Molten core
Molten core
Давайте собирем здесь все, что нам известно про этот инстанс.
Rionrus
undead mage 60 lvl
Minning/skinning
Brotherhood ofMusketeers
undead mage 60 lvl
Minning/skinning
Brotherhood ofMusketeers
http://conquest.teamgbu.com/strats/moltencore/why.php
описание боссов, обычных мобов, стратегия убийства, карты и тд....
правда на английском
описание боссов, обычных мобов, стратегия убийства, карты и тд....
правда на английском
Arbitr 55 lvl
Undead/Priest
[url=http://www.redbrothers.ru/forum/rbf/index.php?showforum=32]Guild: Honor of the Horde[/url]
Shadow Moon US
Undead/Priest
[url=http://www.redbrothers.ru/forum/rbf/index.php?showforum=32]Guild: Honor of the Horde[/url]
Shadow Moon US
111
Карта с мобами :
и колдовые маги, т.к все монстры там файр-иммун, а колд мало того что замедляет, так еще и дополнительный дмг по ним провешивает, так что придеться перекачиваться
от шедоу пристов там пользы тоже не намного больше чем от файр магов, так что если я туда пойду то нужно будет респек делать
от шедоу пристов там пользы тоже не намного больше чем от файр магов, так что если я туда пойду то нужно будет респек делать
Arbitr 55 lvl
Undead/Priest
[url=http://www.redbrothers.ru/forum/rbf/index.php?showforum=32]Guild: Honor of the Horde[/url]
Shadow Moon US
Undead/Priest
[url=http://www.redbrothers.ru/forum/rbf/index.php?showforum=32]Guild: Honor of the Horde[/url]
Shadow Moon US
Ну насчет невостребованности варлоков эт загнул В УБРС оч хорошо когда одного из охранников у босса фирят да могут справиться Дру за счет сна но чтоб горантираванно охранна спала на одного охраника надо два Дру а 4-м Дру я пойду в инст токо если Это НАШ рейд с америкосами 4-м я быть несобираюсь, дальше рейд с варлоком собирается на порядок быстрее чем без него, соул стоун на присте очень полезная штука не раз спасала весь рейд, так что Варлоки довольно востребованны
- komatoznaja
- Mercenary Sailor
- Posts: 50
- Joined: Tue Mar 08, 2005 12:00 pm
Стратегия лечения
Правило 5 секунд
Правило состоит в том, что для достижения большинством хилеров максимально эффективного расхода маны – потратить всю ману и потом ждать ее полного восстановления, ничего не делая.
Метод 1: метод ротации
Мы применяли данный метод к [Gehennas]. Этот метод был первым, который мы использовали чтобы MT healers использовали реген максимально эффективно. Метод также хорошо сработал на [Gehennas] потому что меньше хилеров стало находиться в зоне досягаемости босса, что сделал нас менее восприимчивыми к AE rain.
Мы используем три "группы" целителей. Почему три? Поскольку 3:1 - грубое соотношение между временем, которое требуется, чтобы потратить всю ману при постоянном лечении, и временем требующимся чтобы полностью восстановить ману. Наша стандартная комплектация состоит из трех групп хилеров в каждой из этих трех "групп".
В начале боя, эти три хилера в "группе 1" занимаются лечением. Другие две группы находятся далеко позади них. Как только у группы 1 заканчивается мана, мы просим трех из "группы 2" занять их место. Группа 1 прекращает лечить, и отходит назад, на место группы 2 и регенерит ману. Как только у группы 2 кончается мана, мы вызываем группу 3.
Далее мы усовершенствовали немного данный метод и начали выводить группу 1 из боя при 60-70 % mana вместо 10-20 % так, чтобы мы могли начать использовать их regen ранее в бою.
Метод 2: Процентное лечение
я называю этот метод процентным лечением из-за отсутствия лучшего термина. Выгода данного метода заключается в том, что в отличие от предыдущего он требует меньшей организации в группах. Но, правда, больше хилеров окажутся в зоне досягаемости.
Работает метод так: скажем, Вы решили, что 3 хилеров, (spam healing (big heals) достаточно, чтобы держать танка с полным здоровьем на боссе. Далее вы увеличиваете количество хилеров в три раза (до 9), чтобы держать танка здоровым более продолжительное время. Каждому из тех 9 хилеров будет назначен определенный процент здоровья танка. То есть один хиляет когда у танка 90% здоровья, следующий - 80%, следующий - 70%, и так далее до 10 % для последнего хилера.
То есть каждый хилер прекращает лечение, когда здоровье танка достигает следующей процентной метки и восстанавливает ману.
MOD
CQMC ссылка на мод: прерывает каст лечения на последних 0,5 сек каста, если здоровье цели выше определенного процента, то есть сохраняет ману не давая лечить уже полностью здорового танка.
ЗЫ комментарии и исправления к переводу приветствуются ибо автор оригинала излагает не особо доступно. Перевод НЕ дословный, выжимка смысла.
Правило 5 секунд
Правило состоит в том, что для достижения большинством хилеров максимально эффективного расхода маны – потратить всю ману и потом ждать ее полного восстановления, ничего не делая.
Метод 1: метод ротации
Мы применяли данный метод к [Gehennas]. Этот метод был первым, который мы использовали чтобы MT healers использовали реген максимально эффективно. Метод также хорошо сработал на [Gehennas] потому что меньше хилеров стало находиться в зоне досягаемости босса, что сделал нас менее восприимчивыми к AE rain.
Мы используем три "группы" целителей. Почему три? Поскольку 3:1 - грубое соотношение между временем, которое требуется, чтобы потратить всю ману при постоянном лечении, и временем требующимся чтобы полностью восстановить ману. Наша стандартная комплектация состоит из трех групп хилеров в каждой из этих трех "групп".
В начале боя, эти три хилера в "группе 1" занимаются лечением. Другие две группы находятся далеко позади них. Как только у группы 1 заканчивается мана, мы просим трех из "группы 2" занять их место. Группа 1 прекращает лечить, и отходит назад, на место группы 2 и регенерит ману. Как только у группы 2 кончается мана, мы вызываем группу 3.
Далее мы усовершенствовали немного данный метод и начали выводить группу 1 из боя при 60-70 % mana вместо 10-20 % так, чтобы мы могли начать использовать их regen ранее в бою.
Метод 2: Процентное лечение
я называю этот метод процентным лечением из-за отсутствия лучшего термина. Выгода данного метода заключается в том, что в отличие от предыдущего он требует меньшей организации в группах. Но, правда, больше хилеров окажутся в зоне досягаемости.
Работает метод так: скажем, Вы решили, что 3 хилеров, (spam healing (big heals) достаточно, чтобы держать танка с полным здоровьем на боссе. Далее вы увеличиваете количество хилеров в три раза (до 9), чтобы держать танка здоровым более продолжительное время. Каждому из тех 9 хилеров будет назначен определенный процент здоровья танка. То есть один хиляет когда у танка 90% здоровья, следующий - 80%, следующий - 70%, и так далее до 10 % для последнего хилера.
То есть каждый хилер прекращает лечение, когда здоровье танка достигает следующей процентной метки и восстанавливает ману.
MOD
CQMC ссылка на мод: прерывает каст лечения на последних 0,5 сек каста, если здоровье цели выше определенного процента, то есть сохраняет ману не давая лечить уже полностью здорового танка.
ЗЫ комментарии и исправления к переводу приветствуются ибо автор оригинала излагает не особо доступно. Перевод НЕ дословный, выжимка смысла.
Rionrus
undead mage 60 lvl
Minning/skinning
Brotherhood ofMusketeers
undead mage 60 lvl
Minning/skinning
Brotherhood ofMusketeers
- komatoznaja
- Mercenary Sailor
- Posts: 50
- Joined: Tue Mar 08, 2005 12:00 pm
- komatoznaja
- Mercenary Sailor
- Posts: 50
- Joined: Tue Mar 08, 2005 12:00 pm
ну остальные 20 челов разных классов
***********Кома, давай не будем спамить в важном топике ? 20 варров и 20 пристов не зачистят МС. Т.к. нужны Хантеры с Транк.шотом, нужны варлоки для Баниша, Нужны друиды ( рут, ХоТы, иннервейт на пристов ) и т.д.
edited by Saidus
***********Кома, давай не будем спамить в важном топике ? 20 варров и 20 пристов не зачистят МС. Т.к. нужны Хантеры с Транк.шотом, нужны варлоки для Баниша, Нужны друиды ( рут, ХоТы, иннервейт на пристов ) и т.д.
edited by Saidus
The door wakes in darkness, opening into nightmares.(c) Silent Hill II
Жизнь - это халява, а люди в ней халявщики, но только настоящие халявщики живут как люди!
Жизнь - это халява, а люди в ней халявщики, но только настоящие халявщики живут как люди!
Стандартное распределение по группам
На скриншоте показано наше стандартное распределение по группам. Мы стараемся всегда иметь 16 хилеров в зоне (пал+прист+друид), по два на группу. В каждой группе нужен как минимум 1 диспеллер, задача диспеллеров снимать проклятия.
Роги получают много дамага (но и выдают немало), поэтому мы не распределяем их в танковые группы ( на скриншоте 1-4)
[color=white]Если хилеров мало, то хантеров лечит 1 хилер (они получают мало дамага и 1 часто справляется). [/color]
На скриншоте показано наше стандартное распределение по группам. Мы стараемся всегда иметь 16 хилеров в зоне (пал+прист+друид), по два на группу. В каждой группе нужен как минимум 1 диспеллер, задача диспеллеров снимать проклятия.
Роги получают много дамага (но и выдают немало), поэтому мы не распределяем их в танковые группы ( на скриншоте 1-4)
[color=white]Если хилеров мало, то хантеров лечит 1 хилер (они получают мало дамага и 1 часто справляется). [/color]
Rionrus
undead mage 60 lvl
Minning/skinning
Brotherhood ofMusketeers
undead mage 60 lvl
Minning/skinning
Brotherhood ofMusketeers
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests