно знают, как работает логофф, но так как эта тема регулярно поднимается в каждом вылете, а некоторые пилоты замечены в распространении вредных мифов о логоффе - лучше сделать документ, описывающий все ньюансы работы механизма ухода в оффлайн.
Бывает всего два типа логоффа - логофф в агре, и логофф без агры.
Как отличить один от другого?
Когда говорят "логнулся в агре", имеется ввиду не та же самая агра, которая не даёт пропрыгнуть в гейт или докнуться.
При логоффе учитывается таймер агрессии. Есть он или нет - узнать невозможно, он нигде не отображается, но опытный пилот всегда знает, в агре он или нет (соответственно, можно ему логаться или нет)
Таймер агрессии длится 15 минут.
Агру, влияющую на логофф, вы получаете в следующих случаях:
-вы стреляли по кому-то, включая контейнеры (даже ваши собственные) и вреки. Стрельба по неписи агро таймер не вешает. Стрельба по врекам неписи - вешает.
-по вам кто-то стрелял. Да, если по вам стреляли, а вы не отвечали - это вешает агротаймер. Если по вам стреляли, но не попали - это всё равно вешает агротаймер. Если стреляла непись, агротаймер не вешается.
-вы пытались отварпать из бубля или мобилы, вы пропрыгнули и проявились в бубле, вы пропрыгнули, прогрузились, и на вас поставили бубль.
Таймер агрессии привязан к системе, и длится ровно 15 минут.
Если вы получили агротаймер в системе А, выпрыгнули в систему Бэ - вы не в агре, можно логаться. Прошло 10 минут, вы убили шатл в системе Бэ, выпрыгнули назад в систему А и собрались логаться - нельзя, потому что в системе А у вас еще 5 минут агры. В системе Бэ - еще 15 минут агры. Но если выпрыгнуть в соседнюю систему Вэ и логнуться там - агры не будет.
В деле отслеживания агротаймера очень помогает лог, там можно посмотреть время последнего выстрела.
Лог можно просматривать ингейм через одноименную утилиту.
Что будет, если логнуться в агре?
Если логнуться в агре, ваш корабль попытается отварпать на 1 миллион километров, и будет висеть там до окончания агротаймера (до 15 минут). Его могут насканить и убить.
Если помешать логнутому в агре кораблю отварпать (дизом или дикторской пробкой) - он останавливается, и дальнейших попыток отварпать не предпринимает (иногда летит куда-то в пустоту).
В общем, логоффаться на гейте в агре нельзя, это гарантированный слив. Лучше попробовать отварпать вручную, хоть какой-то шанс.
Логофф без агры:
В случае, если вы логнулись без агры, ваш корабль попытается отварпать на 1 млн км. Независимо от того, получился отварп или нет, корабль исчезнет через 60 секунд после того, как вы нажали Ctrl+Q.
Как правильно использовать логофф без агры:
На пропрыге:
Проблема: Вы пропрыгнули в систему, в которой у вас нет агры. На гейте таклеры, отварпать не получится. По другую сторону гейта снимают агру вражеские дамагеры, туда вам тоже путь закрыт.
Решение: логнуться, если вы уверены, что ваш буферный танк не пробьют за 60 секунд.
Если у врагов не будет по вам инсталока, лучше сначала включить чемодан, резисты, репку, а потом жать Ctrl+Q. Но если вы не успеете сделать это и логнуться до того, как вас заагрят - будет жопа. Учитывайте время вражеского лока.
На андоке: вы андокнулись с плохой станции, и видите, что ни отварпать, ни вернуться назад не выйдет, но бубля нет.
Если буфера хватит, действуйте так же, как и в случае с логоффом на пропрыге - чемодан и Ctrl+Q
В варпе:
Если вы варпнули куда-то - вы можете логнуться в варпе. Корабль исчезает, так и не попав в точку варпа.
В белте:
Если внезапно появилась опасность, но агры еще нет (расклочился рекон, на подскане появился интер) - можно логнуться, хантерский батл за минуту не убьют.
Под скрамблом неписи корабль не исчезает 2 минуты вместо обычных 60 секунд.
Как не прилететь назад на гейт:
Вы удачно логнулись на пропрыге, ваш корабль исчез прямо под кучей дизов, либо отварпал и исчез.
При следующем логине ваш корабль появится на споте в миллионе километров от гейта и начнёт варп назад на гейт.
Чтобы этого не допустить, нужно логнуться до того, как корабль ушёл в варп, пока он разгоняется (остановить его другими способами нельзя). Для этого вы жмёте CTRL+Q сразу после того, как начала прогружаться игра (появляются окошки и т.п.). Ваш корабль снова отварпает на миллион километров, но уже с нового спота, и при следующем логине вы вернетесь на этот спот, а не на гейт.
Мифы:
-Если зайти другим чаром на том же аккаунте - первого чара выбъет и он уйдёт в оффлайн быстрее
Это не так. Я логинился твинком в той же системе и наблюдал корабль своего мейна 15 минут.
-Если логнуться в послегейтовой клоке, вы отварпаете и никто не сможет вас лочить
Это не так. После того, как вы логнетесь, ваш корабль начнёт отварп в обычном порядке. Если его поймают дизраптором либо бублём по проявлению - у нападающих будет ровно минута на то, чтобы вас убить. Через минуту с момента логоффа ваш корабль бесследно пропадёт на том месте, где его поймали. Если вы залогинитесь - вы будете в 1 000 000 км от этого места. Осторожно! Если вы залогинились раньше, чем через 15 минут с момента предыдущего логоффа, вы будете в агре, и не сможете безопасно логнуться снова.
upd: но есть эксплойт! см. ниже
Умерли вы или нет - можно узнать на логинскрине (там пишется имя корабля), или через Евемон. Если пришла страховка - значит, уже можно логиниться
Эксплойты:
1) Если вас держат на гейте, и с другой стороны бубль - есть шанс спастись.
Пропрыг происходит в несколько стадий
1) вы жмете на кнопку
2) у всех падает лок с вашего корабля, перестаёт идти дамаг, появляется надпись Jumping
3) вы "официально" прописываетесь в новую систему, исчезнув в старой, и начинаете прогружать грид.
Если логнуться между пунктами 2 и 3 - с вас слетит лок и корабль попытается отварпать.
Помешать ему в этом могут
а) бубли
б) если вас повторно залочат и кинут диз
Есть хороший шанс, что после падения лока и пропажи вас из локала противники решат, что вы просто пропрыгнули, и повторно не залочат.
2) Если вас держат на гейте, и с другой стороны нет бубля, есть 100% шанс спастись.
Если из послегейтовой клоки нажать варп и сразу сделать логофф - вас не смогут лочить - проверено десятки раз. Отварп идёт даже из бубля, если бубль ставился по проявлению.
-утверждается, что если вы в варпе на гейт с диктором и мобилами, то можно логнуться в варпе, на гейт вы не прилетите (кроме самой последней стадии варпа). утверждается, что агры не будет.
---
Жду дополнений и замечаний.
Бывает всего два типа логоффа - логофф в агре, и логофф без агры.
Как отличить один от другого?
Когда говорят "логнулся в агре", имеется ввиду не та же самая агра, которая не даёт пропрыгнуть в гейт или докнуться.
При логоффе учитывается таймер агрессии. Есть он или нет - узнать невозможно, он нигде не отображается, но опытный пилот всегда знает, в агре он или нет (соответственно, можно ему логаться или нет)
Таймер агрессии длится 15 минут.
Агру, влияющую на логофф, вы получаете в следующих случаях:
-вы стреляли по кому-то, включая контейнеры (даже ваши собственные) и вреки. Стрельба по неписи агро таймер не вешает. Стрельба по врекам неписи - вешает.
-по вам кто-то стрелял. Да, если по вам стреляли, а вы не отвечали - это вешает агротаймер. Если по вам стреляли, но не попали - это всё равно вешает агротаймер. Если стреляла непись, агротаймер не вешается.
-вы пытались отварпать из бубля или мобилы, вы пропрыгнули и проявились в бубле, вы пропрыгнули, прогрузились, и на вас поставили бубль.
Таймер агрессии привязан к системе, и длится ровно 15 минут.
Если вы получили агротаймер в системе А, выпрыгнули в систему Бэ - вы не в агре, можно логаться. Прошло 10 минут, вы убили шатл в системе Бэ, выпрыгнули назад в систему А и собрались логаться - нельзя, потому что в системе А у вас еще 5 минут агры. В системе Бэ - еще 15 минут агры. Но если выпрыгнуть в соседнюю систему Вэ и логнуться там - агры не будет.
В деле отслеживания агротаймера очень помогает лог, там можно посмотреть время последнего выстрела.
Лог можно просматривать ингейм через одноименную утилиту.
Что будет, если логнуться в агре?
Если логнуться в агре, ваш корабль попытается отварпать на 1 миллион километров, и будет висеть там до окончания агротаймера (до 15 минут). Его могут насканить и убить.
Если помешать логнутому в агре кораблю отварпать (дизом или дикторской пробкой) - он останавливается, и дальнейших попыток отварпать не предпринимает (иногда летит куда-то в пустоту).
В общем, логоффаться на гейте в агре нельзя, это гарантированный слив. Лучше попробовать отварпать вручную, хоть какой-то шанс.
Логофф без агры:
В случае, если вы логнулись без агры, ваш корабль попытается отварпать на 1 млн км. Независимо от того, получился отварп или нет, корабль исчезнет через 60 секунд после того, как вы нажали Ctrl+Q.
Как правильно использовать логофф без агры:
На пропрыге:
Проблема: Вы пропрыгнули в систему, в которой у вас нет агры. На гейте таклеры, отварпать не получится. По другую сторону гейта снимают агру вражеские дамагеры, туда вам тоже путь закрыт.
Решение: логнуться, если вы уверены, что ваш буферный танк не пробьют за 60 секунд.
Если у врагов не будет по вам инсталока, лучше сначала включить чемодан, резисты, репку, а потом жать Ctrl+Q. Но если вы не успеете сделать это и логнуться до того, как вас заагрят - будет жопа. Учитывайте время вражеского лока.
На андоке: вы андокнулись с плохой станции, и видите, что ни отварпать, ни вернуться назад не выйдет, но бубля нет.
Если буфера хватит, действуйте так же, как и в случае с логоффом на пропрыге - чемодан и Ctrl+Q
В варпе:
Если вы варпнули куда-то - вы можете логнуться в варпе. Корабль исчезает, так и не попав в точку варпа.
В белте:
Если внезапно появилась опасность, но агры еще нет (расклочился рекон, на подскане появился интер) - можно логнуться, хантерский батл за минуту не убьют.
Под скрамблом неписи корабль не исчезает 2 минуты вместо обычных 60 секунд.
Как не прилететь назад на гейт:
Вы удачно логнулись на пропрыге, ваш корабль исчез прямо под кучей дизов, либо отварпал и исчез.
При следующем логине ваш корабль появится на споте в миллионе километров от гейта и начнёт варп назад на гейт.
Чтобы этого не допустить, нужно логнуться до того, как корабль ушёл в варп, пока он разгоняется (остановить его другими способами нельзя). Для этого вы жмёте CTRL+Q сразу после того, как начала прогружаться игра (появляются окошки и т.п.). Ваш корабль снова отварпает на миллион километров, но уже с нового спота, и при следующем логине вы вернетесь на этот спот, а не на гейт.
Мифы:
-Если зайти другим чаром на том же аккаунте - первого чара выбъет и он уйдёт в оффлайн быстрее
Это не так. Я логинился твинком в той же системе и наблюдал корабль своего мейна 15 минут.
-Если логнуться в послегейтовой клоке, вы отварпаете и никто не сможет вас лочить
Это не так. После того, как вы логнетесь, ваш корабль начнёт отварп в обычном порядке. Если его поймают дизраптором либо бублём по проявлению - у нападающих будет ровно минута на то, чтобы вас убить. Через минуту с момента логоффа ваш корабль бесследно пропадёт на том месте, где его поймали. Если вы залогинитесь - вы будете в 1 000 000 км от этого места. Осторожно! Если вы залогинились раньше, чем через 15 минут с момента предыдущего логоффа, вы будете в агре, и не сможете безопасно логнуться снова.
upd: но есть эксплойт! см. ниже
Умерли вы или нет - можно узнать на логинскрине (там пишется имя корабля), или через Евемон. Если пришла страховка - значит, уже можно логиниться
Эксплойты:
1) Если вас держат на гейте, и с другой стороны бубль - есть шанс спастись.
Пропрыг происходит в несколько стадий
1) вы жмете на кнопку
2) у всех падает лок с вашего корабля, перестаёт идти дамаг, появляется надпись Jumping
3) вы "официально" прописываетесь в новую систему, исчезнув в старой, и начинаете прогружать грид.
Если логнуться между пунктами 2 и 3 - с вас слетит лок и корабль попытается отварпать.
Помешать ему в этом могут
а) бубли
б) если вас повторно залочат и кинут диз
Есть хороший шанс, что после падения лока и пропажи вас из локала противники решат, что вы просто пропрыгнули, и повторно не залочат.
2) Если вас держат на гейте, и с другой стороны нет бубля, есть 100% шанс спастись.
Если из послегейтовой клоки нажать варп и сразу сделать логофф - вас не смогут лочить - проверено десятки раз. Отварп идёт даже из бубля, если бубль ставился по проявлению.
-утверждается, что если вы в варпе на гейт с диктором и мобилами, то можно логнуться в варпе, на гейт вы не прилетите (кроме самой последней стадии варпа). утверждается, что агры не будет.
---
Жду дополнений и замечаний.
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
- LLIuHo6u CaH
- Ghostly Doombringer
- Posts: 1780
- Joined: Sat Oct 25, 2008 7:24 pm
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
-
- Scorch of the Storm
- Posts: 2811
- Joined: Sun Jul 13, 2008 5:13 pm
- Location: Russia, Bryansk
- Contact:
- adiosamigos
- Pledging Buccaneer
- Posts: 463
- Joined: Mon Oct 06, 2008 10:53 pm
- ThePiratEbay
- Posts: 1476
- Joined: Thu Apr 16, 2009 2:49 am
- Location: SPb
- Contact:
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
с логофом интересно сделали
если жмешь варп логоф то пока ты в варпе - тебя можно лочить и ты не считаешься логнувшимся пока не выйдешь из варпа... т.е. на тебя кидают диз и ты висишь 15мин... проще логнуться сразу после пропрыга так висишь 1 мин
т.е. из адрес бука исчезаешь при логофе только тогда когда шип закончил варп (или был заскрамблен или закончил варп)
http://forum.eve-ru.com/index.php?s=&showtopic=45550&view=findpost&p=923905
Хммм
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests