Lyrics
- Complicated.SoT
- Posts: 4854
- Joined: Tue Apr 22, 2003 11:00 am
- Location: Japan ^^
- Contact:
маленькая справочка по "Танцам на Воле"
Группа ТАНЦЫ НА ВОЛЕ
Телевизионный Снег - Адаптация
Олег Иванов-Азов и Валерий Валиев очень любили DEPECHE MODE, DURAN DURAN и стиль индастриал. В результате чего в 1987 году в недрах мединститута г. Иваново возник проект ТНВ (ТАНЦЫ НА ВОЛЕ). В 1990 Иванов-Азов перебирается на постоянное жительство в США, где работает по контракту на студии "Kleopatra Records". Находясь за океаном, Олег продолжает писать тексты и музыку и регулярно отсылает накопленное товарищам. Те воплощают его творческий багаж в двух альбомах "Не Терпит Зла" и "3 Плюс 2". Вслед за "Телевизионным Снегом" (работой 1995-1996 гг.) в 1998 г. выходит "Телевизионный Снег - Адаптация" - улучшенный по звучанию и дополненный пятью трэками. Три из них - ремиксы на "Телевизионный Снег" и "Звери" и новая "Пятый Элемент". На одном из ремиксов поет музыкант из SPAHN RANCH Эйнтайн Марулис. И разумеется, это лучшая версия "Телевизионного Снега". В творческой биографии ТНВ можно найти много интересного. "Пятый Элемент" был написан специально для презентации фильма Люка Бессона, проходившей в 1997 г. в кинотеатре "Пушкинский" в Москве. В феврале '98 ТНВ создали ремикс на саундтрэк к "Титанику". Их клипы "Телевизионный Снег" и "Фантомы" - "самое настоящее клубное видео в духе UNDERWORLD". В музыке сочетаются ритмическая жесткость индастриала, брейкбит, даб и дип-электро. В целом же ТНВ наиболее близок к ORBITAL, YOUNG GODS и раннему DEPECHE MODE. Весьма, весьма любопытные ТАНЦЫ НА ВОЛЕ.
6.1998, Надежда КАШЛИКОВА
Группа ТАНЦЫ НА ВОЛЕ
Телевизионный Снег - Адаптация
Олег Иванов-Азов и Валерий Валиев очень любили DEPECHE MODE, DURAN DURAN и стиль индастриал. В результате чего в 1987 году в недрах мединститута г. Иваново возник проект ТНВ (ТАНЦЫ НА ВОЛЕ). В 1990 Иванов-Азов перебирается на постоянное жительство в США, где работает по контракту на студии "Kleopatra Records". Находясь за океаном, Олег продолжает писать тексты и музыку и регулярно отсылает накопленное товарищам. Те воплощают его творческий багаж в двух альбомах "Не Терпит Зла" и "3 Плюс 2". Вслед за "Телевизионным Снегом" (работой 1995-1996 гг.) в 1998 г. выходит "Телевизионный Снег - Адаптация" - улучшенный по звучанию и дополненный пятью трэками. Три из них - ремиксы на "Телевизионный Снег" и "Звери" и новая "Пятый Элемент". На одном из ремиксов поет музыкант из SPAHN RANCH Эйнтайн Марулис. И разумеется, это лучшая версия "Телевизионного Снега". В творческой биографии ТНВ можно найти много интересного. "Пятый Элемент" был написан специально для презентации фильма Люка Бессона, проходившей в 1997 г. в кинотеатре "Пушкинский" в Москве. В феврале '98 ТНВ создали ремикс на саундтрэк к "Титанику". Их клипы "Телевизионный Снег" и "Фантомы" - "самое настоящее клубное видео в духе UNDERWORLD". В музыке сочетаются ритмическая жесткость индастриала, брейкбит, даб и дип-электро. В целом же ТНВ наиболее близок к ORBITAL, YOUNG GODS и раннему DEPECHE MODE. Весьма, весьма любопытные ТАНЦЫ НА ВОЛЕ.
6.1998, Надежда КАШЛИКОВА
исполнителей или авторов?
исполнителей пруд-пруди
а из авторов могу выделить Roboty, Ambidextrous (http://ambi.mu.ru/) и лейбл атмосфера, они сами зачастую пишут то, что играют
исполнителей пруд-пруди
а из авторов могу выделить Roboty, Ambidextrous (http://ambi.mu.ru/) и лейбл атмосфера, они сами зачастую пишут то, что играют
а вот под это я танцевал на своих первых школьных дискотеках и пытался клеить девченок из параллельных классов, из своего мне почему то никто не нравился -))
http://sotzone.ru/public/texnologiya_-_najmi_na_knopky.mp3
http://sotzone.ru/public/texnologiya_-_najmi_na_knopky.mp3
Approach wrote:исполнителей или авторов?
исполнителей пруд-пруди
а из авторов могу выделить Roboty, Ambidextrous (http://ambi.mu.ru/) и лейбл атмосфера, они сами зачастую пишут то, что играют
забыл сказать
альбом mess media Ника Ambi обязателен к приобретению и прослушиванию, лучшее рашшен psycho-l3ctr0
http://storage.golev.com/music/ambi/psycho.mp3
в целом 50% композиций - электро хиты с техно ритмом и сайко аранжировкой
Recharge u'r battery
http://forum.sotzone.ru/showthread.php?p=113430#post113430
что тут еще можно сказать
если ты настоящий долбо - must have -))
http://forum.sotzone.ru/showthread.php?p=113430#post113430
что тут еще можно сказать
если ты настоящий долбо - must have -))
- Complicated.SoT
- Posts: 4854
- Joined: Tue Apr 22, 2003 11:00 am
- Location: Japan ^^
- Contact:
- Complicated.SoT
- Posts: 4854
- Joined: Tue Apr 22, 2003 11:00 am
- Location: Japan ^^
- Contact:
Поговаривают, будто один американский предприниматель (собственно, предпринимателем он стал именно благодаря нижеуказанным событиям) прилепил однажды наклейку со словами "shit happens" на бампер своего автомобиля. Его знакомым это показалось до того забавным, что они попросили умельца приклеить такие же наклейки и на бамперы своих машин. Потом это понравилось знакомым знакомых, ну и так далее. Короче говоря, парень быстренько запатентовал изобретение, поставил производство наклеек на поток и стал миллионером. Но, вообще говоря, речь не об этом, а о том, что го...но, простите, иногда-таки случается. Афекс Твин не был исключением из правила, и, как и остальные пять с половиной миллиардов братьев-землян, до поры до времени тихо себе мирился с вышеозначенным фактом... Richard D. James (настоящее имя Афекса) появился на свет в городке Truro, графство Cornwal, Англия, и был одаренным ребенком. Непонятно, как отец Ричарда, шахтер по профессии, и сестры, которых у него было много, повлияли на его выбор, но так или иначе главными увлечениями маленького гения стали электроника и хип-хоп. В конце 1991-го многолетние занятия впервые дают о себе знать, и на местной студии выходит первый и, прямо скажем, не самый удачный сингл Ричарда под названием "Analogue Bubbebath". Его всегда называли чудаком. "Моя музыка - это просто отношения между мной и тем, что я делаю", - говорит Ричард. Если вы внимательно слушали его записи, то не сможете не согласиться, что музыка Джеймса не имеет технологии изготовления и что сам музыкант навряд ли объяснит вам,откуда она берется и во что выльется через некоторое время. "Для музыки, как и для любого другого вида искусства, не должно существовать никаких правил, все установленные нормы лишь стесняют творца, мешают ему" - это, между прочим, его фраза. Давно замечено, что гении проявляются чаще всего в трех областях: в шахматах, музыке и математике. Говорят даже, будто это объясняется с чисто научной точки зрения. Наверное, так оно и есть, ведь недаром Ричард еще и блестящий шахматист, и неплохой математик. Ранние записи Джеймса, такие как "Analogue Bubblebath"и "Didgeridoo", впервые возвестили мир техно о появлении чего-то новогои гениального. И вот тут-то Ричард и хватает первую звезду, и все реже и реже повторяет свою излюбленную фразу - "shit happens". Когда Джеймс становился за пульт ди-джея, в клуб было не прорваться, как ремиксеру ему просто не было равных. Казалось, вот она, слава. Но что такое настоящая слава, Ричард узнал несколько позднее, с появлением на свет его первых альбомов, "Selected Ambient Works 85-92" в 1993-м и "Selected Ambient Worksll" в 1994-м. Не помню кто, да это и не важно, но кто-то очень метко вывел следующую формулу ошеломляющего успеха Джеймса: весь секрет его мастерства, весь его гений - в интуитивном умении смешать в абсолютно точных пропорциях поп-музыку и высокое искусство и добавить в эту смесь немного злого юмора. На мой взгляд, сказано очень точно. Наверное, это можно назвать одним словом: сюрреализм. Вышедший вслед за альбомами сингл "Ventolin" лучше всего описать словами самого Джеймса: "Я никогда не задумываюсь над тем, что я создаю. Если бы я делал это, то в мою музыку кроме чувств пришло бы еще что-то, и это было бы концом всего смысла моего творчества". Как и все работы Ричарда, этот сингл в корне отличался от своих предшественников, но одна черта стала для всех работ Джеймса неотъемлемой. Необдуманность.Скорее даже бездумность, но бездумность гениальная. В 1995 году Ричард выпустил сборник "...I Care BecauseYou Do" , который заставил замолчать даже самых неугомонных критиков-скептиковего творчества, чудом продержавшихся в роли таковых до этого релиза. Наверное, альбом войдет в историю как рекордный по количеству использованных в нем инструментов (все - компьютерные, разумеется). Настоящий оркестр самых странных и необычных, но очень гармонирующих друг с другом звуков уносит в новый, такой необычный и такой реальный мир. Следующим этапом в творчестве Джеймса стал короткий (по меркам такой музыки) альбом "The Richard D. James Album" . Такое название не случайно, работа действительно больше похожа на визитную карточку музыканта. Каждая песня будто рассказываетоб определенном этапе в жизни Ричарда. Музыка на нем звучит как самостоятельный язык. Язык гения. Язык Aphex Twin. Donkey Rhubard пожалуй, один из лучших синглов Aphex Twin. Он выпущен вслед за альбомом ...I Care Because You Do , и является прекрасным его дополнением. Первые два трека, правда, совершенно не в духе размеренного настроения этого альбома. Первый из них - искрящаяся весельем композиция, жизнерадостное техно с запоминающейся мелодией. Второй трек менее интересен, он смахивает на ремикс Donkey Rhubarb, но по настроению он более инертный и как-то немного монотонный. Вторая часть сингла просто восхитительна. Ремикс Icct Hedral просто бесподобен, эта версия с отсутствующим битом и полностью оркестровой аранжировкой на порядок лучше оригинала. Pancake Lizard выполнен в том же ключе, что и оригинал Icct Hedral - сложная перкуссия и оркестровая мелодия поверх нее, все это сливается в единое целое которое завораживает. В целом, прекрасный сингл, достойный права оказаться в любой коллекции.Window Licker долгожданный и, к сожалению, очень короткий сингл Aphex Twin. Этот релиз объединяет три совершенно разные трека. Первый и заглавный, Window Licker это произведение в стиле альбома Richard D. James Album , с приятной мелодий, однако украшенное неожиданными задержками, отступлениями - другими словами, оно не дает скучать. Вторую композицию описать так же трудно, как и произнести ее название. Этот трек - один из самых экспериментальных, какие только Richard делал под различными своими псевдонимами. Имеющий некую структуру, он в то же время совершенно безумен, и иногда выглядит, как будто автор просто экспериментировал с различными эффектами. Наконец, заканчивается все это безобразие мелодией, которая звучит так, как если бы Richard делал музыкальные шкатулки. Сама эта идея не случайна, потому как один используемый эффект очень напоминает звук, издаваемый ключом, которым заводят шкатулку, а сама мелодия меняет скорость... В общем, очень неплохо. Теперь насчет различных изданий этого сингла. В Европе он вышел двумя дисками: на первом три трека, на втором видео к Window Licker и бонус трек - демонстрационная версия заглавной композиции; ее наличие наглядно показывает, что можно сделать с идеей при желании. Демонстрационная версия Window Licker - это всего лишь несколько раз повторенная главная мелодия этого трека. Что касается американской версии Window Licker, то там три трека и видео. Выбирайте, если у вас есть возможность. Aphex Twin - не единственный псевдоним, под которым работал Ричард. Его записи также выходили под псевдонимами Polygon Window (), Caustic Window ( и ). Он участвовали в таких проектах, как BLUE CALX, PCP и GLOBAL COMMUNICATION. По словамсамого Ричарда, в его рхивах более ста пятидесяти часов сочиненной им музыки. Так что, фанаты Aphex Twin, готовьтесь...
Ричард Ди Джеймс - пожалуй, самый знаменитый эксцентрик и самодур новой
электронной поп-музыки.
В 92-м, когда Ричарду исполнилось двадцать два года, он под именем
Aphex Twin выпустил техно-номер, изготовленный из семплированного звука
ди-джериду - духового инструмента австралийских аборигенов. Посыпались
предложения выступать и выпускать новые пластинки. Но внезапно обнаружилось
несколько довольно странных вещей: во-первых, у молодого человека очень
много записанной музыки. "Очень много" означало десятки часов. Во-вторых,
молодой человек не хочет эти сокровища делать достоянием широкой
общественности. А в-третьих, он свою музыку не столько записывает, сколько
паяет. Юношу разочаровали возможности обычных синтезаторов и ритм-машин:
"Синтезаторы изготавливаются для массового потребления, они могут только
варьировать хорошо известные звуки и быстро надоедают. Однако их электроника
способна на большее. Но для этого нужно разобрать ее на составные части,
чтобы иметь возможность настраивать каждый из блоков в отдельности".
Ричард конструировал уйму шизофренических электронных монстров,
комбинируя фрагменты электронных схем радиоприемников, телевизоров,
телефонов, холодильников и фенов. Блоки усиления и обработки электрических
сигналов соединялись вместе и встраивались внутрь японских синтезаторов,
которые, сами себе удивляясь, начинали гудеть, звенеть, скрипеть и
попискивать довольно непривычным образом. Но Кулибин техно пошел еще дальше:
он вносил изменения в электронную схему уже довольно сильно изуродованного
синтезатора непосредственно в процессе звукоизвлечения. При помощи
дополнительных проводов он под напряжением замыкал различные контакты
электросхемы, причем занимался этим не только в домашней студии, но и во
время концертов перед тысячами танцующих рэйверов. Его деятельность была,
естественно, далеко не безопасна: короткое замыкание или удар током -
обычное дело. Один раз после особенно сильного удара он был отправлен в
больницу.
Aphex Twin, мягко говоря, эксцентричен. Однажды он выступал в
Московском клубе офицеров в мрачном и сыром подвале. После концерта его, как
обычно, отвезли в больницу. Выйдя из нее, Aphex Twin решил прикинуться
шизофреником и во время танцулек в Лондоне мрачным голосом заявил со сцены:
"Мы все летели в самолете, но упали и разбились. Вы все подохли, один я
выжил и теперь вас съем". Композитора чуть было опять не госпитализировали.
Немного разбогатев, Aphex Twin купил себе подержанный танк. Танк
стрелять не мог, зато ездил - ого-го-го! Aphex Twin разъезжал на нем по
окрестностям своего дачного поселка в графстве Корнуолл, пугая овец и
фермеров. Правда, иногда мотор танка глох прямо посреди проселочной дороги,
поэтому телеги с сеном попадали в неведомую в этих краях пробку. Крестьяне
кляли Гудериана техно на чем свет стоит, а он шел пешком по полям искать
буксир.
электронной поп-музыки.
В 92-м, когда Ричарду исполнилось двадцать два года, он под именем
Aphex Twin выпустил техно-номер, изготовленный из семплированного звука
ди-джериду - духового инструмента австралийских аборигенов. Посыпались
предложения выступать и выпускать новые пластинки. Но внезапно обнаружилось
несколько довольно странных вещей: во-первых, у молодого человека очень
много записанной музыки. "Очень много" означало десятки часов. Во-вторых,
молодой человек не хочет эти сокровища делать достоянием широкой
общественности. А в-третьих, он свою музыку не столько записывает, сколько
паяет. Юношу разочаровали возможности обычных синтезаторов и ритм-машин:
"Синтезаторы изготавливаются для массового потребления, они могут только
варьировать хорошо известные звуки и быстро надоедают. Однако их электроника
способна на большее. Но для этого нужно разобрать ее на составные части,
чтобы иметь возможность настраивать каждый из блоков в отдельности".
Ричард конструировал уйму шизофренических электронных монстров,
комбинируя фрагменты электронных схем радиоприемников, телевизоров,
телефонов, холодильников и фенов. Блоки усиления и обработки электрических
сигналов соединялись вместе и встраивались внутрь японских синтезаторов,
которые, сами себе удивляясь, начинали гудеть, звенеть, скрипеть и
попискивать довольно непривычным образом. Но Кулибин техно пошел еще дальше:
он вносил изменения в электронную схему уже довольно сильно изуродованного
синтезатора непосредственно в процессе звукоизвлечения. При помощи
дополнительных проводов он под напряжением замыкал различные контакты
электросхемы, причем занимался этим не только в домашней студии, но и во
время концертов перед тысячами танцующих рэйверов. Его деятельность была,
естественно, далеко не безопасна: короткое замыкание или удар током -
обычное дело. Один раз после особенно сильного удара он был отправлен в
больницу.
Aphex Twin, мягко говоря, эксцентричен. Однажды он выступал в
Московском клубе офицеров в мрачном и сыром подвале. После концерта его, как
обычно, отвезли в больницу. Выйдя из нее, Aphex Twin решил прикинуться
шизофреником и во время танцулек в Лондоне мрачным голосом заявил со сцены:
"Мы все летели в самолете, но упали и разбились. Вы все подохли, один я
выжил и теперь вас съем". Композитора чуть было опять не госпитализировали.
Немного разбогатев, Aphex Twin купил себе подержанный танк. Танк
стрелять не мог, зато ездил - ого-го-го! Aphex Twin разъезжал на нем по
окрестностям своего дачного поселка в графстве Корнуолл, пугая овец и
фермеров. Правда, иногда мотор танка глох прямо посреди проселочной дороги,
поэтому телеги с сеном попадали в неведомую в этих краях пробку. Крестьяне
кляли Гудериана техно на чем свет стоит, а он шел пешком по полям искать
буксир.
Approach wrote:стиль называецца synthpop
синтипоп по русски, его навалом...
где качать - сорри не знаю, не большой любитель, есть пара сборников, могу закинуть на yousendit, когда меня туда пустят, какой то лимит превысил...
Ясн, сенькс.
А насчет ZIgi507.... посмотрим что им интереснее... бабло.... или те кто их с этим баблом обламывает..... Я попросил настоятельно кикнут аккаунт чара, что пользуется читами.....
До сей поры я кидал вам музыку из машины, теперь пойдем еще дальше, к музыке из машины прибавился голос. Не человеческий голос, пропущенный через vocoder, а голос настоящего робота. Ula - в хлам запаянный и запрограммированный на русский и английский языки музыкальный движок, с которым работают 2 человека, электротехник и продюсер -) Проф-музыкантов в команде нет.
"...Юля обладать невыразимо грустный человеческий голос, петь девять песня по слогам и не иметь лицо. Юлю жалко — Юле нельзя набросить на плечи куртку, угостить шоколадкой и даже в глаза ей не заглянуть..."
Товар от отечественного музыкального производителя со знаком отличного качества. Наверное это будущее всей музыки. Безголосых, выступающих под фанеру поп-певцов, а так же хриплых, орущих под гитару рок-музыкантов, и конечно же манерных, толстых оперных исполнителей, требующих кучу баблоса за каждое выступление - всех их на с_в_а_л_к_у, в переплавку. Дорогу 2 the voice engines!
Just an Engine
To be a Human
Ula on a graduate party, dancing to a mechanical orchestra
Way to Stars
"...Юля обладать невыразимо грустный человеческий голос, петь девять песня по слогам и не иметь лицо. Юлю жалко — Юле нельзя набросить на плечи куртку, угостить шоколадкой и даже в глаза ей не заглянуть..."
Товар от отечественного музыкального производителя со знаком отличного качества. Наверное это будущее всей музыки. Безголосых, выступающих под фанеру поп-певцов, а так же хриплых, орущих под гитару рок-музыкантов, и конечно же манерных, толстых оперных исполнителей, требующих кучу баблоса за каждое выступление - всех их на с_в_а_л_к_у, в переплавку. Дорогу 2 the voice engines!
Just an Engine
To be a Human
Ula on a graduate party, dancing to a mechanical orchestra
Way to Stars
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests