В первой части данный класс мог испортить жизнь всем остальным классам.
Хороший месмер должен был обладать высокой концентрацией, знать механику и скилы всех профессий, и как выглядит их анимация, грамотно передвигаться, обладать хорошей реакцией и низким пингом.
Обычно был первой целью вражеской команды и, как правило, жил не очень долго.
Во второй части его, на мой взгляд, значительно упростили.
Итак, что мы имеем.
- Носит лайт армор.
- 9 типов оружия
- Greatsword
- Staff
- Scepter Main hand
- Sword Main hand, Off hand
- Focus Off hand
- Pistol Off hand
- Torch Off hand
- Harpoon Aquatic
- Trident Aquatic
- Создает иллюзии и с помощью его основной способности Shatter может их уничтожать, получая при этом определенные эффекты.
- Клоны – иллюзии, которые выглядят так же, как и заклинатель и получают имя заклинателя. Клоны отличаются низким здоровьем и слабым уроном и своим собственным поведением.
-Фантазмы (Phantasms) – иллюзии, которые выглядят как заклинатель, но имеют собственные имена и используют свое собственное оружие, которое выглядит иначе и имеет свои специфические свойства. У Фантазмов больше здоровья и они наносят больше урона, чем Клоны.
- Мантры
У Мантры есть две фазы. Сначала месмер активирует мантру, мантра отличается долгим временем каста (порядка 3 секунд), после чего в соответствующем слоте появляется умение с мгновенным использованием, которое может быть использовано во время каста другого заклинания. Одновременно может быть подготовлено несколько мантр.
В арсенале месмера есть несколько интересных скилов, открывающих широкие возможности в групповом пвп.
Можно отметить.
Portal - позволят группе перемещаться между двумя порталами.
Veil of Invisibility и Mass Invisibility - групповой стелс.
Time Warp - аое дающее группе Quickness