FAQ по пилотированию в Альфа страйк БШ (шилд) ганг

Полезная инфа, изучение скиллов.
User avatar
Redrick Shoohart
Frostcrow of Sorrow
Posts: 2033
Joined: Mon Feb 01, 2010 8:39 pm

Post by Redrick Shoohart »

Vladislav wrote:а вообще да - я за реварпы, на гейте торчать скучно )
Реварпы это классно, одно но.. топишь-топишь, ловишь фокус и длинный поинт, а логист в 71+ км. Формат "с логистами" требует определённой кучности.
User avatar
Togo
Scorch of the Storm
Posts: 3418
Joined: Thu Apr 03, 2008 9:37 pm
Location: Msk, Russia

Post by Togo »

xm Butcher wrote:Того я когда вступил в СоТ так делал ибо летал на фальконе и приходилось постоянно реварпать я ето делал через обьект ибо стельки и сабры были заняты таклерством
ето ахуенно неудобно ибо пару раз варпнув на икс я приходил в говно позицию и приходилось ОПЯТЬ РЕВАРПАТЬ!!!
реварпать на обьект ето долго и неудобно
стельки в бою как правило не участвуют
вот и пускай служат реварп спотом
Я не против использования интера в качестве динамо спота (если только этот интер не я, да).
Фразы "на кого варпнуть" и иксы в чате были.
Так что я не очень понимаю с чем ты споришь.
User avatar
MODANO
Scorch of the Storm
Posts: 3551
Joined: Sat Jan 10, 2009 2:19 am

Post by MODANO »

я за реварпы, на гейте торчать скучно )
Вот от этой плохой привычки я постараюсь всех отучить, либо солью всех нахер. бугагага!!111
Формат "с логистами" требует определённой кучности.
Это миф редрик, который успешно развенчин (причем давно) дс. В идеале мы должны выстраиваться в пресловутую формацию аля дс. То есть предположим вражеский ганг к нам пропрыгнул, они на инсте. В 30-50 км от них по направлению к солнцу выстроились дамагеры, чуть дальше (в зависимости от оптималов) выстроились реконы и хрен знает где (в 60км от дамагеров) стоит одинокий смарто шип. То есть между врагами и логистами создается гандигап (угадайте где я выучил такое умное слово %)) около 100км.
з.ы. Добавил обязанности интеров.
[CENTER][TIP]Ты видишь сиськи в Еве ? Нет ?! А они там есть !!! (с)[/TIP]Image [/CENTER]
User avatar
Togo
Scorch of the Storm
Posts: 3418
Joined: Thu Apr 03, 2008 9:37 pm
Location: Msk, Russia

Post by Togo »

MODANO wrote:В 30-50 км от них по направлению к солнцу выстроились дамагеры, чуть дальше (в зависимости от оптималов) выстроились реконы и хрен знает где (в 60км от дамагеров) стоит одинокий смарто шип.
Редкий дрон долетит до середины Днепра в 90-110 км...
User avatar
citrix
Posts: 2626
Joined: Thu Nov 20, 2008 2:46 pm
Location: Ижевск

Post by citrix »

Боюсь Модана ты не верно понимаешь скорость движения логистов и вообще этого ганга, у ДС логисты на МВД прекрасно справляются со своей задачей улететь от ганга и построится в кишку, у нас же простите не логисты, а беременные коровы в плане скорости, так что то что ты предлагаешь для логистов не особо реально на самом деле, ты вообще представляешь себе как логист на АБ будет уходить от ганга в ситуации если мы на инсте или пропрыгиваем к ним? Хорошо если мы на них типа напрыгиваем они там висят на инсте, это еще куда ни шло. Но во всех остальных случаях логистам очень тяжело выйти на позицию описываемую тобой, конечно стремится нужно к этому, но имхо не на АБ логистах.
Image
ImageImage
User avatar
Redrick Shoohart
Frostcrow of Sorrow
Posts: 2033
Joined: Mon Feb 01, 2010 8:39 pm

Post by Redrick Shoohart »

Модано, про разбитые мифы.
Скимитары и василиски(гварды) пилотируются немного по разному, тк имеют абсолютно разные ттх. Не мне тебе рассказывать )

Но, гандикап не сложно выстроить имея немного времени в запасе и интер для реварпов. При этом, сохраняя сигнатурный танк логистам.
User avatar
MODANO
Scorch of the Storm
Posts: 3551
Joined: Sat Jan 10, 2009 2:19 am

Post by MODANO »

citrix
Сравнивать только скорость скимитара и василиска не корректно.
Если сравнивать то сравнивать и сигнатуру, которая у скимитара на много больше, и многие другие показатели которые намного хуже у скимитара (резы, объем шилда). Да скимитар быстрее, но он хрустальный на мвд, если не тупить, можно срезать 3-4 на отлете. Василиск (в моем понимании) будет медленно и уверенно выходить на свою дистанцию работы.
И вообще что мы теряем то?
Если василиск орбитит инсту, то он ловит фул дамаг от всего чего только можно, да он может выпрыгнуть в гейт, но давайте вспомним, давно ли это нам помогало? Я честно говоря давно не помню такого.
Постоянно оттапливая, ты будешь снижать по себе дамаг с клозовых дамагеров. Ну это так как я вижу.
Скимитары и василиски пилотируются немного по разному, тк имеют абсолютно разные ттх. Не мне тебе рассказывать )
Надо отказываться от стояния на инсте, так как это ограничивает максимальное количество дамагеров которое мы можем тянуть. Представьте что мы стояли бы в пятничном бою на инсте, долго ли мы продержали бы дпс клозовых бш? Про выпрыгнули можно мне не рассказывать, так как цель все таки зарубиться, а не разбежаться.

В общем стояние на инсте в жопу %)
[CENTER][TIP]Ты видишь сиськи в Еве ? Нет ?! А они там есть !!! (с)[/TIP]Image [/CENTER]
User avatar
citrix
Posts: 2626
Joined: Thu Nov 20, 2008 2:46 pm
Location: Ижевск

Post by citrix »

Мадано я только за, маневры и все такое. Может сделаем дуал проп басик?
Image
ImageImage
User avatar
Redrick Shoohart
Frostcrow of Sorrow
Posts: 2033
Joined: Mon Feb 01, 2010 8:39 pm

Post by Redrick Shoohart »

citrix wrote:Мадано я только за, маневры и все такое. Может сделаем дуал проп басик?

Эй, мб начнем с реварпа и гандикапа?

Модано. Очень суровый момент. Наши васи/гварды работают 4хт2 качалками. Скимитары 3х ме4.
Скимитар идущий 2к м/с не так просто и убить (скорость и резисты). Можем потестить на досуге.
User avatar
MODANO
Scorch of the Storm
Posts: 3551
Joined: Sat Jan 10, 2009 2:19 am

Post by MODANO »

Скимитар идущий 2к м/с не так просто и убить (скорость и резисты). Можем потестить на досуге.
Дык убивались они же на раз, вспомни бой с дс. Просто нужно выйти в клоз и иметь достаточную альфу + сетки и пейнтеры решают проблемы скорости.
[CENTER][TIP]Ты видишь сиськи в Еве ? Нет ?! А они там есть !!! (с)[/TIP]Image [/CENTER]
User avatar
Redrick Shoohart
Frostcrow of Sorrow
Posts: 2033
Joined: Mon Feb 01, 2010 8:39 pm

Post by Redrick Shoohart »

MODANO wrote:Просто нужно выйти в клоз и иметь достаточную альфу + сетки и пейнтеры решают ЛЮБУЮ проблему.
считай что я тебя потролил.

Давайте попробуем выстраивать гандикап, почему бы нет?
User avatar
ThePiratEbay
Posts: 1476
Joined: Thu Apr 16, 2009 2:49 am
Location: SPb
Contact:

Post by ThePiratEbay »

[SPOILER="dualprop basik"][Basilisk, dualpp cheap]
Internal Force Field Array I
Reactor Control Unit II

10MN MicroWarpdrive II
10MN Afterburner II
Large Shield Extender II
Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II

Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large 'Regard' I Power Projector
Large 'Regard' I Power Projector

Medium Ancillary Current Router I
Medium Ancillary Current Router I[/SPOILER]

[SPOILER="T2 ACR"][Basilisk, dualpp expensive]
Internal Force Field Array I
Power Diagnostic System II

Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive
10MN Afterburner II
Large Shield Extender II
Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II

Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large Shield Transporter II
Large 'Regard' I Power Projector
Large 'Regard' I Power Projector

Medium Ancillary Current Router II
Medium Ancillary Current Router II

[/SPOILER]
Image
User avatar
Redrick Shoohart
Frostcrow of Sorrow
Posts: 2033
Joined: Mon Feb 01, 2010 8:39 pm

Post by Redrick Shoohart »

Пират, при включенном мвд капастабильность требует 2 ЛЕТА, с одним капа просаживается, это надо учитывать.

Сетап в целом тоньше стандартного шилд аб.
User avatar
ThePiratEbay
Posts: 1476
Joined: Thu Apr 16, 2009 2:49 am
Location: SPb
Contact:

Post by ThePiratEbay »

простите а сколько у нас обычно леек на логистах?
Image
User avatar
ThePiratEbay
Posts: 1476
Joined: Thu Apr 16, 2009 2:49 am
Location: SPb
Contact:

Post by ThePiratEbay »

[SPOILER="а я - [s]томат[/s] скимитар!"][Basilisk, Скими!]
Damage Control II
True Sansha Power Diagnostic System

Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive
Shadow Serpentis 10MN Afterburner
Large Shield Extender II
Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II

Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large 'Regard' I Power Projector
Large 'Regard' I Power Projector

Medium Ancillary Current Router II
Medium Polycarbon Engine Housing II

[/SPOILER]

Там еще много чего можно придумать тащемто, нужно тестить.
Image
Post Reply

Return to “FAQ & Guides”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests