Page 5 of 6

Posted: Thu May 20, 2010 7:43 am
by Erpolat
Накидал план гопника
[SPOILER="Школьная программа гопника"]
Iron Will IV (21 hours, 29 minutes, 34 seconds)
Spatial Awareness IV (1 day, 14 hours, 19 minutes, 41 seconds)
Spaceship Command IV (11 hours, 43 minutes, 59 seconds)
Amarr Frigate I (9 minutes, 26 seconds)
Amarr Frigate II (44 minutes)
Amarr Frigate III (4 hours, 8 minutes, 53 seconds)
Amarr Frigate IV (23 hours, 27 minutes, 58 seconds)
Amarr Cruiser I (23 minutes, 37 seconds)
Amarr Cruiser II (1 hour, 50 minutes)
Amarr Cruiser III (10 hours, 22 minutes, 13 seconds)
Amarr Cruiser IV (2 days, 10 hours, 39 minutes, 56 seconds)
Amarr Battleship I (37 minutes, 47 seconds)
Hull Upgrades I (30 minutes, 51 seconds)
Weapon Upgrades I (11 minutes, 52 seconds)
Electronics Upgrades I (30 minutes, 51 seconds)
Long Range Targeting I (30 minutes, 51 seconds)
Propulsion Jamming I (46 minutes, 17 seconds)
Gunnery III (2 hours, 4 minutes, 25 seconds)
Gunnery IV (11 hours, 43 minutes, 59 seconds)
Gunnery V (2 days, 18 hours, 22 minutes, 19 seconds)
Small Energy Turret I (4 minutes, 43 seconds)
Small Energy Turret II (22 minutes)
Small Energy Turret III (2 hours, 4 minutes, 25 seconds)
Medium Energy Turret I (14 minutes, 10 seconds)
Medium Energy Turret II (1 hour, 6 minutes)
Medium Energy Turret III (6 hours, 13 minutes, 20 seconds)
Large Energy Turret I (23 minutes, 37 seconds)
Large Energy Turret II (1 hour, 50 minutes)
Large Energy Turret III (10 hours, 22 minutes, 13 seconds)
Amarr Battleship II (2 hours, 56 minutes)
Amarr Battleship III (16 hours, 35 minutes, 34 seconds)
Weapon Upgrades II (55 minutes, 17 seconds)
Weapon Upgrades III (5 hours, 12 minutes, 42 seconds)
Weapon Upgrades IV (1 day, 5 hours, 28 minutes, 59 seconds)
Surgical Strike I (18 minutes, 53 seconds)
Surgical Strike II (1 hour, 28 minutes)
Surgical Strike III (8 hours, 17 minutes, 47 seconds)
Rapid Firing I (9 minutes, 26 seconds)
Rapid Firing II (44 minutes)
Rapid Firing III (4 hours, 8 minutes, 53 seconds)
Sharpshooter I (9 minutes, 26 seconds)
Sharpshooter II (44 minutes)
Sharpshooter III (4 hours, 8 minutes, 53 seconds)
Large Energy Turret IV (2 days, 10 hours, 39 minutes, 56 seconds)
Amarr Battleship IV (3 days, 21 hours, 51 minutes, 52 seconds)
[/SPOILER]

Такой гопник пробивает почти все пролетающие индусы, кроме хорошо танкованных с хардами на ЕМ и чемоданом в фите.

Posted: Thu May 20, 2010 9:32 am
by Ronin
забыл галку ткнуть на общем времени прокачки добавляемом в копипасту,)

а чем вышеприведенный тебя не устроил? с BIGGAGUNNAS?

Posted: Thu May 20, 2010 10:48 am
by Erpolat
ты накидал план матаров, а у меня амары. По моему матары более скилоемкие, потому что бьют альфой. Если же фитить пулеметный песто, то разницы нет.
Прикинул в ЕФТ, если качать адвансед лернинги получается 1 день выйгрыша с каждого скила т.е. смысла нет.
После создания чара я сразу ремапнул его, подняв на максимум пирц и вилпувер. Лернинги соответственно качаю только пирц и вилпувер. В моем плане нет лернинга на 4 (он вкачан уже :) ).

Posted: Tue Jun 15, 2010 6:45 am
by falcn
Завёл биореактор-суицид-аккаунт по бадди программе, проплатил. Мейну пошло 30 дней, альт получил 21+30=51 день.

[SPOILER="план"]Skill plan for Recyclable

***Remapping (active) : i9 p5 c5 w5 m15***
Instant Recall I
Analytical Mind I
Learning I
Instant Recall II
Analytical Mind II
Learning II
Instant Recall III
Learning III
Iron Will I
Iron Will II
Iron Will III
Iron Will IV
Spatial Awareness I
Spatial Awareness II
Spatial Awareness III
Spatial Awareness IV
Engineering IV
***Remapping (active) : i5 p15 c5 w9 m5***
Focus I
Focus II
Clarity I
Clarity II
Clarity III
Spaceship Command IV
Amarr Frigate I
Amarr Frigate II
Amarr Frigate III
Amarr Frigate IV
Amarr Cruiser I
Amarr Cruiser II
Amarr Cruiser III
Amarr Cruiser IV
Amarr Battleship I
Amarr Battleship II
Gunnery III
Gunnery IV
Gunnery V
Medium Projectile Turret I
Medium Projectile Turret II
Medium Projectile Turret III
Large Projectile Turret I
Large Projectile Turret II
Large Projectile Turret III
Large Projectile Turret IV
Surgical Strike I
Surgical Strike II
Surgical Strike III
Surgical Strike IV
Weapon Upgrades I
Weapon Upgrades II
Weapon Upgrades III
Weapon Upgrades IV


Total time: 15 days, 7 hours, 21 minutes, 47 seconds; Completion: 30.06.2010 13:41:03


По окончанию прокачки (15 дней) можно начинать качать второго чара (твинка) на этом же аккаунте, а первым - ганкать. К тому моменту, как первый потратит сс и созреет для биореактора, второй уже докачается.
Всего на одном аккаунте можно прокачать 3 чара, но у третьего будет всего 5 дней на ганк до окончания проплаты.

[/SPOILER]

[SPOILER="Shopping list"]Shopping list for Recyclable

Instant Recall (50*000 ISK)
Analytical Mind (50*000 ISK)
Learning (35*000 ISK)
Iron Will (50*000 ISK)
Spatial Awareness (50*000 ISK)
Focus (5*000*000 ISK)
Clarity (5*000*000 ISK)
Amarr Frigate (40*000 ISK)
Amarr Cruiser (500*000 ISK)
Amarr Battleship (4*000*000 ISK)
Medium Projectile Turret (100*000 ISK)
Large Projectile Turret (2*000*000 ISK)
Surgical Strike (1*000*000 ISK)
Weapon Upgrades (80*000 ISK)


Cost: 17*955*000[/SPOILER]

[SPOILER="EFT - Apocalypse"]Image[/SPOILER]

[SPOILER="Цены"]Страховка: 21,63
Выплата: 72,11
Возврат по страховке: 50,48
Рыночная стоимость: 67.5

Стоимость слива, хулл: 17кк
Фит: ~10кк
[/SPOILER]

Резюме:

Альфа: 9460
Полная стоимость слива: 27кк
Запас сс, ганков: >14
Стоимость одного цикла прокачки: 18кк
Дней на аккаунте: 51
Циклов прокачки на 1 бадди программу: 3

Posted: Tue Jun 15, 2010 7:12 am
by Erpolat
По окончанию прокачки (15 дней) можно начинать качать второго чара (твинка) на этом же аккаунте, а первым - ганкать. К тому моменту, как первый потратит сс и созреет для биореактора, второй уже докачается.
Всего на одном аккаунте можно прокачать 3 чара, но у третьего будет всего 5 дней на ганк до окончания проплаты.

Отличная мысль! :nice: :nice: :nice:

Posted: Tue Jun 15, 2010 7:33 am
by citrix
Я бы в апок вместо четвертого сенсор бустера добавил бы таргет пайнтер, тогда альфа будет убивать всегда )))
На ТП нужно вкачать тока скилл на ТП1 - это 30 минут примерно.

Posted: Tue Jun 15, 2010 3:24 pm
by Alex Kichinidze-mike
т1 риги на сканрез - ктото говорил что не стекаются,

импы +1-3% к демагу, (хз что там качать и эфективность этого)

Posted: Tue Jun 15, 2010 4:02 pm
by citrix
Alex Kichinidze-mike wrote:т1 риги на сканрез - ктото говорил что не стекаются,

импы +1-3% к демагу, (хз что там качать и эфективность этого)


Насчет сканреза там и так за глаза, он при трех сенсор бустерах будет лочить индус 3 секунды с небольшим, имхо нет таких индусов которые отварпывают с такой скоростью. А за риг платить лишние 3,5кк не комильфо ))

Posted: Sat Jun 19, 2010 8:44 pm
by DenlaDen
Тп обязательно на апок. 4 сб нет смысла. я с 2мя успел залочить всех, кого хотел. У меня в мед были - 2 сб, 1 тп, и 1 трекинг комп.

Добавлю
В прокачке не хватает скиллов в электронике и инжинерии.
Сигнатура анализ - в 4, и отпадает смысл в 4х сб.
Вот..)

Posted: Mon Jun 21, 2010 6:58 am
by ShiroCR
Не хватает скиллов:
Energy Grid Upgrades - 2
Long Range Targeting - 1

И судя по всему можно добавить:
Signature Analysis - 3
Target Painting - 1
?? Trajectory Analysis - 1
?? Motion Prediction - 2-3

На следующей неделе уже откроется сезон охоты =)

Есть один вопрос. Если, например, накачивать суициднику лок, то после того, как он сагриться, тот кто его качает тоже словит глобал агру или же выскочит предупреждение и модули отключатся?

Posted: Mon Jun 21, 2010 10:03 am
by Erpolat
словит агро по идее

И сезон охоты еще не закрывался)

Posted: Thu Jul 01, 2010 5:09 pm
by ShiroCR
Первый блин комом :(

2010.07.01 13:40:00

Victim: Biony
Corp: Deep Core Mining Inc.
Alliance: Unknown
Faction: Unknown
Destroyed: Badger Mark II
System: Sirppala
Security: 0.9
Damage Taken: 858

Involved parties:

Name: tim gruf (laid the final blow)
Security: -0.8
Corp: Republic Military School
Alliance: NONE
Faction: NONE
Ship: Apocalypse
Weapon: 1400mm Prototype I Siege Cannon
Damage Done: 858

Destroyed items:

Invulnerability Field I
Expanded Cargohold II, Qty: 2
Caldari Control Tower (Cargo)
Medium Cargohold Optimization I, Qty: 3

Dropped items:

Ballistic Deflection Field I
Expanded Cargohold II

Posted: Thu Jul 01, 2010 9:45 pm
by citrix
Бывает, а ты уверен что суицидить в 0.9 это хорошая идея?

Posted: Thu Jul 01, 2010 10:32 pm
by Ronin
на арти пох где
либо сносишь, либо нет

Posted: Thu Jul 01, 2010 11:09 pm
by citrix
Ronin wrote:на арти пох где
либо сносишь, либо нет

При чем тут сносишь или нет, сколько СС падает в 0.9 и в 0.5(0.6) ?