World vs World
World vs World
[TIP]World versus World (Мир против Мира), (так же известно, как WvW, World PvP, и Казуальное PvP) это массовый режим PvP, основанный на общих задачах и проходящий в огромном мире, позволяющем участвовать в игре сотням игроков, подключающихся и отключающихся в любое удобное время. На протяжении до двух недель, три разных мира встречаются на случайной карте, где соревнуются друг с другом за различные награды для своего мира.
Мировое PvP - казуальная форма PvP игры, созданная для того, чтобы стать чем-то средним, между PvE и Структурированным PvP. Утверждается, что игроки любого уровня смогут участвовать и будут полезны в этом режиме игры. [/TIP]
[NOTE]Мировое PvP происходит в the Mists, области вне карты мира Тирии. Эта область будет доступна игрокам практически с момента создания персонажа. Ограничения на количество игроков в мировом PvP нет. Предполагается, что количество игроков может достигать нескольких сотен с каждой стороны.
Игроки, попадающие в зону мирового PvP сохраняют свой уровень, снаряжение и умения, которые были у персонажа на данный момент. Их уровень может быть увеличен (sidekicked), что позволит им сражаться с противниками выше уровнем, однако новые умения открыты не будут. [/NOTE]
[IMPORTANT]До двух недель три разных мира сражаются друг с другом. Для сражения подбираются миры примерно одинаковой силы и ранга. Ранг мира увеличивается в зависимости от количества выигранных сражений. Во время сражения, у миров нет прямой возможности общаться друг с другом.
Существует четыре разных карты WvW, одна из которых выбирается для сражения случайным образом. Каждая карта разделяется на 4 зоны: центральная, изначально нейтральная и начальная зона для каждого из миров.[3] В каждой зоне есть ресурсы и объекты, которые могут быть захвачены мирами, куда входят замки, крепости, лагеря наемников, шахты, лесопилки и деревни.
В начале матча игроки находятся на своих домашних картах и захватывают локации там. Ресурсы, получаемые из рудников и лесопилок можно использовать для строительства стен, создания осадных орудий и укрепления защиты основной крепости. При переходе в центральную зону, игроки будут начинать от портала, принадлежащего их миру. Оттуда они будут захватывать объекты на карте и разбираться с другими игроками. Игра будет перемещаться от центральной карты к домашним локациям, в зависимости от наличия у миров плацдармов. Команды смогут вторгаться в чужие домашние локации, пройдя через центральную карту.
Карты предполагают разные размеры отрядов. Большие отряды могут захватывать форпосты и ключевые точки, а небольшие команды - уничтожать караваны поддержки, ослабляя оборону противника или захватывать небольшие объекты, нарушая снабжение противника. [/IMPORTANT]
[SPOILER="World vs World"][video=youtube;VyMRoB8Xff8]http://www.youtube.com/watch?v=VyMRoB8X ... ure=relmfu[/video][/SPOILER]
[SPOILER="World vs World 2"][video=youtube;GxeffOuV_5o]http://www.youtube.com/watch?v=GxeffOuV ... ure=relmfu[/video][/SPOILER]
Существуют индивидуальные и мировые награды за сражения в WvW.
Мировые награды
Территории и ключевые точки на WvW карте, которые держит определенный мир, дают положительные эффекты, такие, как увеличение скорости регенерации энергии и здоровья, увеличенный шанс дропа или увеличенный опыт.
Индивидуальные награды
Игрок получает опыт и уровни за участие в мировом PvP. Кроме того, из убитых игроков в WvW выпадает лут (формирующийся динамически, т.е. это НЕ предметы из инвентаря побежденного противника).
Мировое PvP - казуальная форма PvP игры, созданная для того, чтобы стать чем-то средним, между PvE и Структурированным PvP. Утверждается, что игроки любого уровня смогут участвовать и будут полезны в этом режиме игры. [/TIP]
[NOTE]Мировое PvP происходит в the Mists, области вне карты мира Тирии. Эта область будет доступна игрокам практически с момента создания персонажа. Ограничения на количество игроков в мировом PvP нет. Предполагается, что количество игроков может достигать нескольких сотен с каждой стороны.
Игроки, попадающие в зону мирового PvP сохраняют свой уровень, снаряжение и умения, которые были у персонажа на данный момент. Их уровень может быть увеличен (sidekicked), что позволит им сражаться с противниками выше уровнем, однако новые умения открыты не будут. [/NOTE]
[IMPORTANT]До двух недель три разных мира сражаются друг с другом. Для сражения подбираются миры примерно одинаковой силы и ранга. Ранг мира увеличивается в зависимости от количества выигранных сражений. Во время сражения, у миров нет прямой возможности общаться друг с другом.
Существует четыре разных карты WvW, одна из которых выбирается для сражения случайным образом. Каждая карта разделяется на 4 зоны: центральная, изначально нейтральная и начальная зона для каждого из миров.[3] В каждой зоне есть ресурсы и объекты, которые могут быть захвачены мирами, куда входят замки, крепости, лагеря наемников, шахты, лесопилки и деревни.
В начале матча игроки находятся на своих домашних картах и захватывают локации там. Ресурсы, получаемые из рудников и лесопилок можно использовать для строительства стен, создания осадных орудий и укрепления защиты основной крепости. При переходе в центральную зону, игроки будут начинать от портала, принадлежащего их миру. Оттуда они будут захватывать объекты на карте и разбираться с другими игроками. Игра будет перемещаться от центральной карты к домашним локациям, в зависимости от наличия у миров плацдармов. Команды смогут вторгаться в чужие домашние локации, пройдя через центральную карту.
Карты предполагают разные размеры отрядов. Большие отряды могут захватывать форпосты и ключевые точки, а небольшие команды - уничтожать караваны поддержки, ослабляя оборону противника или захватывать небольшие объекты, нарушая снабжение противника. [/IMPORTANT]
[SPOILER="World vs World"][video=youtube;VyMRoB8Xff8]http://www.youtube.com/watch?v=VyMRoB8X ... ure=relmfu[/video][/SPOILER]
[SPOILER="World vs World 2"][video=youtube;GxeffOuV_5o]http://www.youtube.com/watch?v=GxeffOuV ... ure=relmfu[/video][/SPOILER]
Существуют индивидуальные и мировые награды за сражения в WvW.
Мировые награды
Территории и ключевые точки на WvW карте, которые держит определенный мир, дают положительные эффекты, такие, как увеличение скорости регенерации энергии и здоровья, увеличенный шанс дропа или увеличенный опыт.
Индивидуальные награды
Игрок получает опыт и уровни за участие в мировом PvP. Кроме того, из убитых игроков в WvW выпадает лут (формирующийся динамически, т.е. это НЕ предметы из инвентаря побежденного противника).
- Denis Mesmer
- Ghostly Doombringer
- Posts: 1825
- Joined: Wed Jun 20, 2007 10:08 pm
Офигенный режим.
Кстати от себя добавлю, что очередей для участия в WvW не будет. Если мир полон, то вас не ставят в очередь, заставляя пить какао и смотреть телевизор, а по вашему желанию могут перемещать в пограничную зону, где вы также можете сражаться с другими игроками и собирать лут. После того, как в мире для вас освободиться местечко, вам будет предложено вступить в WvW. Награды и лут, полученный в пограничном мире, при этом сохранится.
На первом видео фановый ганк на седьмой минуте, но это ещё ничего, ведь на втором- OMFG TEH SIEGE GOLEMMMM!!!!1111 И им можно управлять.
Кстати от себя добавлю, что очередей для участия в WvW не будет. Если мир полон, то вас не ставят в очередь, заставляя пить какао и смотреть телевизор, а по вашему желанию могут перемещать в пограничную зону, где вы также можете сражаться с другими игроками и собирать лут. После того, как в мире для вас освободиться местечко, вам будет предложено вступить в WvW. Награды и лут, полученный в пограничном мире, при этом сохранится.
На первом видео фановый ганк на седьмой минуте, но это ещё ничего, ведь на втором- OMFG TEH SIEGE GOLEMMMM!!!!1111 И им можно управлять.
-
- Posts: 3668
- Joined: Sat Jan 14, 2006 12:13 am
- Location: PvP
Да у Микса же ГИЛД ВАРС!!!
ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ
- Denis Mesmer
- Ghostly Doombringer
- Posts: 1825
- Joined: Wed Jun 20, 2007 10:08 pm
- Denis Mesmer
- Ghostly Doombringer
- Posts: 1825
- Joined: Wed Jun 20, 2007 10:08 pm
- Denis Mesmer
- Ghostly Doombringer
- Posts: 1825
- Joined: Wed Jun 20, 2007 10:08 pm
-
- Posts: 3668
- Joined: Sat Jan 14, 2006 12:13 am
- Location: PvP
M@niak wrote:А сколько вообще надо будет человек чтобы ставить перед собой какие-то более-менее серьезные цели? То есть в первой же части достаточно было восьми задротов в принципе. А тут?
пять
I was a boy who had to live his own way
I never fit into the model they had designed
I chose a path less taken...
I stood with others who had often felt the same
I never fit into the model they had designed
I chose a path less taken...
I stood with others who had often felt the same
Escapester wrote:пять
я на бот иду!
ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests