FAQ по пилотированию в Альфа страйк БШ (шилд) ганг

Полезная инфа, изучение скиллов.
User avatar
MODANO
Scorch of the Storm
Posts: 3551
Joined: Sat Jan 10, 2009 2:19 am

FAQ по пилотированию в Альфа страйк БШ (шилд) ганг

Post by MODANO »

Обязанности и основные сведения:

Общее:

Оверью:
У всех должно быть солнце в овере.


Бродкаст
:
Дается по масс локу. Голосовое подтверждение приветствуется, но не является обязательным. Логисты должны лечить по бродкастам, а не по голосу.

При пропрыге к вражескому гангу, порядок расклока следующий:
Дамагеры => Логисты/смартошип=> Реконы

Особое:

Логисты:
1) Лок:
В начале боя лочим логистов и реконов, для более быстрой отлечки, если все реконы не помешаются в лок, то приоритет отдается Логистам и Хугинам. Остальные шипы лочатся только по поступлению бродкастов.
2) Воч лист:
Приоритетно вносятся логисты и реконы. Так же в воч листе, обязательно, должен присутствовать главный смортошип. Если остаются места то так же вносятся ТК и ФК.
3) Поведение в тим спике:
Сообщаете о джаме на поле боя, очень желательно, что бы сообщение приходило до того как вы упали в джам. В этом вам может помочь закладка с реконами и дронами. Так же логист сообщает о проблемах с капой, по просьбе ФК, логист дает бродкаст на нейтро шип, не раньше.
4) Позиционирование в бою:
Орбита смартошипа. При пропрыге во вражеский локал первым делом начинайте стягиваться на смарто шип.
5) Праймори по отлечке:
Логист => Рекон => ТК=> Сквад комы =>Дамагер.

Хугин:
1) Работа в бою:
Сеткуете и пейнтите только праймори, если не поступало дополнительных указаний.
2) Позиционирование в бою:
40-65 км от целей по направлению к логистам. В зависимости от интенсивности боя. Оттягиваться до 65 км только с фед. сетками. С т2 держаться не дальше 50км.

Лачетиз:
1) Работа в бою:
Первый лачетис держит праймори, второй секондари, активация смарт по команде смарто шипа или по запросу логистов.
2) Позиционирование в бою:
Орбита смартошипа на более высокой орбите чем логисты. Если не достаете пойнтом до праймори, топите на цель.

ХевиДиктор:
1) Работа в бою:
Не нужно сразу открывать бубль! Ждите либо команды ФК, либо начало масс отварпа. Все это время вы должны находится в самой гуще врагов. Так же ВЫ должны контролировать расстояние до наших логистов.
2) Позиционирование в бою описано в пункте 1.

СмартоШип:
1) Работа в бою:
Главная задача смартошипа срезать дронов, вне зависимости от того джамят ли они или дамажат. Смарто шип на ровне с логистами имеет право командовать общую активацию смарт. Для удобства рекомендую настроить спец закладку с реконами и дронами всех мастей, естественно они должны быть у вас в отображаемых брекетах. В идеале вы должны отдавать команду на активацию смарт на подлете дронов.
2) Позиционирование в бою:
Вы должны ВСЕГДА топить не более 550 метров в секунду. Пока вас не начали орбитить все логисты ваша скорость, должны быть минимальна, не более 100метров в секунду. Смартошип, ВСЕГДА, должен находится в арьергарде боя. Тоесть между вами и самой дальней дружеской еденицей не должно быть более 50+ км. Это обеспечивает снижение дамага по вам и орбитящим вас единицам, Так же это сохраняет возможность комфортной работы логистов. Главная задача смарто шипа: как можно быстрее выйти на позицию, при этом не растеряв орбитящие единицы. Если логисты не могут кого то лечить из за того что не хватает ренжа репок, это ваш общий (с тем кого не могут отлечить) проеб.

Дамагеры:
1) Работа в бою:
Главное что вы должны усвоить: все действия направленные на уничтожение вражеских единиц, вы делаете строго под команды ТК или ФК!
Стрельба производится только под счет. Если вы выстрелили по праймори без отсчета, считайте что не только вы обосрались, но и весь ганг вместе с вами. Стрельнув в праймори без отсчета, вы спалили цель. Ее уже начинают качать и шанс убить ее с альфы уменьшается.
Замена патронов производится только по команде ТК.
Пушки все группируем.
2) Позиционирование в бою: Вы дамагеры передняя линия атаки, именно вы должны ловить весь вражеский фокус. Для этого вы должны находится ближе всех к вражеским еденицам. Оптимальный кип эт ренж является 30 км. Перед выстрелом рекомендовано произвести остановку корабля, что бы еще более повысить шансы на успешную стрельбу. Вы всегда должны двигаться либо в сторону смартошипа, либо в сторону вражеских едениц. В особо крайнем случае (течет армор, а отлечки нет) разрешен реварп через интера который стоит в разгоне на объект общего разгона (Солнца например)

Интер - скаут:
1) Работа в бою:
Поскольку непосредственного участия в бою вы не принимаете, на вас возлагаются обязанности создания реварп спотов в гриде. Для того что бы ускорить возвращение в бой наших шипов.
2) Позиционирование в бою:
Первый интер топит в сторону разгона, делая спот для экстренного отварпа. Тоесть вы должны находится на 200км по направлению разгона.
Второй интер делает свечу. Тоесть топит в произвольном направлении (желательно наверх). Если поле боя в бублях, то переварп для возврата в бой будет происходить через вас.

Интер - перехватчик:
1) Работа в бою:
Убивать все что пытается нас таклить и забублить.
2) Позиционирование в бою:
Вы должны находится немного позади основной части дамагеров.
3) Бродкасты:
Вы в отличие от интера - скаута имеете право на отлечку с логистов, но не злоупотребляйте ей.
[CENTER][TIP]Ты видишь сиськи в Еве ? Нет ?! А они там есть !!! (с)[/TIP]Image [/CENTER]
xm Butcher
Senior Skipper
Posts: 866
Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am

Post by xm Butcher »

реварп нужно осуществлять в гриде боя на оттопившую стельку :lol:
что бы видеть куда ты варпаешь обратно
Image
User avatar
Zefear
Warden of the Portal
Posts: 1256
Joined: Wed Oct 01, 2008 1:16 pm
Contact:

Post by Zefear »

обратно на ТК религия не позволяет?
ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ
User avatar
MODANO
Scorch of the Storm
Posts: 3551
Joined: Sat Jan 10, 2009 2:19 am

Post by MODANO »

Я еще роль интеров не расписал. По идее стельки могут делать свечку с верху (не принципиально) в пределах грида. Тоесть такая последовательность: отварп на объект\спот\стельку в гриде => варп на свечку => варп в удобную часть боя.

В идеале 1 интер топит в сторону разгона, 2 делает свечу. Реварп происходит по принципу: первый интер => второй интер => поле боя.
обратно на ТК религия не позволяет?
Можно приварпать в бубль в гриде и оказаться совсем не в дружелюбной атмосфере %)
[CENTER][TIP]Ты видишь сиськи в Еве ? Нет ?! А они там есть !!! (с)[/TIP]Image [/CENTER]
User avatar
Zefear
Warden of the Portal
Posts: 1256
Joined: Wed Oct 01, 2008 1:16 pm
Contact:

Post by Zefear »

вообще идея с реварпамимне кажется странной, пока батл переварпает исход боя уже очевиден
ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ
xm Butcher
Senior Skipper
Posts: 866
Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am

Post by xm Butcher »

Zefear wrote:обратно на ТК религия не позволяет?
если ближайший обьект в 50 ау как скокро ты вернешься обратно в бой?
Image
User avatar
Neyas
Bereaver of Loot
Posts: 1130
Joined: Mon Nov 16, 2009 9:32 am
Location: Питер, я твой)
Contact:

Post by Neyas »

+1 к Батчеру, без точки регрупа в гриде реварпать долго и в слепую
ImageImage
User avatar
Ronin
Posts: 1819
Joined: Wed Jan 28, 2009 6:16 pm
Location: МО

Post by Ronin »

все верно, но реварп подразумевает полный пиздец, и длинный варп даст отрегенится шилде, хотя бы на сколько нибудь
Image



гандикап™ акбар!
User avatar
Warfarer
Fearless Pirate
Posts: 683
Joined: Fri Sep 03, 2010 5:02 pm

Post by Warfarer »

достаточно просто попросить иксануться во флите того, на кого можно прийти без опасения попасть в бабл :)
хотя точка реварпа в гриде - рулит беспезды.
xm Butcher
Senior Skipper
Posts: 866
Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am

Post by xm Butcher »

Warfarer wrote:достаточно просто попросить иксануться во флите того, на кого можно прийти без опасения попасть в бабл :)
хотя точка реварпа в гриде - рулит беспезды.
заебись ты пезданул)
щас блядь во время напряга в зарубе я буду пестеть ЧЕЛОВЕКИ НА КОГО МНЕ ВАРПНУТЬ!!! :lol:
Image
User avatar
Togo
Scorch of the Storm
Posts: 3418
Joined: Thu Apr 03, 2008 9:37 pm
Location: Msk, Russia

Post by Togo »

xm Butcher wrote:заебись ты пезданул)
щас блядь во время напряга в зарубе я буду пестеть ЧЕЛОВЕКИ НА КОГО МНЕ ВАРПНУТЬ!!! :lol:

Будешь смеяться, но раньше так регулярно делали. И как правило, находился кто-нибудь, кто ставил x во флитчате. Так что ты не прав.
User avatar
Neyas
Bereaver of Loot
Posts: 1130
Joined: Mon Nov 16, 2009 9:32 am
Location: Питер, я твой)
Contact:

Post by Neyas »

пересмотрите ещё раз фрапс, где мы на альфалоки отхватываем люлей от дс - наглядное пособие по реварпу)
ImageImage
User avatar
Prapor
Scorch of the Storm
Posts: 2583
Joined: Thu Apr 03, 2008 10:19 pm

Post by Prapor »

Чобля привыкли жепку у гейту прижимать? :) Реварпать сыкатно? :)
монитор: NEC Multi-Sync PA271W 27"
Конфигурация: S2011 ASUS P9X79 DELUXE iX79, 5ГГц/SAS 300GB HP 627117-B21 6Gb/s, 15000rpm/GTX590 Zotac ZT-50501-10P 3GB GDDR5/Intel Core i7-3960X 3.3ГГц/2xDIMM DDR3 ECC Reg 16GB, 1066МГц (PC8500) /Корпус eATX 19 5U Intel SC5600BRP
xm Butcher
Senior Skipper
Posts: 866
Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am

Post by xm Butcher »

Togo wrote:Будешь смеяться, но раньше так регулярно делали. И как правило, находился кто-нибудь, кто ставил x во флитчате. Так что ты не прав.
Того я когда вступил в СоТ так делал ибо летал на фальконе и приходилось постоянно реварпать я ето делал через обьект ибо стельки и сабры были заняты таклерством
ето ахуенно неудобно ибо пару раз варпнув на икс я приходил в говно позицию и приходилось ОПЯТЬ РЕВАРПАТЬ!!!
реварпать на обьект ето долго и неудобно
стельки в бою как правило не участвуют
вот и пускай служат реварп спотом
Image
User avatar
Vladislav
Pledging Buccaneer
Posts: 499
Joined: Tue Jun 29, 2010 3:36 pm

Post by Vladislav »

xm Butcher wrote:Того я когда вступил в СоТ так делал ибо летал на фальконе и приходилось постоянно реварпать я ето делал через обьект ибо стельки и сабры были заняты таклерством
ето ахуенно неудобно ибо пару раз варпнув на икс я приходил в говно позицию и приходилось ОПЯТЬ РЕВАРПАТЬ!!!
в плане реварпа мне больше всего нравится когда ты ушел в варп назад в бой, а в это время комманда в тс - все разварпываемся, уходим !!1 )) и тут ты такой красивый, одинокий и с плитами в лоу выходишь из варпа в бабл, в объятья их ганга )) а ты говоришь поизиция не кошерная.. ))
а вообще да - я за реварпы, на гейте торчать скучно )
Image
Image
Post Reply

Return to “FAQ & Guides”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest