Molten core

Russian guilds alliance.
Rion
Mercenary Sailor
Posts: 62
Joined: Mon Feb 28, 2005 12:00 pm
Location: Москва
Contact:

Molten core

Post by Rion »

Давайте собирем здесь все, что нам известно про этот инстанс.
Rionrus

undead mage 60 lvl

Minning/skinning

Brotherhood ofMusketeers
Arbitr
Wandering Dervish
Posts: 15
Joined: Mon Feb 28, 2005 12:00 pm

Post by Arbitr »

http://conquest.teamgbu.com/strats/moltencore/why.php
описание боссов, обычных мобов, стратегия убийства, карты и тд....
правда на английском
User avatar
Saidus[V]
Posts: 2809
Joined: Tue Sep 02, 2003 11:00 am
Location: spb
Contact:

111

Post by Saidus[V] »

Карта с мобами :
Image
User avatar
Saidus[V]
Posts: 2809
Joined: Tue Sep 02, 2003 11:00 am
Location: spb
Contact:

Post by Saidus[V] »

Очень грамотный ресурс. спасибо Арбитр.
Грамотнее я еще не видал.
скрины, мувики, описание что делают мобы и как с ними бороццо.

было бы классно сделать перевод, чтобы всем было понятно что и как делать в МС.

п.с. нам нужны варлоки :)
Rion
Mercenary Sailor
Posts: 62
Joined: Mon Feb 28, 2005 12:00 pm
Location: Москва
Contact:

Post by Rion »

Также нам нужны присты, их слишком мало.
Rionrus

undead mage 60 lvl

Minning/skinning

Brotherhood ofMusketeers
Arbitr
Wandering Dervish
Posts: 15
Joined: Mon Feb 28, 2005 12:00 pm

Post by Arbitr »

и колдовые маги, т.к все монстры там файр-иммун, а колд мало того что замедляет, так еще и дополнительный дмг по ним провешивает, так что придеться перекачиваться
от шедоу пристов там пользы тоже не намного больше чем от файр магов, так что если я туда пойду то нужно будет респек делать
User avatar
Saidus[V]
Posts: 2809
Joined: Tue Sep 02, 2003 11:00 am
Location: spb
Contact:

Post by Saidus[V] »

Если мы туда пойдем - то только трешрейдом или в качестве довеска к Профи.
посему и шадоуприст там прокатит.

а вот если мы будем делать СВОЙ Русский рейд в МС ( дай бог ) , то в МТ группе ( 2 холи приста иметь надо бы ).
User avatar
Cossack
Wandering Dervish
Posts: 23
Joined: Tue Mar 01, 2005 12:00 pm

Post by Cossack »

А зачем вам варлоки? Просто у Альянса - самый невостребованный класс, я им играю =) Берут ради чёртика, СС, но меня ещё знают как хорошего дамагера, а в основном все курят в стронке.
User avatar
Saidus[V]
Posts: 2809
Joined: Tue Sep 02, 2003 11:00 am
Location: spb
Contact:

Post by Saidus[V] »

Баниш , суммон, блуд пакт, фир в конце концов.
Vatr
Wandering Dervish
Posts: 4
Joined: Fri Mar 04, 2005 12:00 pm

Post by Vatr »

Ну насчет невостребованности варлоков эт загнул В УБРС оч хорошо когда одного из охранников у босса фирят да могут справиться Дру за счет сна но чтоб горантираванно охранна спала на одного охраника надо два Дру а 4-м Дру я пойду в инст токо если Это НАШ рейд с америкосами 4-м я быть несобираюсь, дальше рейд с варлоком собирается на порядок быстрее чем без него, соул стоун на присте очень полезная штука не раз спасала весь рейд, так что Варлоки довольно востребованны
User avatar
komatoznaja
Mercenary Sailor
Posts: 50
Joined: Tue Mar 08, 2005 12:00 pm

Post by komatoznaja »

до МС нам еще далеко, всмысле русским рейдом
The door wakes in darkness, opening into nightmares.(c) Silent Hill II

Жизнь - это халява, а люди в ней халявщики, но только настоящие халявщики живут как люди!
Rion
Mercenary Sailor
Posts: 62
Joined: Mon Feb 28, 2005 12:00 pm
Location: Москва
Contact:

Post by Rion »

Стратегия лечения


Правило 5 секунд

Правило состоит в том, что для достижения большинством хилеров максимально эффективного расхода маны – потратить всю ману и потом ждать ее полного восстановления, ничего не делая.

Метод 1: метод ротации

Мы применяли данный метод к [Gehennas]. Этот метод был первым, который мы использовали чтобы MT healers использовали реген максимально эффективно. Метод также хорошо сработал на [Gehennas] потому что меньше хилеров стало находиться в зоне досягаемости босса, что сделал нас менее восприимчивыми к AE rain.

Мы используем три "группы" целителей. Почему три? Поскольку 3:1 - грубое соотношение между временем, которое требуется, чтобы потратить всю ману при постоянном лечении, и временем требующимся чтобы полностью восстановить ману. Наша стандартная комплектация состоит из трех групп хилеров в каждой из этих трех "групп".

В начале боя, эти три хилера в "группе 1" занимаются лечением. Другие две группы находятся далеко позади них. Как только у группы 1 заканчивается мана, мы просим трех из "группы 2" занять их место. Группа 1 прекращает лечить, и отходит назад, на место группы 2 и регенерит ману. Как только у группы 2 кончается мана, мы вызываем группу 3.

Далее мы усовершенствовали немного данный метод и начали выводить группу 1 из боя при 60-70 % mana вместо 10-20 % так, чтобы мы могли начать использовать их regen ранее в бою.

Метод 2: Процентное лечение

я называю этот метод процентным лечением из-за отсутствия лучшего термина. Выгода данного метода заключается в том, что в отличие от предыдущего он требует меньшей организации в группах. Но, правда, больше хилеров окажутся в зоне досягаемости.

Работает метод так: скажем, Вы решили, что 3 хилеров, (spam healing (big heals) достаточно, чтобы держать танка с полным здоровьем на боссе. Далее вы увеличиваете количество хилеров в три раза (до 9), чтобы держать танка здоровым более продолжительное время. Каждому из тех 9 хилеров будет назначен определенный процент здоровья танка. То есть один хиляет когда у танка 90% здоровья, следующий - 80%, следующий - 70%, и так далее до 10 % для последнего хилера.

То есть каждый хилер прекращает лечение, когда здоровье танка достигает следующей процентной метки и восстанавливает ману.

MOD

CQMC ссылка на мод: прерывает каст лечения на последних 0,5 сек каста, если здоровье цели выше определенного процента, то есть сохраняет ману не давая лечить уже полностью здорового танка.

ЗЫ комментарии и исправления к переводу приветствуются ибо автор оригинала излагает не особо доступно. Перевод НЕ дословный, выжимка смысла.
Rionrus

undead mage 60 lvl

Minning/skinning

Brotherhood ofMusketeers
User avatar
komatoznaja
Mercenary Sailor
Posts: 50
Joined: Tue Mar 08, 2005 12:00 pm

Post by komatoznaja »

соберите 2 группы войнов и 2 группы пристов (холи) и стратегии не нужны ))))))
The door wakes in darkness, opening into nightmares.(c) Silent Hill II

Жизнь - это халява, а люди в ней халявщики, но только настоящие халявщики живут как люди!
User avatar
komatoznaja
Mercenary Sailor
Posts: 50
Joined: Tue Mar 08, 2005 12:00 pm

Post by komatoznaja »

ну остальные 20 челов разных классов =)


***********Кома, давай не будем спамить в важном топике ? 20 варров и 20 пристов не зачистят МС. Т.к. нужны Хантеры с Транк.шотом, нужны варлоки для Баниша, Нужны друиды ( рут, ХоТы, иннервейт на пристов ) и т.д.
edited by Saidus
The door wakes in darkness, opening into nightmares.(c) Silent Hill II

Жизнь - это халява, а люди в ней халявщики, но только настоящие халявщики живут как люди!
Rion
Mercenary Sailor
Posts: 62
Joined: Mon Feb 28, 2005 12:00 pm
Location: Москва
Contact:

Post by Rion »

Стандартное распределение по группам



На скриншоте показано наше стандартное распределение по группам. Мы стараемся всегда иметь 16 хилеров в зоне (пал+прист+друид), по два на группу. В каждой группе нужен как минимум 1 диспеллер, задача диспеллеров снимать проклятия.



Роги получают много дамага (но и выдают немало), поэтому мы не распределяем их в танковые группы ( на скриншоте 1-4)



[color=white]Если хилеров мало, то хантеров лечит 1 хилер (они получают мало дамага и 1 часто справляется). [/color]
Rionrus

undead mage 60 lvl

Minning/skinning

Brotherhood ofMusketeers
Locked

Return to “WoW Shadowmoon”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests