FAQ по пилотированию в Альфа страйк БШ (шилд) ганг
FAQ по пилотированию в Альфа страйк БШ (шилд) ганг
Обязанности и основные сведения:
Общее:
Оверью:
У всех должно быть солнце в овере.
Бродкаст:
Дается по масс локу. Голосовое подтверждение приветствуется, но не является обязательным. Логисты должны лечить по бродкастам, а не по голосу.
При пропрыге к вражескому гангу, порядок расклока следующий:
Дамагеры => Логисты/смартошип=> Реконы
Особое:
Логисты:
1) Лок:
В начале боя лочим логистов и реконов, для более быстрой отлечки, если все реконы не помешаются в лок, то приоритет отдается Логистам и Хугинам. Остальные шипы лочатся только по поступлению бродкастов.
2) Воч лист:
Приоритетно вносятся логисты и реконы. Так же в воч листе, обязательно, должен присутствовать главный смортошип. Если остаются места то так же вносятся ТК и ФК.
3) Поведение в тим спике:
Сообщаете о джаме на поле боя, очень желательно, что бы сообщение приходило до того как вы упали в джам. В этом вам может помочь закладка с реконами и дронами. Так же логист сообщает о проблемах с капой, по просьбе ФК, логист дает бродкаст на нейтро шип, не раньше.
4) Позиционирование в бою:
Орбита смартошипа. При пропрыге во вражеский локал первым делом начинайте стягиваться на смарто шип.
5) Праймори по отлечке:
Логист => Рекон => ТК=> Сквад комы =>Дамагер.
Хугин:
1) Работа в бою:
Сеткуете и пейнтите только праймори, если не поступало дополнительных указаний.
2) Позиционирование в бою:
40-65 км от целей по направлению к логистам. В зависимости от интенсивности боя. Оттягиваться до 65 км только с фед. сетками. С т2 держаться не дальше 50км.
Лачетиз:
1) Работа в бою:
Первый лачетис держит праймори, второй секондари, активация смарт по команде смарто шипа или по запросу логистов.
2) Позиционирование в бою:
Орбита смартошипа на более высокой орбите чем логисты. Если не достаете пойнтом до праймори, топите на цель.
ХевиДиктор:
1) Работа в бою:
Не нужно сразу открывать бубль! Ждите либо команды ФК, либо начало масс отварпа. Все это время вы должны находится в самой гуще врагов. Так же ВЫ должны контролировать расстояние до наших логистов.
2) Позиционирование в бою описано в пункте 1.
СмартоШип:
1) Работа в бою:
Главная задача смартошипа срезать дронов, вне зависимости от того джамят ли они или дамажат. Смарто шип на ровне с логистами имеет право командовать общую активацию смарт. Для удобства рекомендую настроить спец закладку с реконами и дронами всех мастей, естественно они должны быть у вас в отображаемых брекетах. В идеале вы должны отдавать команду на активацию смарт на подлете дронов.
2) Позиционирование в бою:
Вы должны ВСЕГДА топить не более 550 метров в секунду. Пока вас не начали орбитить все логисты ваша скорость, должны быть минимальна, не более 100метров в секунду. Смартошип, ВСЕГДА, должен находится в арьергарде боя. Тоесть между вами и самой дальней дружеской еденицей не должно быть более 50+ км. Это обеспечивает снижение дамага по вам и орбитящим вас единицам, Так же это сохраняет возможность комфортной работы логистов. Главная задача смарто шипа: как можно быстрее выйти на позицию, при этом не растеряв орбитящие единицы. Если логисты не могут кого то лечить из за того что не хватает ренжа репок, это ваш общий (с тем кого не могут отлечить) проеб.
Дамагеры:
1) Работа в бою:
Главное что вы должны усвоить: все действия направленные на уничтожение вражеских единиц, вы делаете строго под команды ТК или ФК!
Стрельба производится только под счет. Если вы выстрелили по праймори без отсчета, считайте что не только вы обосрались, но и весь ганг вместе с вами. Стрельнув в праймори без отсчета, вы спалили цель. Ее уже начинают качать и шанс убить ее с альфы уменьшается.
Замена патронов производится только по команде ТК.
Пушки все группируем.
2) Позиционирование в бою: Вы дамагеры передняя линия атаки, именно вы должны ловить весь вражеский фокус. Для этого вы должны находится ближе всех к вражеским еденицам. Оптимальный кип эт ренж является 30 км. Перед выстрелом рекомендовано произвести остановку корабля, что бы еще более повысить шансы на успешную стрельбу. Вы всегда должны двигаться либо в сторону смартошипа, либо в сторону вражеских едениц. В особо крайнем случае (течет армор, а отлечки нет) разрешен реварп через интера который стоит в разгоне на объект общего разгона (Солнца например)
Интер - скаут:
1) Работа в бою:
Поскольку непосредственного участия в бою вы не принимаете, на вас возлагаются обязанности создания реварп спотов в гриде. Для того что бы ускорить возвращение в бой наших шипов.
2) Позиционирование в бою:
Первый интер топит в сторону разгона, делая спот для экстренного отварпа. Тоесть вы должны находится на 200км по направлению разгона.
Второй интер делает свечу. Тоесть топит в произвольном направлении (желательно наверх). Если поле боя в бублях, то переварп для возврата в бой будет происходить через вас.
Интер - перехватчик:
1) Работа в бою:
Убивать все что пытается нас таклить и забублить.
2) Позиционирование в бою:
Вы должны находится немного позади основной части дамагеров.
3) Бродкасты:
Вы в отличие от интера - скаута имеете право на отлечку с логистов, но не злоупотребляйте ей.
Общее:
Оверью:
У всех должно быть солнце в овере.
Бродкаст:
Дается по масс локу. Голосовое подтверждение приветствуется, но не является обязательным. Логисты должны лечить по бродкастам, а не по голосу.
При пропрыге к вражескому гангу, порядок расклока следующий:
Дамагеры => Логисты/смартошип=> Реконы
Особое:
Логисты:
1) Лок:
В начале боя лочим логистов и реконов, для более быстрой отлечки, если все реконы не помешаются в лок, то приоритет отдается Логистам и Хугинам. Остальные шипы лочатся только по поступлению бродкастов.
2) Воч лист:
Приоритетно вносятся логисты и реконы. Так же в воч листе, обязательно, должен присутствовать главный смортошип. Если остаются места то так же вносятся ТК и ФК.
3) Поведение в тим спике:
Сообщаете о джаме на поле боя, очень желательно, что бы сообщение приходило до того как вы упали в джам. В этом вам может помочь закладка с реконами и дронами. Так же логист сообщает о проблемах с капой, по просьбе ФК, логист дает бродкаст на нейтро шип, не раньше.
4) Позиционирование в бою:
Орбита смартошипа. При пропрыге во вражеский локал первым делом начинайте стягиваться на смарто шип.
5) Праймори по отлечке:
Логист => Рекон => ТК=> Сквад комы =>Дамагер.
Хугин:
1) Работа в бою:
Сеткуете и пейнтите только праймори, если не поступало дополнительных указаний.
2) Позиционирование в бою:
40-65 км от целей по направлению к логистам. В зависимости от интенсивности боя. Оттягиваться до 65 км только с фед. сетками. С т2 держаться не дальше 50км.
Лачетиз:
1) Работа в бою:
Первый лачетис держит праймори, второй секондари, активация смарт по команде смарто шипа или по запросу логистов.
2) Позиционирование в бою:
Орбита смартошипа на более высокой орбите чем логисты. Если не достаете пойнтом до праймори, топите на цель.
ХевиДиктор:
1) Работа в бою:
Не нужно сразу открывать бубль! Ждите либо команды ФК, либо начало масс отварпа. Все это время вы должны находится в самой гуще врагов. Так же ВЫ должны контролировать расстояние до наших логистов.
2) Позиционирование в бою описано в пункте 1.
СмартоШип:
1) Работа в бою:
Главная задача смартошипа срезать дронов, вне зависимости от того джамят ли они или дамажат. Смарто шип на ровне с логистами имеет право командовать общую активацию смарт. Для удобства рекомендую настроить спец закладку с реконами и дронами всех мастей, естественно они должны быть у вас в отображаемых брекетах. В идеале вы должны отдавать команду на активацию смарт на подлете дронов.
2) Позиционирование в бою:
Вы должны ВСЕГДА топить не более 550 метров в секунду. Пока вас не начали орбитить все логисты ваша скорость, должны быть минимальна, не более 100метров в секунду. Смартошип, ВСЕГДА, должен находится в арьергарде боя. Тоесть между вами и самой дальней дружеской еденицей не должно быть более 50+ км. Это обеспечивает снижение дамага по вам и орбитящим вас единицам, Так же это сохраняет возможность комфортной работы логистов. Главная задача смарто шипа: как можно быстрее выйти на позицию, при этом не растеряв орбитящие единицы. Если логисты не могут кого то лечить из за того что не хватает ренжа репок, это ваш общий (с тем кого не могут отлечить) проеб.
Дамагеры:
1) Работа в бою:
Главное что вы должны усвоить: все действия направленные на уничтожение вражеских единиц, вы делаете строго под команды ТК или ФК!
Стрельба производится только под счет. Если вы выстрелили по праймори без отсчета, считайте что не только вы обосрались, но и весь ганг вместе с вами. Стрельнув в праймори без отсчета, вы спалили цель. Ее уже начинают качать и шанс убить ее с альфы уменьшается.
Замена патронов производится только по команде ТК.
Пушки все группируем.
2) Позиционирование в бою: Вы дамагеры передняя линия атаки, именно вы должны ловить весь вражеский фокус. Для этого вы должны находится ближе всех к вражеским еденицам. Оптимальный кип эт ренж является 30 км. Перед выстрелом рекомендовано произвести остановку корабля, что бы еще более повысить шансы на успешную стрельбу. Вы всегда должны двигаться либо в сторону смартошипа, либо в сторону вражеских едениц. В особо крайнем случае (течет армор, а отлечки нет) разрешен реварп через интера который стоит в разгоне на объект общего разгона (Солнца например)
Интер - скаут:
1) Работа в бою:
Поскольку непосредственного участия в бою вы не принимаете, на вас возлагаются обязанности создания реварп спотов в гриде. Для того что бы ускорить возвращение в бой наших шипов.
2) Позиционирование в бою:
Первый интер топит в сторону разгона, делая спот для экстренного отварпа. Тоесть вы должны находится на 200км по направлению разгона.
Второй интер делает свечу. Тоесть топит в произвольном направлении (желательно наверх). Если поле боя в бублях, то переварп для возврата в бой будет происходить через вас.
Интер - перехватчик:
1) Работа в бою:
Убивать все что пытается нас таклить и забублить.
2) Позиционирование в бою:
Вы должны находится немного позади основной части дамагеров.
3) Бродкасты:
Вы в отличие от интера - скаута имеете право на отлечку с логистов, но не злоупотребляйте ей.
[CENTER][TIP]Ты видишь сиськи в Еве ? Нет ?! А они там есть !!! (с)[/TIP] [/CENTER]
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
обратно на ТК религия не позволяет?
ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ
Я еще роль интеров не расписал. По идее стельки могут делать свечку с верху (не принципиально) в пределах грида. Тоесть такая последовательность: отварп на объект\спот\стельку в гриде => варп на свечку => варп в удобную часть боя.
В идеале 1 интер топит в сторону разгона, 2 делает свечу. Реварп происходит по принципу: первый интер => второй интер => поле боя.
В идеале 1 интер топит в сторону разгона, 2 делает свечу. Реварп происходит по принципу: первый интер => второй интер => поле боя.
Можно приварпать в бубль в гриде и оказаться совсем не в дружелюбной атмосфере %)обратно на ТК религия не позволяет?
[CENTER][TIP]Ты видишь сиськи в Еве ? Нет ?! А они там есть !!! (с)[/TIP] [/CENTER]
вообще идея с реварпамимне кажется странной, пока батл переварпает исход боя уже очевиден
ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
Чобля привыкли жепку у гейту прижимать? Реварпать сыкатно?
монитор: NEC Multi-Sync PA271W 27"
Конфигурация: S2011 ASUS P9X79 DELUXE iX79, 5ГГц/SAS 300GB HP 627117-B21 6Gb/s, 15000rpm/GTX590 Zotac ZT-50501-10P 3GB GDDR5/Intel Core i7-3960X 3.3ГГц/2xDIMM DDR3 ECC Reg 16GB, 1066МГц (PC8500) /Корпус eATX 19 5U Intel SC5600BRP
Конфигурация: S2011 ASUS P9X79 DELUXE iX79, 5ГГц/SAS 300GB HP 627117-B21 6Gb/s, 15000rpm/GTX590 Zotac ZT-50501-10P 3GB GDDR5/Intel Core i7-3960X 3.3ГГц/2xDIMM DDR3 ECC Reg 16GB, 1066МГц (PC8500) /Корпус eATX 19 5U Intel SC5600BRP
-
- Senior Skipper
- Posts: 866
- Joined: Sun Nov 30, 2008 12:35 am
Того я когда вступил в СоТ так делал ибо летал на фальконе и приходилось постоянно реварпать я ето делал через обьект ибо стельки и сабры были заняты таклерствомTogo wrote:Будешь смеяться, но раньше так регулярно делали. И как правило, находился кто-нибудь, кто ставил x во флитчате. Так что ты не прав.
ето ахуенно неудобно ибо пару раз варпнув на икс я приходил в говно позицию и приходилось ОПЯТЬ РЕВАРПАТЬ!!!
реварпать на обьект ето долго и неудобно
стельки в бою как правило не участвуют
вот и пускай служат реварп спотом
в плане реварпа мне больше всего нравится когда ты ушел в варп назад в бой, а в это время комманда в тс - все разварпываемся, уходим !!1 )) и тут ты такой красивый, одинокий и с плитами в лоу выходишь из варпа в бабл, в объятья их ганга )) а ты говоришь поизиция не кошерная.. ))xm Butcher wrote:Того я когда вступил в СоТ так делал ибо летал на фальконе и приходилось постоянно реварпать я ето делал через обьект ибо стельки и сабры были заняты таклерством
ето ахуенно неудобно ибо пару раз варпнув на икс я приходил в говно позицию и приходилось ОПЯТЬ РЕВАРПАТЬ!!!
а вообще да - я за реварпы, на гейте торчать скучно )
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest